АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
344 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2017
03.09.17 - 13.09.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Никому не рекомендую этот отель!!!

Translate

Мы отдыхали семьей (мама, папа, 2 детей) с 3 сентября по 13 сентября 2017 года. Приехали в отель в 21.00 по местному времени. Спасибо накормили холодными остатками от ужина. Заселили в номер сразу на 3 этаж, где в принципе в коридоре темень даже днем, горит всего 2 спота. Номер большой и ночью было уже наплевать, мы очень устали. С утра рассмотрели все прелести номера. Балкона нет и за окном кроме вида на море собачьи загоны. Собаки сами понимаете выли и лаяли бесконечно! Поменять номер стоит 5 долларов в сутки. Сначала хотели, но потом отказались от этой идеи, жалко стало дополнительно доплачивать, и в номере мы только по сути ночевали. Полотенца даже "свежие" темно серого цвета. Белье сменили только 1 раз за 10 дней, хотя мы просили. Согласна полностью с предыдущим отзывом по поводу одежды "Отдельная история бассейн - табличка о запрете купания в одежде дам в полной мусульманской амуниции не касается, так что будьте готовы к этому, волос при выходе из бассейна снимите с себя пучками". Даже добавить нечего! Еда однообразная и чаще полуфабрикаты. Постоянный дефицит столовых приборов и чашек с тарелками. При мне лично сколько раз выдавали свежие фрукты и овощи и прекрасное мясо только своим местным мусульманам. Нам как "скоту" давали все полугнилое, сгоревшее и переперченное и то после того, как своих местных накормят!!!!К сведению в Тунисе до 15 сентября каникулы у местных детей. Поэтому они все "тусили" в данном отеле, громко орали и вели себя как поросята. Обслуживающий персонал практически не говорит по -русски, считает что если очень громко крикнуть в лицо ребенку и замахать перед ним руками или взрослому это нас развеселит!? Море как бы разделено на две полосы и вот слева от отеля в нем можно было купаться, справа вечная помойка. Мой совет на рынке торговаться и еще раз торговаться! На экскурсиях ничего не покупайте, дешевле на рынке. Город в целом красивый, но очень грязный. И еще один случай в отеле. Моему старшему ребенку 12 лет и он один уехал в лифте, а мы его хотели догнать минут через 5 у бассейна. Но через пять минут в темном коридоре у лифта услышали истерический крик и слезы!!! Это застрял наш ребенок один между 3-2 этажами. Муж побежал на ресепшен просить о помощи, но местные работники как мертвые не реагировали и не понимали русский. И пояснили, что это плановое отключение, пусть мол ваш ребенок потерпит и посидит в лифте 15 минут. Никаких табличек предупреждающих не было в отеле нигде!!!!!! Вы вообще дебилы хочется спросить у них!? Потом какой-то супер работник с моим мужем пошли открывать лифт, безрезультатно и в итоге сам сын сумел отжать дверь изнутри. Ни извинений, ни какой-либо компенсации не последовало, и общение ни с гидом аннекс тура, ни с умными тетками на ресепшен не принесло никаких результатов! Объяснили : "Ну ведь все живы". Уроды моральные мое мнение!!!!! Уж простите, но местный народ в большинстве своем дикие, ограниченные люди. Не готов Тунис к приему туристов из России! Ни я зыка не знают, ни сервиса! Может лет через 10-15 они научаться быть курортной страной, но сейчас туда ни ногой!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • детская анимация
  • все остальное
Added: 19.09.2017 10:37
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 092 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Да, страна - дно цивилизации. Я нигде такого не видела, русских там не любят, я тоже в шоке от нашего отдыха в августе.... деньги на ветер, а копила на отпуск весь год. Сейчас сравниваю видео из Турции, Египта и Туниса.... где люди увидели рай в Тунисе? Это клоака. Никому не рекомендую в принципе в Тунис ехать, пусть сначала научаться улицы (хотя бы ) заметать и помойки по городу убирать вовремя....
не согласна с вами абсолютно , в прошлом году были на Джербе , русские первый раз были там лет за 30, они в сентябре уже успели выучить русский туриссткий. очень радовались нашему инглшиш и френч , старались всем помочь чем могли, особенно за динары конечно, но номер нам поменяли без доплаты и вооще без проблем, а мусор и помойки это нормально для арабов , у них все хорошо, но в пределах отеля все очень чисто
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (502) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Bogorodsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 344