АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1169 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in September 2017
01.09.17 - 26.09.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем привет!

Translate

Давайте по порядку.

Уборка номера: я не из тех людей, кто будет кидать фантик под стол и с торжеством считать дни, которые уйдут у персонала на его уборку - но и моё терпение стало сдавать позиции, когда после их посещения на белом кафельном полу часто были раскиданы их длинные чёрные волосы, постель не менялась неделю, а когда это произошло - Боже, лучше бы они оставили всё как есть! - наволочка была вся в старых пятнах крови и с дыркой. Да, с полотенцами порой тоже случались курьёзы: попадались заляпанные неотстирываемыми огромными желтыми и красными пятнами. И в целом работа выполнялась небрежно: даже ни разу не помыли балкон - мы всегда возвращались оттуда в номер с потемневшими пятками.

Еда: разнообразно, много, вкусно. За рекордные две недели ничего не опостылело, повара умудрялись регулярно удивлять. Сладкого тоже завались, я всё даже перепробовать не успела.

Но при этом было в порядке вещей, что на завтраке в течение получаса было не допроситься кетчупа, в кофемашинах (всех!) не было молока, а между столами с едой буквально стало не протолкнуться из-за резко возросшего количества народа - было как в метро в час пик, клянусь!

Этот испорченный завтрак - конечно исключение из правил, но нельзя было не заметить за всё время пребывания в отеле, что им катастрофически не хватает обслуживающего персонала, а как результат: заметная неухоженность и грязь везде, начиная от коридоров с номерами, заканчивая ресторанами и территорией бассейнов. Что особенно обидно, учитывая прекрасную базу и оснащенность: отель оформлен богато, резьба, плитка, даже каждый бар выполнен в определенном стиле, дизайнеры поработали на славу.

Пляж: это отдельная песня. Его можно описать одним словосочетанием - коралловые тапки. Это маст хэв, благо они продаются и в самом отеле, и на базарчике рядом. Галька, острые камни, перепады уровней и волны заставляли меня появляться у моря только "по большой нужде". Чистого песка нет даже там где лежаки, везде вкрапления камней и (биииииип!) мусора. Ну про чистоту на территории я уже упоминала, повторяться не буду.

Детский бассейн: ооо, здесь выше всяких похвал! Разнообразно, интересно, ярко, большая площадь, всё вертится, прыскает! Восторг!

Лежаки: были всегда и везде. Что казалось удивительным, ведь народу неимоверно много. Ну да ладно, оставим эту загадку без решения.

Ресепшн: бестолковым девочкам не хватает элементарной смекалки и знаний о собственном отеле: до появления старшего менеджера девочки не знали, что существуют номера с двумя односпальными кроватями. На переезд в такой номер понадобилось 5(!) дней и пришлось даже пару раз повысить голос, ибо по-другому сотрудники ресепшн просто отказывались понимать и действовать, а вместо этого предлагали собрать чемоданы-выселиться из номера-подождать на ресепшн час-потом ещё час-снова вселиться обратно и разобрать чемоданы-потом ждать-потом снова собрать чемоданы и подождать на ресепшн.... Думаю, картина ясна и без дальнейшего рассказа))

Взрослый аквапарк: приличный, я насчитала минимум 8 горок, все разные, интересные, где-то нужны ватрушки, где-то нет. 5 часов работы в день вполне хватало, чтобы накататься. Если не успел на "раздачу" кругов, которая проходит дважды в день, то потом выцепить ватрушку проблематично. Мы вышли из положения, купив на базаре похожее приспособление. В отеле можно приобрести то же самое, только традиционно дороже.

Вирус Коксаки: ни разу не видели. Всё чисто.

Wi-fi: Бесплатный, но ловит не везде. Подключение почти каждый раз становится проблематичным и требует рутинных действий. И даже в тех местах, где он максимально стабильный, разговаривать по мессенджерам удаётся с трудом - связь часто пропадает.

Признаться, каждый из этих пунктов в отдельности незначителен, но когда всё одновременно и тебе приходится сталкиваться с этим каждый день, начинаешь понимать, почему общая оценка на сайте всё-таки ближе к 4, нежели к 5.

  • разнообразие еды
  • детский и взрослый аквапарк
  • внешний вид отеля.
  • грязно
  • очень много народа
  • нехватка обслуживающего персонала
  • пляж
  • разрешение курить на территории всего отеля.
Added: 20.09.2017 15:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 917 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (315) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья Дорофеева
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 358