АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2017
02.09.17 - 17.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Казахи и Киргизы пусть работают в другом Отеле

Translate

Отдыхаем в отеле 8 лет. Все было отлично. Но в этом году был удивлен обслуживающим персоналом из Киргизии, а может из Казахстана в ресторанах и барах. Ходили и улыбались с натянутыми улыбками, как дауны. Просишь вишневый сок- наливает колу и так по мелачам-ОЧЕНЬ не приятно. Когда обслуживают ребята из Турции от них веет теплом и позитивом, понимают шутки, обслуживают от души и с шармом. ВЕРНИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ОБРАТНО ТУРЕЦКИХ РЕБЯТ лично я еду только ради них к вам в отель. Очень не понравилось присутствие туристов из Казахстана, которые демонстративно с тупой рожей складывали в сумки много фруктов, пахлавы, стоя у кофемашины забивали карманы своей одежды чаем в пакетах в течении недели. Туристы отеля были в шоке и смотрели на этих дебилов с ужасом. Отвращение было ужасное. Это мнение многих туристов отеля, которые обращались с претензией на Ресепшен.

Уважаемая администрация отеля «Папиллон Белвиль» если вам дорога честь отеля не приглашайте таких людей иначе можете потерять большую часть постоянных нормальных адекватных туристов.

Обращаю Ваше внимание, что принимающая сторона «Пегас Туристик» используя имя хозяина отеля «Папиллон Белвиль» предлагают посетить магазин коженных изделий, утверждая что если сказать имя хозяина отеля «Папиллон Белвиль» будут большие скидки. После посещения магазина коженных изделий «Пегас Туристик» обратно в отель не везет если ты не посетишь сувенирные и текстильные магазины (начало поездки было в 13-00 и закончилась в 17-50). Жалко потраченного времени. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на «Пегас Туристик».

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • уборка в номере-супер супер
  • питание
  • анимация
  • санитария
  • чистота везде
  • минибар ужасно плохо!!!!!!!!!!
  • обслуживающий персонал из киргизии
Added: 19.09.2017 10:30
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 546 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

среди россиян есть уроды по хуже
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (686) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Sergey Abramov
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 40
  • Comments: 1
  • Readership: 3 805