The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.5 Correspondence between Users
Добрый день Анна. Я лично обращалась к вам с вопросом про...
Добрый день Анна. Я лично обращалась к вам с вопросом про украденные полотенца и про уборку в номере. Но вы сказали что в этом вопросе вы нам помочь не сможете. А уборщица в номере убирала только мусор в туалете. А полотенца которые она приносила просто ужас. Нам пришлось пойти в магазин и купить на всю семью новые полотенца.
Благодарим за оставленный отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Очень жаль, что Вам помочь я не смогла.
Полотенца забирают другие гости, что я могу с этим поделать, персонал отеля не имеет права их трогать, а так как полотенца под залог, нужно быть внимательнее, когда они остаются без присмотра. Как я могла Вам помочь?
По-поводу уборки в чем я Вам не помогла? Отказала? Сказала, что не могу помочь? В любом случае, когда гости обращаются с данным замечанием, я немедленно довожу до сведения ответственных, если ситуация не улучшается, обращаемся еще раз...но обычно одного раза бывает достаточно. Та же ситуация и с полотенцами в номере.
Очень жаль, что отпуск не оставил приятных впечатлений.
С уважением, Анна. Специалист по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?