АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1726 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Duja Hotel Bodrum (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a couple in September 2017
06.09.17 - 16.09.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Могло быть и хуже)))

Translate

Видимо настал и мой черёд описания " этого". Заранее начитавшись отзывов мы были готовы к самому худшему... Встречал на корал - и впринцепи, начало было неплохое. Но по приезду в отель, поняли , что всё что пишут про ресепшен - чистая правда. По русски - даже не хотят слушать, даже небольшое знание английского не помогло( , хорошо что загрузили русско-турецкий переводчик, и дело сдвинулось!!! Приехали мы к 12 дня, из-за задержки рейса, и заселили нас, как пологается, после 14... Но мы особо и не торопилися, мы сразу пообедали и пошли осматривать окресности отеля. Скажу сразу, что мы предусматрительно взяли 2 разных номера, по цене небыло никакой разницы, и непрогодали. Первый номер с видом на море, на 3 этаже в бунгало ( 2322) мы получили в 14.20, а второй (2007) с видом на дверь нашего первого номера , получили после 16.00. В номер, с видом на море, все 10 дней уборщиц не пускали, сами убирали и меняли бельё и полотенца, а вот в другой номер , приносили всё грязное, и забирали всё чистое. Бары в номерах, как полотенца и банные принадлежности меняются и обновляются уборщицами, только им понятными мыслями... То 2 полотенца положут, то 4, как и соки с минералкой... Чаевые нигде и никому не оставляли, т.к. понимали что на качество не повлияет). На территории везде грязь, лежаки - хоть стирай, пляжные полотенца - как повезёт, стиранные, но могут быть с пятнами... У бассейна по утрам битва за лежаки и зонтики, у нас на второй день, утащили заранее занятый лежак вместе с грязным полотенцем, но мы не из робкого десятка, и поступили точно также). На пирс - лучше уходить влево, в самый конец! Не знаю почему, но там оказалось, что буд-то русский уголок, посреди турецкой нечести... Море чистое и прозрачное, а солнце на пирсе в русском уголке не прячется до самого вечера! Лифт до пляжа прикольный, но всёже один сламался(. Турки, несмотря на предупреждение, что только 6 человек, загружались по 10... Как и в отельном лифте, который жил своей жизнью, и думаю после нашего уезда, всёже сломался)... Еда - как еда, есть и переперчённая, и пережаренная, но выбр не велик, но и голодными не оставались! Персонл в ресторане и бармены, плохо, но говорят по русски, и я думаю, что именно они, вытягивают всё представление о турецком обслуживание на 4+... Многие, я видел, давали чаевые, но и к нам сервис был не хуже). Подитожу - отель , только для тюленнего отдыха, к которому нужно приспасобиться с первых дней, забыв и представив санаторий совецких времён, а не европейские отели 4*... Отдыхают в нём 85% местного населения, % 5-8 наших, ну и остальные - бельгийцы, немцы и т.д. с турками, которые приехали особенно большими семьями и с детьми, нельзя расслабляться, т.к. им нечуждо схватить чужое, будь то сигареты, или майка на лежаке... Ходить рядом с отелем некуда, как и смысла выезда в торбу или бодрум - такчто выбр за вами...

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • их оч. много
Added: 20.09.2017 01:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 858 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (130) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 749
  • Photos: 0
0 Благодарности