АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Люди! Не ездите в этот отель, пожалуйста!!!

Translate

Ездили с ребенком 8 лет. В августе 2017. На третий день нашего проживания утонул мальчик в бассейне. Медсестра пришла минут через 10-15, тк она одна работает на 3 отеля ( как известно 3 Mc Отеля имеют одного хозяина). Я лично видела, как медсестра и менеджер отеля оказывали " квалифицированную " помощь! слово не случайно взято в кавычки! Я не медик, но было очевидно, что люди не знали, что делать с бедным мальчиком! Зачем то потом менеджер отеля делал манипуляции давления на грудную клетку, типа сердце хотел запустить!... На сколько мне известно, эти манипуляции делаются обязательно через искусственное дыхание и не более 3-4х нажатий при одном подходе... А может сначала надо было воду из легких качественно убрать? Вобщем, кошмар, какой-то! Приехала скорая мин через 15-20,мальчик умер в больнице.. На рецепшене распростроняли слухи, что он выжил. Компенсацию матери не выплатили, ссылаясь на то,что у отеля нет денег. Вобщем, если вы не хотите, чтобы, в случае чего вам оказали такую неквалифицированную помощь - ни в коем случае не ездите!

Я молчу про номера! Кому повезло, что дали новый номер - тому повезло. Но это не отменяет вони, особенно на нижних этажах и того,что убираться не умеют и не убираются! Наши отдыхающие ( или не наши) не могу сказать, додумываются грязную посуду выставлять в коридор из за этого запах! Овощи с завтрака или вчерашнего ужина могут подать на след день, с душком, так сказать. Неимоверные очереди на гриль, где готовят мясо ( курицу и рыбу) . На шведском столе мяса нет. Если повезет, то выловишь несколько кусочков из овощного рагу в начале ужина. Грязные стаканы, разлитые напитки на стойке бара и тд...кто-то писал про вежливых работников на рецепшене.. Да! Вежливые! Еле " выбила " на третий день, чтоб номер поменяли! А в первый, чтоб полотенца дали! Тк поселили в номер без полотенец и мыла и покрывала, с грязными пятнами на ковровом покрытии и прохладной водой из душа ! Это номер 202, если что!))) спасибо, кстати, одному из сотрудников, что налил мне в обратную дорогу воды из под крана нам с дочкой!!!!! Уже недели две выздороветь с горлом не могу после приезда..."Вежливые " сотрудники также предложили нашим русским оплатить свое пребывание в отеле, когда обанкротился туроператор( показывали по новостям в августе), в противном случае, они бы их выселили из отеля, как сами сказали. Наши грамотные русские - оплатили, сами виноваты!!))

Заход в море напротив отеля очень плохой! Если пройти налево или направо, примерно после 1 мин ходьбы можно зайти. В один из дней выбросило на берег какую-то цветную пластиковую крошку.

Когда я спросила сотрудницу хамама, кот делала мне массаж: кто ее обучал массажу? Она ответила: " мама! " Вам самим судить о квалификации этого отеля и его сотрудниках.

Я читала, что кто-то советует этот отель...Странно как то даже! Люди! Пожалуйста, не ездите в этот отель! Надеюсь, на территории Турции есть отели и обслуживание по лучше.

Да и вообще, разочарована я отношением людей и сервисом, начиная м того, что туроператор, кот привез вас из аэропорта втюхивает экскурсии в тридорого!!! При выходе из отеля продаются эти экскурсии в три раза дешевле! Ну и я лохонулась - купила! Тк первый раз на отдыхе в этой Турции.

Спасибо солнечная Турция тебе за прием! Но мы больше не приедем!))) И еще, люди, знайте свои права, когда едете на отдых!! Спасибо за внимание! Выбирайте правильный отдых!

  • зеленая территория
  • интересная анимация
  • всё остальное
Added: 20.09.2017 16:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 447 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мальчик утонут отель виноват? Вы люди как, в своем уме? Может надо с детей глаз не спускать, если ребенок плавать не умеет и находится в бассейне? С какой стати должен менеджер отеля уметь оказывать медицинскую помощь?
"что налил мне в обратную дорогу воды из под крана нам с дочкой!!!!! Уже недели две выздороветь с горлом не могу после приезда" - попили водички, зная, что она из под крана? респект за сообразительность! Бутылка воды стоит 0,35 лиры- это меньше 10 рублей.
Почему родители за ребёнком не смотрели ? Как мать допустила, что ребёнок утонул ?
Useful review
По поводу ребенка - жуткая история - но опять же вопрос к родителям - вы зачем детей берете на отдых и оставляете их без присмотра????? По поводу воды - абсурд полный - купи воды в дорогу за 20 руб. позаботься о себе.
ООО, яжмать в деле! Ребенок утонул - виноват отель! а то, что родители где-то были, не, это не их вина!
Неквалифицированно оказывали первую помощь утонувшему......уважаемая, ну так если вы такой спец и знаете как надо оказать первую помощь, так что же не подошли и не помогли???? Ах, ну да.....это же не царское дело......это ж персонал должен делать!
Опять же "вежливые сотрудники предложили оплатить проживание , когда обанкротился ТО"......а что они должны были сделать? размещать их за свой счет? Если отелю не было проплачено пребывание туристов, то уж тут явно не сотрудники виноваты!!!!
Уж, я не знаю, автор походу вообще первый раз заграницей, раз пишет, что ей там гид экскурсии втридорога втюхивал. Да в любой стране гиды это делают!
Не хочешь - не бери! пройди по улицам города, пообщайся с народом где кто приобретал, нет надо и тут гида обвинить!!!!
И конечно же просто добило - попила водички и лечит теперь горло.....блин, кулеры есть везде! есть вода в магазине! так нет, пусть мне нальют нахаляву, у меня же за тур "уплочено"!(((
А потом весь мир виноват!!!!!
Useful review
По существу - прочитала только про заход в море. В остальном ССЗБ.
То, что случилось с ребенком - страшно. Но за ребенка, в первую очередь! несут ответственность его родители. Теперь это их боль на всю жизнь, и отель в этом не виноват.
То, что люди несут в номера еду и потом выставляют объедки в коридор - это невоспитанность людей и не более.
Про воду вообще не поняла...
Нежелание отеля селить туристов, у которых не оплачен тур понимаю. Они извлекают выгоду из этого бизнеса, а не занимаются благотворительностью.
Открою Вам страшную тайну - все массажисты в Турции ( 97%) мнут как им вздумается, и это хорошо если вред не нанесут, а просто пожамкают. Вы когда идете в России к массажисту, тоже не спрашиваете сертификаты, дипломы на прохождение обучения? ну тогда это ваш русский авось, а не проблемы отеля.
У гида работа такая - продавать.
А вот в заключении своего опуса Вы написали здравую мысль, только почему то сами ей не воспользовались.
Знайте свои права (и обязанности!) уезжая в ЛЮБУЮ страну. Читайте, знакомьтесь с культурой страны, а то можно и не в такие ситуации попасть.
Всем мир!
Ужасная трагедия. Где же родители ребёнка были? Не понятно просто мать/отец или оба не понятно где были , а за их ребенком должны сотрудники отеля смотреть?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (725) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Елина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 5 127
  • Photos: 0
0 Благодарности