АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
763 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in September 2017
01.09.17 - 19.09.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Очень негостеприимный отель

Translate

Отдыхал с девушкой.

Не знаю, как нас угораздило вляпаться в этот свинарник, называемый отелем... но больше сюда ни ногой и другим не советую.

Во-первых: полная антисанитария - в столовой немерено мух и грязная посуда, уборка никакая - за 10 дней убрались только 1 раз и то, после скандала на ресепшене.

Во-вторых: очень наглые официанты, во главе с толстым карликом по имени Menderes (фото этого паразита в полосатой майке, который всё время жрёт и смотрит, чтобы гости не брали много еды/питья, прилагаю).

В-третьих: отсутствие нормальной еды в принципе. Мы были в ужасе - ходили в продовольственный магазин за полицейским участком на улице Лиман закупать продукты, в том числе хлеб! Еда в отеле отвратительная - прокисшая, на хлебе плесень! Из фруктов и сладостей ничего не было (мы были в ужасе!). Давали в обед и вечером арбуз, то он разбирался за 20 минут и всё - кто не успел, тот опоздал.

Ужин начинался в 19:30, а в 20:10 официант по имени Oguz (фото прилагаю) уже ходил и собирал скатерти - намекая гостям, что уже пора закругляться. Очень злило, что люди сидят за столом, а обслуга ходит и выдирает скатерти... Зачем? Ведь они их не стирают и не гладят - на следующий день на завтрак лежат такие же грязные скатерти, как и были вечером за ужином.

Бармена постоянно нет за барной стойкой, а если появляется - делает вид, что не видит очередь - типа занят мытьём посуды.

Чай и кофе взять - целая проблема - то нет воды, то автомат сломался: 2 дня не работал автомат, а потом "отключили воду".

Пляж общественный, много людей лежат на камнях, потому, что лежаки платные. Напоминает Крым...

И контингент не очень - одни неадекваты (фото также прилагаю).

Весь отель - это сброд одних родственников с фамилией Ozbey и их окружения - ни на кого не найти управы: брат, сват, друг и любовник друга...

Мне даже сделали замечание, что я слишком много взял салфеток из салфетницы (пролил немного супа на стол - решил вытереть.. и тут же подбежал Мендерес с претензиями - почему разлил суп? зачем салфетки портишь?)

Я за всё за это заплатил!!! Видимо, они сами не знают, что такое "Всё включено"!!! К слову сказать - это не "Всё включено", а пансионат с трехразовым питанием для людей с атрофированными вкусовыми рецепторами, привыкших к употреблению несвежих продуктов (скажем так - продуктовый "секонд хэнд").

Реально, отдых был испорчен! Очень жалею, что приехал в этот отель!

А тем, кто собирается сюда - советую брать с собой побольше наличных - в отеле есть нечего - придется ходить по магазинам за едой.

Кто-то пишет, что у отеля хорошее расположение... Поспорю - расположение так себе - вокруг отеля помойка - территория не убирается. Близость к морю - не главный фактор - посмотрите есть куча отелей-троек также близко к морю - не ведитесь этот недоотель - только испортите себе отдых! Русских здесь действительно не любят!

Мы отдали за за путевку 48,000 руб... Банда Ozbey, подавитесь, мелочные жлобы!

Надеюсь увидеть на этом отеле табличку с надписью SATILIR !

