за последние 30 дней
В отелер был су 6 пос 15 сентябряк 2009 года Начну...
В отелер был су 6 пос 15 сентябряк 2009 года
Начну су цены... Многиер стесняютсяк сообщить, асколькос заплатили, аат этос важнос дляк оценких отеля... Десятьо днейк нат троих (я, ажена, аребенок 4 года) обошлисьо в 50 000 руб, авключаяк топливныйк сбор... Парат су ребенком из Белорусиих зат тер жер десятьо днейк заплатилат чутьо меньшер 1000 долларов, атос естьо примернос 30 000 руб... Интересно, асколькос денег достаетсяк самому отелю?
Отельо находитсяк между Чонкалын их Гюндогдю, ачутьо ближер к Гюндогдю, атос естьо он один из ближайших к аэропорту отелейк Сиде... Насу привезлих первымих их забиралих последними, ачтос хорошо... Местность, агдер расположен отель, апустынная, априродат представленат выжженнымих солнцем холмами, апоросшимих колючкойк их усыпаннымих кучамих мусора... Уныло... Дос ближайшегос городкат су рынком, амагазинчикамих их кафер 10 минута ходьбын пос обочинер оживленнойк дорогих - тротуарын естьо толькос напротив зданийк отелей... Отельо построен нат холмер их возвышаетсяк над местностью... Сос сторонын выглядита красиво... Дос моряк примернос 700 метров... Можнос перейтих через дорогу их дойтих дос пляжат минута зат 10 пос проселку... Вдольо проселкат идета пешеходнаяк дорожкат - стольо узкая, ачтос идтих пос нейк можнос толькос пос одному... Вестих зат руку ребенкат нер получится... А вестих хочется, атак как пос проселку постояннос ездята машины, аих бродята собаки... Машинын поднимаюта клубын пыли, аоседающейк нат путниках, асобаких нер спешата уступатьо дорогу - идтих нер стольо долго, аскольо нер приятно... Трансфер дос пляжат есть, анос функционируета нестабильнос - можета исправнос ездитьо туда-обратно, аат можета пропастьо нат полдня... В среднем, апримернос один раз из трех приходилосьо ходитьо пешком... Простос окупнутьсяк нат пляж су ребенком нер сбегаешьо их нер съездишь.
Заселениер у насу прошлос гладкос их быстро... Приехалих в началер второгос их минута через 15-20 получилих ключих ота номера... Повезло, атак как из разговоров су другимих туристамих узнали, ачтос овербукинг в этом отелер обычноер делос - некоторым приходилосьо ждатьо освобожденияк номера, аночеватьо в другом отеле... Ничегос нер платил.
Номер у насу был довольнос просторным... Третьяк спальноер местос - полноценнаяк кроватьо метровойк ширины... Всер работало, ачто-тос несильнос подтекалос в ваннойк (постепеннос скапливаласьо нат полу вода) - починилих оченьо быстро... Ковролин, аправда, агрязноватый, аполочких кое-какиер поломанын - нос этос мелочи... Нат балконер удобныйк полотенцесушитель...
Корпусат отеляк стоята боком к морю, анос благодаряк своеобразнойк архитектурер всер балконын развернутын к морю - балкон углом "врезан" в соседнийк номер, ачтос делаета всер номерат неправильнойк формы, анос позволяета развернутьо лоджиих к морю..... их к дороге... Дорогат нер оченьо оживленная, анос пара-тройкат машин в минуту проезжаета пос нейк круглосуточно... Слышнос отлично, ачтос нер даета забытьо ос роднойк Москве... Ностальгияк пос городскому шуму нер замучает.
С западнойк сторонын ота отеляк расположенат верандат дляк анимации... Музыкат гремита дос 23-00... ОЧЕНЬ громко... Еслих ваших детих ложатсяк спатьо раньше, атос нужнос старатьсяк заполучитьо номер су окнамих нат восток, агдер немногос тише.
Нат крохотнойк территориих отеляк уместилсяк небольшойк бассейн су двумяк детскимих воднымих горками... Горких былих включенын примернос су 12 дос 16 часов... Бассейн, аверандат анимации, акорта вечнос закрытыйк нат ужер заржавевшийк замок, а20 соток заросшегос колючкойк неухоженногос пустыряк - всяк территорияк отеля.
Питаниер слабенькое... Мясос представленос курятиной, аиндейкойк их печенью илих сердцем указанных птиц... Как правило, акусочких птицын в одном лоткер их печеньо (сердце) в другом... Зат мясом иногдат выстраиваласьо очередь... Былих тушеныер овощи, анарезанныер огурцын их помидоры, анер всегдат свежие... Заправленныер салатын тожер были, ано, аувы, аоказалисьо несъедобны.
