за последние 30 дней
Сентябрь 17-го.
Всем добрый день. Отдыхал в этом отеле вместе со своей женой.
1. Заселение.
Прилететели в Тунис рано утром, в отеле были в 6.00 по местному времени, заселение в номер должно было состояться в 12.00.
Администратор отеля предложил нам заселиться в номер сразу за 30 долларов, т.к мы бы были очень уставшими, мы воспользовались его предложением. Номер, нам был предоставлен на 1-м этаже с видом на бассейн. Побросав чемоданы и сумки, мы со своей второй половиной пошли на завтрак(про еду ниже отдельно). Вернувшись в номер, мы поняли, что номер был до конца не убран - грязные полы, отсутствовали полотенца, мыло, а также не работал сейф, подтекал сифон в ванной комнате, не было стаканчиков(самое важное))). Настроение от ещё несостоявшегося отдыха, стало ухудшаться. Переодевшись, мы подошли к администратору и попросили убрать нашу комнату, а сами побежали на пляж. Часа через 2, вернувшись с пляжа, мы зашли в хороший, чистый, убранный номер.
2. Питание.
Т..к прилетели мы рано, первый завтрак в данном отеле у нас сотоялся в районе 6.00-7.00. Зайдя в "ресторан"(в дальнейшем буду использовать термин столовая), сразу бросилась в глаза то, что многие столы были пыльные, с крошками от еды, с отсутствующими приборами, окна столовой были грязными.
В день прилёта супруга попросила в баре местного бармена сделать ей безъалкагольный "махито". Бармен принялся готовить его у нас на глазах. Взял листья свежей мяты, которая вся была в земле, положил её в таз, замочил водой из под крана, выжал своими руками и стал отрывать листочки мяты и бросать в стакан будущего коктеля. Я долго пытался, совместно с другими туристами, объяснить ему, что листья мяты надо промыть, а не пихать в бокал замоченные в грязной, землянной воде листочки. От "мохито", моя любимая жена, поспешно отказалась.
В целом питание хорошее, в еде много приправ и специй, ассортимент блюд не огромный, но найти что-то подходящее для себя можно. Диетическое меню отсутсвует. Супы представленные в небольшом ассортименте желеобразные, жене не понравились. Если бы я в данный отель поехал со своими детьми, то проблема выбора еды для них, была бы открытой. Фаст-фуда много.
Понравились свежевыжатые соки, фрукты.
3. Персонал. Сервис.
Для кого как, но для меня немного странно, зайдя в "ресторан" 5-ти звёздочного отеля на обед или ужин в "час-пик" видеть, как минимум 10% пустых столов с табличкой "зарезервировано", и людей мечущихся с полными тарелками еды по данному заведению в поисках свободного столика. И самое забавное, что если в "час-пик" вы вдруг обнаружите сервированный стол с бутылкой воды и вина, без таблички "Зарезервировано", я присядите за него для трапезы, с блаженным видом и словами:"Ну наконец то!", то будьте уверены, что к Вам подлетит "вездесущий" официант со словами:"Резерв!", и попросит Вас найти другой столик.
Один раз, заняв свободный столик, который не был сервирован не одним прибором для еды, моя супруга попросила официанта принести нам вилки с ножами, на что официант показал её пальцем где взять приборы и бутылку с водой.
Был и один светлый день в данном "ресторане". По моим предположениям, приехала какая-то их проверка(или Лена Летучая с канала "пятница"), но столовая данного отеля, как по взмаху волшебной палочки, превратилась в ресторан. У входа в ресторан стояли аниматоры, какие-то люди в костюмах из обслуживающего персонала, человек эдак 6-8. Все улыбались, желали приятного аппетита и вечера. В ресторане в глаза сразу бросилось полное отсутсвие столиков с табличками "Резерв", услужливый официант проводил нас с женой до свободного, прекрасно-сервированного столика. Меню тоже поменялось, появились креветки и мидии)). Также за ужином нам дали анкету, где мы должны были оценить уровень обслуживания отеля.
4. Пляж. Бассейны.
На пляже, как и в столовой, тоже существует некая система резервирования лежаков персоналом, как я понял - это перевёрнутый столик на шезлонге, а под ним полотеце. Немного неприятно, когда ты приходишь на пляж, где много свободных шезлонгов, но почти на всех висят полотенца постояльцев отеля, или зарезервированые лежаки персоналом.
Такая же ситуация и у бассейнов. В бассейнах вода чистая.
5. Итог.
Большинство постояльцев отеля иностранные туристы( в основном немцы, французы, местное население). Много пенсионеров. По вечерам - живая музыка. Прекрасное море и вход в него, если не обращать внимание на наличие водорослей, во время сильного ветра. Климат с сентябре замечательный.
В целом отдых понравился.
Главное на отдыхе позитив и хорошее настроение, и тогда все недостатки можно объяснить местным колоритом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Большое спасибо за ваши комментарии о нашем отеле IBEROSTAR Diar El Andalous. Мы сожалеем, что вы не смогли полностью насладиться пребыванием и мы хотели бы извиниться за доставленные неудобства и поблагодарить вас за вашу критику, потому что она помогает нам постоянно совершенствоваться и адаптироваться к пожеланиям наших клиентов.
Нам очень жаль, что при заселении вы испытали некоторые неудобства, что мы рады, что в конце всё быстро решилось и вы остались довольны вашим просторным и чистым номером.
Если предложения в ресторане вас не устраивали или вам необходимо питаться, соблюдая какие-либо ограничения, то наш повар помог бы вам с этим, приготавливая нечто другое, если бы вы попросили заранее.
В самый разгар сезона, когда наша гостиница пользуется таком большим спросом, возможно иногда, не смотря на быстроту и скоординированность наших служащих, создаются пунктуальные моменты перегрузки с работой, которые оперативно решаются как можно скорее. Мы просим прощения если у вас создалось впечатление о невежливости наших официантов.
Пожалуйста позвольте ввести пояснение про столики в ресторане: когда некоторые гости проживают в гостинице длительный период, постоянно располагаются в одном и том же месте, они могут условно закрепить его за собой.
Некоторые клиенты занимают гамаки с утра, не смотря на то что отель не поддерживает такое поведение. Представление, что наши сотрудники занимают гамаки для них, к счастью не объективное. Мы сожалеем что у вас создалось такое впечатление.
Так или иначе, мы рады, что ваш отдых удался и вы сполна насладились морем и всеми его прелестями. Мы с вами полностью согласны на счёт позитива и хорошего настроения, ведь это самое главное не только на отдыхе, но и в принципе жизни. Позитивное настроение и эмоции привлекают позитивные происшествия, поэтому мы были бы счастливы приветствовать вас вновь, чтобы оставить вам новое положительное и продолжительное впечатление.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Diar El Andalous
Всё, что я описал, было на самом деле, и Вы, как менеджер, прекрасно должны это знать. И не нужно ссылаться на мою необъективность и неправильно сложившееся впечатление. В отсутствии сервиса не может быть мелочей, или он есть, или его нет.