АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.4 Review about Other Hotel

Vacation as a Family with children in September 2017
07.09.17 - 14.09.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Жду объяснения администрации отеля

Translate

Пишу абсолютно без эмоций, так как уже "перекипело", но поделиться считаю необходимым. Надеюсь, что в группу заглядывают не только аниматоры, но и кто-нибудь из администраторов отеля.

А история такая, для всех "обожествляющих" сие священное место и его действующих лиц. Ребёнок 3 года заболел, как выяснилось - энтеровирус (что для этой местности не новинка). Заболел тяжело: температура под 40, рвота, диарея и все производные - обезвоживание и слабость. Все это длилось 3 дня, включая день выезда. Трансфер на 17:00, час выселения - 12:00. Подхожу на ресеп заранее, объясняю ситуацию, что ребёнок просто без сил с высокой температурой, и мне чопорный юноша (Юсуф) на ломаном русском обещает решить ситуацию, намекая, что 20€ решат вопрос. Успокаиваюсь. Звонок в номер в 12:15 с вопросом об освобождении номера меня удивил. На ресепшн все тот же товарищ предлагает оплатить, оплачиваю и вижу, что оплатил я только до 14:00, то есть 20€ за 2 часа!) Не круто ли?! Прошу продлить до 17:00 и мне объясняют, что якобы будет большое заселение и ТОЛЬКО до 14:00 и далее НИКАК - просто в холл для гостей с 3-летним ребёнком в полуобморочном состоянии! Браво, ребята, просто молодцы!

Самое удивительное в том, что после 15:00 и даже 16:00 (проверял с горничной) номер 1120 наш был свободен.

А теперь эмоции. Я человек без иллюзий по поводу восприятий людей по ту сторону стойки ресепшн. Понятно, что каждого из нас они рассматривают как "дойную корову" для отеля и думают в первую очередь о тех кто только приезжает, а не о тех, кто уже почти закончил отдых. Объяснение этого сотрудника, стоящего за стойкой было примерно таким: у вас ребёнок, а у меня работа.

На мои увещевания, что отель запоминают не только по приезду, а скорее по последнему впечатлению и по ЛЮДЯМ которые работают для отдыхающих не подействовали. Человек я сдержанный и интеллигентный, поэтому ограничился только нецензурной лексикой и отзывом в книге гостей, хотя было искреннее желание объяснить "на руках" что такое "понимание" и "человеческое отношение".

А теперь вопрос к администрации отеля и его представителям: Ваши объяснения произошедшего и какие меры будут приняты по недопущению подобных циничных поступков персонала?

PS: в ваших же интересах ответить, иначе заспамлю все группы комментариями...

Added: 19.09.2017 00:23
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 280 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Прошу удалить этот отзыв, так как он адресован DW Resort & Spa
All reviews of the hotel (166) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Андрей Русаков
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 147
  • Photos: 0
0 Благодарности