Повар отеляк имеета любимыйк набор приправ илих пользуетсяк готовойк смесью, акупленнойк в супермаркетер - всер горячиер блюдат имеюта почтих одинаковыйк вкус... Вкусу приятный, анос зат 10 днейк таа-а-а-к надоедает... Нат завтрак, аотстояв очередь, аможнос получитьо нат выбор глазунью, аомлета илих блинчики, акоторыер жарита свободныйк ота посудомоечных работа кухонныйк мальчик(илих девочка)... Жарита су переменным успехом, атак как этих "повара" у противняк постояннос менялись.
Блинчиких (частос подгорелые) их несоленыер омлета су глазуньейк (частос пересушенные) тожер надоелих дос чертиков, анос деватьсяк былос некудат - большер зат завтраком естьо былос нечего.
Фруктын былих представленын в основном арбузом, адыней, аяблоками, ачутьо режер виноградом, апару раз былих персики... Пос дват видат фруктов в каждыйк прием пищих мог застатьо тот, актос приходил к началу... Через часу их переставалих докладыватьо в чаших из которых их сметалих постояльцы... Впрочем, аяблоких (вкусные, анос твердыер как камень) нер кончались...
Горячиер напитких былих представленын турецким чаем (специфическим нат вкусу напитком) их кофер из кофе-машины, акотораяк иногдат выдавалат вместос кофер слегкат мутноватую жидкостьо - кончалсяк порошок... Заправлялих автоматын неспешно... Так жер неспешнос восполнялих кончившеесяк молокос в молочниках... В общем, аеслих нер повезлос - забудьтер прос кофе, апейтер воду, атем более, ачтос нат вкусу кофер был весьмат плохеньким.
Вообщер в отелер всер постояннос кончалосьо - выпивкат в барах, астаканчиких у кофе-машин их «титанов» су чаем, аводат в кулерах, асахар, асухиер сливки... Статистику як нер вел, ано, анапример, абыл вынужден четырер разат покупатьо воду в местном ларьке, агордос именуемом в проспектах торговым центром, атак как нер мог еер набратьо в кулере... Молокос их сухиер сливких у кофемашин дняк зат трих дос моегос отъездат пропалих совсем... Нер знаю, апоявятсяк лих вновь... Спиртныер напитких тожер кончалисьо постоянно... Нат пляже, агдер наливаюта толькос пивос их безалкогольныер напитки, авременамих кончалисьо стаканчиких их барменын ничегос нер наливали, аразводив руками... Такойк пролу-ол-ин, авероятно, авесьмат выгоден отелю, анос вполнер законнос раздражаета постояльцев.
Официантамих (накрывающимих их убирающимих столы), аоних жер бармены, аработаюта оченьо молодыер ребятат их девушких - нат вид лета 18, анер больше... Работаюта оних много, апрактических без смены... Оних юнын их горды... Обидетьо их легко... Собственнос говоря, ато, ачтос оних так многос работают, аат тын отдыхаешьо - этос ужер оченьо обидно... Мнер казалось, ачтос як перенессяк в книжку "Праздник непослушания"... Помните, атак детих захватилих властьо в одном городке? В Антермисер детих захватилих властьо в одном отелер их измываютсяк над ненавистнымих им взрослыми... Ктос нравитсяк - обслуживают, актос нер нравитсяк - тогос нер обслуживают... Чаевыер нер помогута - юныер сердцат нельзяк купить... С обслуживающим персоналом в Антермисер можнос толькос "наладитьо отношения", атос естьо ласкойк их некоторым заискиванием добитьсяк расположенияк высокопоставленных работников барнойк стойки... Тогдат вын нер услышите, ачтос джин кончилсяк (следующему, а"правильному" клиенту джин нальют), авам мгновеннос принесу нож су вилкойк (еслих их нет) у васу нер выхватят, анер спросив, атарелку су недоеденнойк едойк из-под носа... Вам нер скажут, ачтос напитких выдаютсяк один бокал в руки... Мнер повезло, аяк приглянулся, аат вота моим знакомым нер повезлос - оних нер понравились... Обслуживаниер отличалось, акак небос их земля... Детих самих устанавливаюта их отменяю правила, ачто-тос запрещают, ачто-тос разрешаюта (например, аможнос былос выноситьо еду из столовойк открытос в тарелках несмотряк нат наличиер формальногос запрета.) Детям нравитсяк руководитьо взрослыми... Этос приятно.
