АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
533 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2017
01.09.17 - 18.09.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Когда одни стараются, другие все портят

Translate

Кухня - все отлично, если без особых претензий.

Море, лежаки, полотенца, развлекалово на пляже - все супер.

Развлечения на суше нас по возрасту (60) - не интересовали.

Заселение - в 6 утра за 10 баксов в течение часа, номер обычный, не эксклюзив, уборка в норме - не зависит от динара, что так, что эдак, убирали средне.

Смотреть по ТВ нечего - нашли один 1 канал который гонит одни токшоу (еще есть музыкальный и сектантский на русском)

Все пребывание испортило вынужденное общение с техническими службами.

1. Телевизор с дополнительной коробкой называемой вроде ресивер, два пульта, ранее не был знаком. Каналы нашел, с флэшкой ЮСБ не разобрался, поэтому обратился в службу ТВ. Общались как глухой со слепым, то он предлагал совать ее в телевизор в лан разъем, то руками предлагал большой экран, наконец вставил в ресивер и быстрыми манипуляциями запустил просмотр. Потом был звонок на его телефон и он убежал. Я понял что должен был заплатить, но сколько и за что - не понял, хотя и был готов, поэтому разозлился и разобрался сам. Восемь дней смотрели фильмы с флэшки, а дальше произошло чудо - новые фильмы стали идти без звука, хотя уже просмотренные ранее шли со звуком. Как это возможно - понять не хватило образования. Вызвал мастера опять - тот заявил, что они не должны обслуживать флешки. Мне показалось, что администратор ТВ специально лишил возможности нас смотреть фильмы (или это паранойя?). Учитывая, что оставалось два дня - на вымогательство не поддался. Дома проверил - флэшки в норме.

Вывод: "мастер ТВ" - это исключительно платная услуга, жестко установленная в отеле, не платите - будут последствия. Хотите помощи бесплатно - обратитесь к продвинутым соотечественникам, те деньги не берут.

2. Сломался кондиционер - ремонтировали сутки.

Служба ресепшен, задача которой обычно помогать отдыхающим, заняла в конфликтах 1 и 2 позицию корпоративной этики, да и вообще они ребята не приветливые.

Если вам повезет с техническими приборами в номере - отдохнете в отеле отлично, подробно описал проблему ТВ для того, чтобы не повторяли наших ошибок.

  • все
  • служба тв
  • ремонт кондиционеров
  • ресепшен
Added: 18.09.2017 15:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 083 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (985) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Игорь
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 18
  • Readership: 6 099