АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3197 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2017
02.09.17 - 16.09.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование

Translate

Отдыхали с мужем в этом отеле в сентябре этого года. Выбрали по совету моей сестры, которая с мужем были в этом отеле в мае 2016г. Их отзывы об отеле впечатляли - отличный уровень сервиса, разнообразная и вкусная еда, развлечения для гостей целый день, хороший номер, шикарный пляж. К сожалению, всего этого уже нет в отеле. Сервис мягко говоря хромает- при уборке номера через день забывали положить полотенца и пополнить мини бар. При звонке в соответствующие службы с просьбой исправить, можно было ждать пару часов. Несколько раз при заказе кофе, чая или льда в номер ждали от сорока минут до полутора часов. В результате просто перестали делать заказы в номер вообще. В основном ресторане удивила степень чистоты посуды- стаканы для соков не просто плохо мытые, а с остатками сока и губной помады предыдущего "владельца". И таких стаканов не один или два, а практически все, пару раз попробовала выбрать чистый, и бросила эту затею. Свежевыжатые соки очень сильно разбавлены водой и часто начинающие закисать. Это очень странно для тропической страны, где фруктов много круглый год. Бассейн очень мелкий, максимальная глубина 1.5.м. И это в отеле18+, где нет детей вовсе!!!!! Пляжные полотенца в пятнах и дырках. Вот пляж действительно отличный, но на этом и все плюсы. В середине нашего отдыха над Кубой прошел ураган. Я конечно, понимаю, что это форсмажорные обстоятельства, но после этого события жизнь в отеле начала напоминать советский пионер лагерь в годы перестройки или походные условия. Кондиционеры в номерах не работали четыре дня, не работали магазины на территории отеля, невозможно было поменять деньги, два дня не работал ни один бар или ресторан, никаких развлечений, электричество было не везде. На завтрак четыре дня давали сухой паек. Шведский стол мы больше в ресторанах так и не увидели до конца отдыха - есть давали только то, что приготовили и без вариантов- сплошной рис, суп-пюре, капля салата, никаких соков, морепродуктов, закусок и прочего, всего того, без чего пятизвездочный отель представить сложно. Спустя пять дней после урагана бассейн так и стоял грязный, и тухнул. На пляже снесло все зонты, которых было море!!!! Спустя три!! дня поставили аж целых ЧЕТЫРЕ зонта!!!! Впрочем никого из руководства отеля это не смущало. На все вопросы о том, когда заработают кондиционеры, когда почистят бассейн, когда начнут кормить не только рисом, все разводили руками. Рассказывая все это порекомендовавшей нам этот отель сестре, было ощущение, что мы говорим о совершенно разных отелях. Я человек не привередливый, могу поесть рис неделю, поспать без кондиционера в 30 градусов жары и купаться не в океане или бассейне, а под душем на пляже, но только все это не пятизвездочном отеле за те деньги, которые я отдала за такой «сервис», а в другом месте. Я много где была, в большом количестве отелей 5* в самых разных странах, но этот отель не соответствует заявленным звездам, не тратьте свое время и деньги на некачественный отдых!!!!!!!

  • пляж
  • все минусы отметила в отзыве
Added: 18.09.2017 22:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 976 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (147) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Марианна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 8 536