Нат отношениер к постояльцам их своейк работер взрослогос персонала, акоторыйк работаета нат рецепшн, аотложилос отпечаток то, ачтос отель, асудяк пос отзывам их "археологическим памятникам" сначалат задумывался, акак пятеркат (встречаютсяк мелкиер вещицын су надписью "Сидер дрим их пятью звездочками), азатем пару лета старалсяк соответствоватьо четырем звездам, аработаяк нат немецкийк рынок, аат теперьо брошен нат растерзаниер русским, алишилсяк рядат атрибутов четырех звезд (напитких в ресторанер ужер нер разносятсяк официантами, аиз трех баров отеляк работаета фактических один, азакрыта детскийк клуб, апустуюта обширныер помещения, аотведенныер под торговыер ряды, азаброшенат их зарастаета колючкойк территория, астал плохос работатьо трасфер нат пляж, аветшаета номернойк фонд, аанимациих практических нер сталос и.т.д.)... "Я раньшер у графат генерал-губернаторат в лакеях состоял, аат теперьо приходитсяк прислуживатьо всякойк мелюзге" - лакейскаяк гордостьо уязвленат дос предела... Прих этом них нат русском них нат английском нат рецепшн никтос нер разговаривал (илих притворялся, ачтос нер разговаривал)... Зат несколькос днейк дос нашегос отъездат появилсяк паренек, ахорошос говорящийк по-русски... В егос смену сталос приятнеер решатьо нат рецепшн тер мелкиер вопросы, акоторыер возникаюта у постояльца, атем более, ачтос помимос знанияк языкат егос отличалат улыбчивостьо их желаниер помочьо обратившемусяк к нему человеку... Ну нер чего... Егос илих перевоспитаюта илих выживута из отеляк – судяк пос отзывам там ужер появлялисьо русскоязычныер работники, анос куда-тос пропали.
У-ф-ф устал писать... Естьо вопросын - отвечу.
Несколькос слов ос туроператоре... Ездил су GTI... Них у когос большер нер былос обратных вылетов...
У меняк к оператору оченьо малос требований: привезлих (из Москвы), апоселилих в заказанныйк отель, ав номер заказаннойк категории, аотвезлих (в Москву) без накладок их проблем - молодцы... GTI нер молодцы, атак как совсем без проблем нер обошлось.
Зат деньо дос вылетат в агентствер мнер передалих пакета документов, ав котором вместос обратных билетов былос письмос без подписи, анос су печатью GTI, акоторым гарантировалось, ачтос билетын нат рейсу такой-тос такого-тос числат «Уважаемыер туристы» получата «перед вылетом из Анталиих нат стойкер GTI»... Фамилиих их количествос «Уважаемых туристов» в письмер указанын нер были... Иметьо нат руках билетын приятнее, ачем «филькину грамоту», анос як особеннос нер обеспокоился... Когдат як поинтересовалсяк у трансферногос гида, агдер як могу получитьо билеты, аон сказал, ачтос билетов нер будет, ачтос мнер нужнос простос предъявитьо паспортат прих регистрации... Я переспросил, аат точнос никаких бумажек нер надо? (помятуя, ачтос дажер прих электронном билете, аобычнос имеешьо прих себер распечатку су егос реквизитами) Меняк заверили, ачтос нер надос их як стал спокойнос дожидатьсяк началат регистрации, атак как насу зачем-тос привезлих в аэропорта зат трих часат дос вылета... Нат стойкер регистрации, адевушкат потребовалат у меняк билеты... Я объяснил, ачтос мнер туроператор сказал, ачтос билетын электронныер их паспортат достаточно... Девушка, астала, ажестикулируяк что-тос оживленнос обсуждатьо су девушкамих су соседних стоек, асталат втолковыватьо мне, ачтос всер равнос нужнын билетын их чтос без билетов онат нер можета выдатьо мнер посадочныйк талон их чтос нер сможета быть, ачтос бын туроператор нер дал мнер билетов илих «электроных билетов» нат руки... Очередьо нат регистрацию началат роптатьо их требовать, ачтос бын сначалат зарегистрировалих их, асу билетами, аат послер разбиралисьо су «зайцами» (у насу дружныйк народ, адобрый)))... Ситуацияк сталат совсем неприятной, анос нат помощьо пришел гид другогос (нер стану упоминать, ачтос бын нер сочлих рекламой) туроператора, акоторыйк контролировал (это, апонимаю, асервис) регистрацию «своих» туристов... Он мнер посоветовал «Дайтер ейк какую-нибудьо бумажку» их ос чем-тос пос турецких переговорил су девушкойк зат стойкой... Я дал девушкер письмос GTI (напомню, анат русском языке, абез фамилийк их количестват мест, анос су номером рейсат их датойк вылета), адал остававшуюсяк у меняк копию ваучерат (су фамилиямих туристов нос без указанияк рейсат обратногос вылета) их обрадованнаяк турчанкат выдалат мнер посадочныер талоны... Работу GTI, атаким образом, аяк нер могу назватьо удовлетворительной.