АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
80 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a couple in September 2017
16.09.17 - 17.09.17
- Recommend this hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

отношение к Гостям

Translate

Дарили номер Молодоженам 16.09.2017

Завтрак был включен в стоимость номера (6700+доп. оплатили хорошее шампанское, это наш выбор)

при заселении у молодых не уточнили во сколько подать завтрак и перед выездом тоже не спросили про завтрак!!!!!!!!!!!

зато предложили ознакомится с прейскурантом цен ресторана!!!!

когда я позвонила узнать почему люди уехали, так и не позавтракав, со мной поговорили на повышенных тонах и сказали САМИ ВИНОВАТЫ, НАДО БЫЛО ПОПРОСИТЬ ЗАВТРАК. а и при заселении даже не сказали как связаться с ресепшеном, в случае возникновения вопросов.

Первый раз сталкиваюсь с таким отношениям к гостям и не профессионализмом сотрудников!!!!

Очень разочаровал данный Отель, хотя в целом все хорошо было, номер понравился Молодым.

Но все испортило отношение!!!!!!!!!!!!!!!!!! А это Главное для Отельеров!!!!

Added: 20.09.2017 12:27
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 826 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Уважаемая Елена, я с Вами лично связалась 18/09, принесла свои извинения за то, что ваши молодожены совсем забыли про завтрак ( видимо им все же не до этого было и это прекрасно...) , а ресепшен им не напомнил, за что прошу нас извинить еще раз. Меню со всеми контактами всегда присутствует в нашим номерах и все что нужно сделать, это выбрать завтрак, если вы не желаете спускаться к "шведскому столу" и заказать его по номеру ресепшена 555. Я Вам предложила акомпенсировать стоимость завтаков, но Вы по телефону не выразили своего согласия. Тогда Вам было на почту отправлено приглашения на 2х гостей на Октоберфест 06/10.Если наш комплимент Вас не устраивает, то мы готовы рассмотреть ваши варианты компенсации. Нам совсем не хотелось Вас разочаровывать. Наше приглашение на Октоберфест в силе. Будем рады Вас видеть в нашем отеле.

С уважением, отель "Шелковый путь"
Не спорю, Вы со мной связались и предложили все что написали.
Но я написала свое ощущение после этого инцидента.
Просто во многих отелях где я была, все ОПЛАЧЕННЫЕ услуги всегда оказывались, а не ссылались на то что Гости сами не соизволили позавтракать.
Компенсация не изменит отношение мое и моих ребят к персоналу отеля, который работал в ту смену.
У меня нет претензий к самому отелю, есть претензии только к сотрудникам смены, которые так общаются по телефону, как пообщались со мной и которые не уважительно отнеслись к Гостям, даже если завтрак стоит 200р. как Вы сказали, когда я предложила возместить стоимость оплаченного мной завтрака.
Елена, Ваша позиция для нас ясна и понятна. Но , к сожалению, если гости не желают завтракать и не заказывают завтрак в номер, то мы гостей не беспоим. Комфорт гостей для нас на первом месте. А любую просьбу сотрудники отеля готовы выполнить в кратшайшие сроки.
Комфорт Гостей это самое важное!!
Но есть банальные вещи....например забыли......
можно и напомнить...например при выезде.. и предложить позавтракать, когда Гости стоят перед Вашими сотрудниками и их не придется беспокоить!!!!!
Все-таки нужно оказывать ВСЕ услуги за которые произведена оплата!!!!!!
Ночь в Вашем отеле мне обошлась в 6700....я рассчитывала на другое отношение
спасибо
Елена, мы учтем все ваши замечания и проведем более детальное обучение сотрудников.
ПРЕДЛАГАЮ ВОЗМЕСТИТЬ СТОИМОСТЬ ЗАВТРАКА ЗА ДВОИХ ЧЕЛОВЕК МНЕ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ!?
хм...а в ответ тишина((((
Елена, добрый день. МЫ готовы. Присылайте Ваши реквизиты и 200 рублей за 2 завтрака мы Вам переведем.
Вам номер карты или полностью реквизиты.
иду на принцип)))
Елена, как Вам удобно!
sales@sw-hotel.ru
на эту почту можно скинуть реквизиты?
отправила
Надеюсь в следующий раз таких моментов у нас не возникнет и все будут довольны)
ваше письмо пока не пришло, просьба связаться отправить и на mailto:reception@sw-hotel.ru
отправила на данную почту
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 80