АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1021 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a Family with children in August 2017
10.08.17 - 17.08.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Впечатляющий отель.

Translate

Здравствуйте!

Хочется поделится впечатлениями об отеле.

Наша семья с сыновьями (10,5 и 4,5 лет) посетила Blue Domes в августе этого года. Отель приятно поразил своим изысканным интерьером и дизайном, люкс чувствуется во всем и в питании, и в обслуживании (за исключением нескольких моментов), и в атмосфере отеля. Мы очень любим сеть Митсис, в Греции она одна из лучших, были много где. Blue Domes считается эксклюзивном. Так и есть.

Теперь все по порядку.

Питание: отличное! Завтраки на любой вкус и каши 3 видов, выбор классических континентальных блюд, фрукты, сыры, 3 вида свежевыжатого сока, шампанское. Основной ресторан небольшой, уютный, столовкой язык не повернётся назвать, именно, ресторан. Все столики в любое время сервированы, не нужно "ставить подножки" официантам, для подготовки столиков... Обеды и ужины радовали каждый день. Выбор не огромный, но все очень вкусно, несколько видов мяса и рыбы, отличные закуски и салаты, прекрасные овощи, почти всегда были тропические фрукты (манго, папая), инжир и т.д.

Особо хочется отметить рестораны а-ля карт. Очень впечатлил итальянский и греческий. Непременно туда сходите!

На территории небольшие тематические ресторанчики: суши, пиццерия, пивное кафе, там можно пообедать или перекусить.

Особенно хочется похвалить кондитерскую, такого вкусного итальянского мороженного (около 12 видов) в отелях редко встретишь! Дели были в восторге! Вот на что уж я равнодушна к мороженному, но с трудом ограничивала себя в нем.

Хочу добавить, отель не для детишек в колясках. Замучаетесь таскать коляски по ступенькам, есть пару мест, которые не преодолеть с коляской, не пронеся ее в руках.

Отличная анимация и для детей и для взрослых.

Шоу конечно на уровне самодеятельности, как везде в Греции, но в качестве компенсации всегда в основном баре (с потрясающим панорамным видом) играли в живую музыкальные коллективы.

Ветра на Косе это как данное, ветра очень сильные, будьте готовы к этому. Море чистейшее, водичка как хрусталь, освежающая, чистейший пляж с потрясающими пляжными кроватями. На пляже работают официанты, разносящие напитки (на третий день, меня спросили, вам как обычно? И принесли все как мы любим). Показатель!

Номерной фонд очень приличный. Чисто, уютно, комфортно, стильно!

Теперь немного о том, что разочаровало.

В сети Митсис работает система привелегии постоянным клиентам -Friend club.

Вот этот момент особенно расстраивал!

Идея отличная! Очень много важных бонусов для постоянных клиентов (ранее заселение и поздние выезд без доплат, повышение категории номера, приоритетная резервация а-ля карт ресторанов и т.п., на сайте Митсис все указанно, для желающих ознакомится), но по факту, это как красная тряпка, поманили и обманули. Все это только по наличию.

Как результат, в раннем заселении отказано, резервация ресторанов только по наличию на 4 день прибывания. Да, нам повысили категорию номера, но номер нас не вполне устроил, пытались поменять, вам мило улыбаются, не отказывают, но и нечего не делают. Странная система, нас не ставили в первые ряды листа ожидания, а ждали гипотетическую ситуацию, если номер не продастся и будет свободен, то только тогда туда переселяют. Отель распродан почти всегда.

Очень раздражала девушка guestrelations. Улыбка от уха до уха с тихой ненавистью в глазах к гостям. Отбивала на раз желание обращаться за помощью. Это не допустимо для отеля такого уровня. На рецепшене очень чувствуется "особое отношение" к русским, как не жаль! Мы там явно не в приоритете! Совет, если вы владеете английским, решайте все свои трудности минуя русскоговорящего персонала, и будет вам счастье!

Митсису непременно стоит пересмотреть систему исполнения привелегий, если уж обещаете, то оговорок (по доступности) не должно быть!

В сети Aldemar и Greсotel нам ни одного раза не приходилось "выбивать" свои привелегии.

Ситуация очевидна: во время кризиса отель перенаправился на европейцев, англичан в основном, русских гостей меньше 15 центов, мы им просто не интересны. Отель раскупается на ура в Европе.

Это все субъективно. Я понимаю... но так это было.

Но впечатления от потрясающего отеля это не испортило. Вам непременно стоит его посетить. От души!

Спасибо за внимание.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 18.09.2017 15:41 4 232 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.

Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Next rate Все отзывы автора (14)
Elena
Russia
Dedovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2013
  • Countries, cities: 8 / 18
  • Reviews: 14
  • Comments: 7
  • Readership: 15 160
  • Photos: 30
0 Благодарностей