за последние 30 дней
Очень негостеприимный отель
Отдыхал с девушкой.
Не знаю, как нас угораздило вляпаться в этот свинарник, называемый отелем... но больше сюда ни ногой и другим не советую.
Во-первых: полная антисанитария - в столовой немерено мух и грязная посуда, уборка никакая - за 10 дней убрались только 1 раз и то, после скандала на ресепшене.
Во-вторых: очень наглые официанты, во главе с толстым карликом по имени Menderes (фото этого паразита в полосатой майке, который всё время жрёт и смотрит, чтобы гости не брали много еды/питья, прилагаю).
В-третьих: отсутствие нормальной еды в принципе. Мы были в ужасе - ходили в продовольственный магазин за полицейским участком на улице Лиман закупать продукты, в том числе хлеб! Еда в отеле отвратительная - прокисшая, на хлебе плесень! Из фруктов и сладостей ничего не было (мы были в ужасе!). Давали в обед и вечером арбуз, то он разбирался за 20 минут и всё - кто не успел, тот опоздал.
Ужин начинался в 19:30, а в 20:10 официант по имени Oguz (фото прилагаю) уже ходил и собирал скатерти - намекая гостям, что уже пора закругляться. Очень злило, что люди сидят за столом, а обслуга ходит и выдирает скатерти... Зачем? Ведь они их не стирают и не гладят - на следующий день на завтрак лежат такие же грязные скатерти, как и были вечером за ужином.
Бармена постоянно нет за барной стойкой, а если появляется - делает вид, что не видит очередь - типа занят мытьём посуды.
Чай и кофе взять - целая проблема - то нет воды, то автомат сломался: 2 дня не работал автомат, а потом "отключили воду".
Пляж общественный, много людей лежат на камнях, потому, что лежаки платные. Напоминает Крым...
И контингент не очень - одни неадекваты (фото также прилагаю).
Весь отель - это сброд одних родственников с фамилией Ozbey и их окружения - ни на кого не найти управы: брат, сват, друг и любовник друга...
Мне даже сделали замечание, что я слишком много взял салфеток из салфетницы (пролил немного супа на стол - решил вытереть.. и тут же подбежал Мендерес с претензиями - почему разлил суп? зачем салфетки портишь?)
Я за всё за это заплатил!!! Видимо, они сами не знают, что такое "Всё включено"!!! К слову сказать - это не "Всё включено", а пансионат с трехразовым питанием для людей с атрофированными вкусовыми рецепторами, привыкших к употреблению несвежих продуктов (скажем так - продуктовый "секонд хэнд").
Реально, отдых был испорчен! Очень жалею, что приехал в этот отель!
А тем, кто собирается сюда - советую брать с собой побольше наличных - в отеле есть нечего - придется ходить по магазинам за едой.
Кто-то пишет, что у отеля хорошее расположение... Поспорю - расположение так себе - вокруг отеля помойка - территория не убирается. Близость к морю - не главный фактор - посмотрите есть куча отелей-троек также близко к морю - не ведитесь этот недоотель - только испортите себе отдых! Русских здесь действительно не любят!
Мы отдали за за путевку 48,000 руб... Банда Ozbey, подавитесь, мелочные жлобы!
Надеюсь увидеть на этом отеле табличку с надписью SATILIR !
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Выставляете фото "свинского онтингента" сделанного со спины! Зачем?! Лучше бы сфотографировали хлеб с плесенью или администратора который постоянно ест, а вам не даёт) Вам чем то не угодил персонал? Возможно! Но в отеле нету тех ужасов о которых вы пишите! Вы перед приездом в бюджетные отели не забывайте снимать короны. Платите копейки, да 48 тыс это копейки для тура. Из них большая часть идёт на перелёт и 10-12 $ в день на проживание в отеле, где вас уважаемый нужно кормить, поить, убирать за вами и ещё с бубном в руках плясать! Совет Вам, не занимайтесь ерундой, не заслуженно обсерая отель, лучше начните зарабатывать и на следующий год берите пятизвёздочный отель, подстать Вам!
Хочу вас немного ввести в курс дела. Дело не в деньгах: 10 или 20 долларов, которые отель тратит на человека... Меня это совершенно не интересует - заявлена цена, заявлено "Всё включено", заявлены 3 звезды, покупатель заплатил - сделка состоялась! - так будьте добры соответствовать и отвечать за то, что предлагаете. А когда до поездки читаешь одно, а попадаешь совсем в другое - это уже самый настоящий обман потребителя (мошенничество)! Так начните вы вместе с мужем честно зарабатывать, не обманывая туристов, не хапайте всю выручку отеля себе, а вкладывайте в развитие, чтобы (повторюсь) соответствовать тому, что вы пишите об отеле.
А если по теме, то в отеле все включено! И система не нарушается и соответсвует трём звёздам и стоимости тура.
И я вполне допускаю, что больше 100 отзывов написано вами, может и все 200 ) Как я понял, это ваша основная функция в этом отеле. Начиная с 2012 года люди пишут, что отель отстой и жена хозяина строчит подставные отзывы. За 5 лет можно и больше, чем 200 отзывов написать.
Но это ваше дело... Такой вид мошенничества пока не содержит признаков состава преступления))) Так что он остаётся лишь на вашей совести)))
До встречи на пятёрке) Вы ведь в Британии не отдыхаете)