Added from IP address Турции
рекомендовать бы не стала!
Не очень хотелось писать негатив, но чаша терпения переполнилась. Итак: отдыхали семьей: 6 взр и 4 маленьких детей. С данной сетью знакомы не по наслышке. Отдыхали: в Rixos belek , Rixos Krasnaya polane, Rixos sharm el shaix, Rixos lara. Сравнивать не буду т к это отели другого уровня и другой ценовой категории. Хотелось бы обратить внимание на существенные, на мой взгляд недостатки. Заезд у нас был ранний и мы писали в отель запрос на раннее заселение т к были с детьми после ночного перелета. Ответ пришел что при возможности сделаем.По факту заселили только в 14.00. но здесь, как говорится как получилось. Предложили заселить на сутки в фэмили с последующим переездом в делюкс. ( бронировали стандарт). Номера фэмили неплохие, достаточно большие, ремонт свежий, убирали у нас хорошо. Из плюсов еще уборка территории- действительно чисто: поливаю, моют, подметают и очень приветливая девушка на ресепшен, которя пытается помочь. На этом наверное плюсы все. Минусы:
Море: огромные камни без обуви не возможно, а для детей, которые хотят сидеть на мелкоте- вообще жуть, еще и рыбы кусаются.2 железных мостика по которым можно пройти на глубину и пирс. Мостики закреплены металлическими уголкими, которые закреплены валунами. К слову говоря, у детей пару раз застревали та м ноги.Честно говоря по фотографиям казалось что камни кое где а не везде.
Еда:
ассортимент очень скудный, но голодными не будете. как ранее писали что это не премиум
А теперь главный минус: Чистота в главном ремторане: посуда помыта плохо , на стаканах отпечатки помады, много сколов на тарелках и бокалах, стульля липкие и грязные. ( пишу это не голословно- показывала это неоднократно менеджеру в ресторане, но как все понимают, а воз и ныне там).Попросили убрать стол- так просто положили приборы - салфетки как были в пятнах так и остались, и крошки тоже никто не собирался вытирать. Детские стульчики протирают плохо- в лучшем случае
только столик, а то что насыпалось вниз так и остается. Официанты тоже не сильно торопятся, но с этим как то можно смириться.
В баре на пляже, кстати та же история: заказала 2 пина колады детям, в стакане плавал розовый сироп от предыдущего коктеля.Попросили ложку- просто сполоснули под краном и дали.
Апофеозом стала ситуация, когда заболели дети: приеи у местного врача стоит, к слову 150 долларов. С ресепшена поросила вызвать по сстраховке.Итог: когда врач приехал его не пускают в гостиницу. Хороши было скнм оставить детей. Понадобилось 20 минут времени и письменное заверение от меня что если что то случится я несу за это ответственность.И при приеме в номере присутствовал представитель отеля. На вопоос о том где врач должен осматривать 2 детей с температурой 39 ответили что в отеле же есть свой врач. Вопрос решили, но нервы были потрачены и благо что у нас был не критический случай.
Касательно коксаки: именно детей с признаками коксаки не видели, но болеют детей очннь много.3 дня температуры, потом кашель/ сопли/ уши/ горло- у кого что. Из наших переболело 2 взрослых и 3 детей. На соседнем лежаке тоже ребенок болел, а так же взрослая соседка по лежаку.
В общем то с чем то я готова мириться а с чем то нет. Вопрос качества еды и чистоты в местах общепита для меня ключевой. Требования у всех разные и я лишь написала свой опят, опираясь на котопый я бы больше не выбрала данный отель и советовать его для семей с детьми не стала бы.