АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 17.09.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Тихий ужас

Translate

недавно вернулись с отдыха! Отель жутко не понравился! В первую очередь отношение персонала. Они ничего не знают, ни чего не понимают почему что то не работает и решать особо не хотят. Просто пожимают плечами. Конкретно в нашем случае началось все с того , что не работал кондиционер в номере. А он у них центральный. Девочки с рецепции ходили жали кнопки поочереди и якобы не понимали в чем дело. И только на третий день нашего пребывания появился главный менеджер, который сообщил что именно три дня назад он сломался. Починить его так и не починили. Так и жили с температурой с номере 33,5 градусов. Хорошо что были прохладные ночи уже и спать ночью с открытым балконом было возможно. Далее уборка номеров: каждый день выносят только мусор. И все. За 10 дней отдыха нам поменяли один раз полотенца и один раз белье. Хотя при разборках уборщица доказывала что она делаете это регулярно. А Администрация слушает именно уборщицу, а не клиента. Вообще спорить бесполезно. А в ресторане вообще жуть! Что такое вытирать чтобы после того как гости поедят , они вообще не знают. В углах паутина, кожаные диваны все в крошках и следах от еды. Всю посуду моют в ручную и не очень качественно! На посуде неотмыьая еда и она вся мокрая всегда . Девочки в ресторане еду приносят как помои для свиней. И с таким видом, как будто мы их всех очень сильно раздражаем.

И на десерт нашего отдыха мы получили очень приятный бонус. Так как мы выезжали только вечером , мы решили по хорошему попросить продлить нам номер до 17 часов. При том что отель был под конец сезона процентов на 70 уже пуст и при всех их косяках по моему мнению могли бы это сделать бесплатно! Но девушка с рецепции заявила что до 16.00 это будет стоить 15 €, а до 17.00 - 30€. И ни каких с ними разговоров. При этом платежные документы она отказывалась давать , ссылаясь на то что касса работает только в левах. (А цены указаны ща продление в евро!!). Спорили очень долго и очень неприятно. Даже вызывали полицию. Но им ничего не доказать , пришлось идти в обменник и менять евро на левы, чтобы оплатить доп.время.

В общем впечатлении об отеле очень негативное! Просто реально есть с чем сравнивать и с таким отношением столкнулась впервые! Поэтому если ехать в Болгарию, то только снимать самим Аппарты и самому о себе заботиться.

  • близко к морю
  • близко аэропорту
  • сервис
  • уборка номеров
  • отношение персонала
  • грязь в ресторане
Added: 18.09.2017 17:05
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 291 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (12) Previous rate All author's reviews (1)
Айгуль
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 115
  • Photos: 0
0 Благодарностей