Впечатляющий отель.
Здравствуйте!
Хочется поделится впечатлениями об отеле.
Наша семья с сыновьями (10,5 и 4,5 лет) посетила Blue Domes в августе этого года. Отель приятно поразил своим изысканным интерьером и дизайном, люкс чувствуется во всем и в питании, и в обслуживании (за исключением нескольких моментов), и в атмосфере отеля. Мы очень любим сеть Митсис, в Греции она одна из лучших, были много где. Blue Domes считается эксклюзивном. Так и есть.
Теперь все по порядку.
Питание: отличное! Завтраки на любой вкус и каши 3 видов, выбор классических континентальных блюд, фрукты, сыры, 3 вида свежевыжатого сока, шампанское. Основной ресторан небольшой, уютный, столовкой язык не повернётся назвать, именно, ресторан. Все столики в любое время сервированы, не нужно "ставить подножки" официантам, для подготовки столиков... Обеды и ужины радовали каждый день. Выбор не огромный, но все очень вкусно, несколько видов мяса и рыбы, отличные закуски и салаты, прекрасные овощи, почти всегда были тропические фрукты (манго, папая), инжир и т.д.
Особо хочется отметить рестораны а-ля карт. Очень впечатлил итальянский и греческий. Непременно туда сходите!
На территории небольшие тематические ресторанчики: суши, пиццерия, пивное кафе, там можно пообедать или перекусить.
Особенно хочется похвалить кондитерскую, такого вкусного итальянского мороженного (около 12 видов) в отелях редко встретишь! Дели были в восторге! Вот на что уж я равнодушна к мороженному, но с трудом ограничивала себя в нем.
Хочу добавить, отель не для детишек в колясках. Замучаетесь таскать коляски по ступенькам, есть пару мест, которые не преодолеть с коляской, не пронеся ее в руках.
Отличная анимация и для детей и для взрослых.
Шоу конечно на уровне самодеятельности, как везде в Греции, но в качестве компенсации всегда в основном баре (с потрясающим панорамным видом) играли в живую музыкальные коллективы.
Ветра на Косе это как данное, ветра очень сильные, будьте готовы к этому. Море чистейшее, водичка как хрусталь, освежающая, чистейший пляж с потрясающими пляжными кроватями. На пляже работают официанты, разносящие напитки (на третий день, меня спросили, вам как обычно? И принесли все как мы любим). Показатель!
Номерной фонд очень приличный. Чисто, уютно, комфортно, стильно!
Теперь немного о том, что разочаровало.
В сети Митсис работает система привелегии постоянным клиентам -Friend club.
Вот этот момент особенно расстраивал!
Идея отличная! Очень много важных бонусов для постоянных клиентов (ранее заселение и поздние выезд без доплат, повышение категории номера, приоритетная резервация а-ля карт ресторанов и т.п., на сайте Митсис все указанно, для желающих ознакомится), но по факту, это как красная тряпка, поманили и обманули. Все это только по наличию.
Как результат, в раннем заселении отказано, резервация ресторанов только по наличию на 4 день прибывания. Да, нам повысили категорию номера, но номер нас не вполне устроил, пытались поменять, вам мило улыбаются, не отказывают, но и нечего не делают. Странная система, нас не ставили в первые ряды листа ожидания, а ждали гипотетическую ситуацию, если номер не продастся и будет свободен, то только тогда туда переселяют. Отель распродан почти всегда.
Очень раздражала девушка guestrelations. Улыбка от уха до уха с тихой ненавистью в глазах к гостям. Отбивала на раз желание обращаться за помощью. Это не допустимо для отеля такого уровня. На рецепшене очень чувствуется "особое отношение" к русским, как не жаль! Мы там явно не в приоритете! Совет, если вы владеете английским, решайте все свои трудности минуя русскоговорящего персонала, и будет вам счастье!
Митсису непременно стоит пересмотреть систему исполнения привелегий, если уж обещаете, то оговорок (по доступности) не должно быть!
В сети Aldemar и Greсotel нам ни одного раза не приходилось "выбивать" свои привелегии.
Ситуация очевидна: во время кризиса отель перенаправился на европейцев, англичан в основном, русских гостей меньше 15 центов, мы им просто не интересны. Отель раскупается на ура в Европе.
Это все субъективно. Я понимаю... но так это было.
Но впечатления от потрясающего отеля это не испортило. Вам непременно стоит его посетить. От души!
Спасибо за внимание.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Вы действительно хотите удалить комментарий?