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • нет совсем
  • дефицит еды
  • грязь везде
  • плохое отношение к русским
  • тотальный контроль за гостями и мелочность хозяев
  • нет своего пляжа
  • общественный пляж ужасен
Added: 19.09.2017 00:45
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 991 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте! Не могу пройти мимо вашего отзыва!
Выставляете фото "свинского онтингента" сделанного со спины! Зачем?! Лучше бы сфотографировали хлеб с плесенью или администратора который постоянно ест, а вам не даёт) Вам чем то не угодил персонал? Возможно! Но в отеле нету тех ужасов о которых вы пишите! Вы перед приездом в бюджетные отели не забывайте снимать короны. Платите копейки, да 48 тыс это копейки для тура. Из них большая часть идёт на перелёт и 10-12 $ в день на проживание в отеле, где вас уважаемый нужно кормить, поить, убирать за вами и ещё с бубном в руках плясать! Совет Вам, не занимайтесь ерундой, не заслуженно обсерая отель, лучше начните зарабатывать и на следующий год берите пятизвёздочный отель, подстать Вам!
В 2017 году в октябре мы летали с мужем на 12 дней в отель Маритин ( бюджетная 5) пос. Титриейнгель за 43. тыс. руб. Так что для Вашей помойки ( мы в ней оказались по воле тур оператора Пегас) даже очень не плохо! Фото Вашего отеля я выложила. По всюду грязь ,а брат или сват не разбиралась постоянно говорит , что ему не хватает денег для коллекции. Может вы меня опровергнете ,что бассейны работали во второй половине октября? и не было замка на воротах!
А вы должно быть та самая жена хозяина отеля))) Которая нахваливает отель, чтобы люди сюда приехали (но один раз - вляпались в дерьмо и больше не возвращались). Узнаю вас по стилю (пустой профиль, только один отель британия посещен, свежая регистрация, и куча положительных впечатлений и восторга от отеля :) )
Хочу вас немного ввести в курс дела. Дело не в деньгах: 10 или 20 долларов, которые отель тратит на человека... Меня это совершенно не интересует - заявлена цена, заявлено "Всё включено", заявлены 3 звезды, покупатель заплатил - сделка состоялась! - так будьте добры соответствовать и отвечать за то, что предлагаете. А когда до поездки читаешь одно, а попадаешь совсем в другое - это уже самый настоящий обман потребителя (мошенничество)! Так начните вы вместе с мужем честно зарабатывать, не обманывая туристов, не хапайте всю выручку отеля себе, а вкладывайте в развитие, чтобы (повторюсь) соответствовать тому, что вы пишите об отеле.
Дмитрий не буду засорять Ваш пост ,но Вы ПРАВЫ НА ВСЕ 100% !!! Просто комментарии Марго не в какие ворота.
Нет, я любовник друга) Вы же парочку жён хозяина уже разоблачили, буду четвёртой женой!
А если по теме, то в отеле все включено! И система не нарушается и соответсвует трём звёздам и стоимости тура.
Если бы система не нарушалась и соответствовала, то не было бы столько отрицательных отзывов, которые вы пытаетесь разбавить своими положительными. Задумайтесь над этим))) Вы пишите хорошие отзывы, заведомо зная, что это не правда. Персонал отеля оскорбляет гостей, выражает явную неприязнь к русским... А турков они готовы на руках носить. Вот так - ничего личного)
Если по вашей логике, то по отелю 350 отзывов и больше половины положительных, это примерно 200 отзывов подставных??? Ну не перегибайте, администрация сайта не дураки и не допускают локальные отзывы с территории Турции.
А кто говорит про локальные отзывы? Сейчас куча анонимайзеров, которые позволяют скрывать свое реальное место положение. Да и вы, не всё время проводите в Турции)
И я вполне допускаю, что больше 100 отзывов написано вами, может и все 200 ) Как я понял, это ваша основная функция в этом отеле. Начиная с 2012 года люди пишут, что отель отстой и жена хозяина строчит подставные отзывы. За 5 лет можно и больше, чем 200 отзывов написать.
Но это ваше дело... Такой вид мошенничества пока не содержит признаков состава преступления))) Так что он остаётся лишь на вашей совести)))
До встречи на пятёрке) Вы ведь в Британии не отдыхаете)
поправка: *в пятёрке)
Moscow Tourist
13:01 04.10.17
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (348) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий Чернов
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 18
  • Readership: 763
  • Photos: 4
1 Благодарность