АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in September 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель явно не дотягивает до 5*, как по уровню сервиса, так...

Translate

Отель явно не дотягивает до 5*, как по уровню сервиса, так и по уровню комфортности. На ресепшн нас встретил метрдотель, у которого на лице было написано "нам вас не надо". С заселением сразу же возникли проблемы. У нас был зарезервирован (и, главное, подтвержден!!!!) номер на 2-х в главном корпусе, а в результате нас поселили в бунгало (Lilium), номере, где было целых 5 спальных мест (2 двуспальные кровати и одна односпальная)... Состояние номера было ужасное: плесень на полу в ванной, не закрывающаяся балконная дверь, сантехника со ржавчиной, оборванная и потертая обивка мебели и множество других недостатков. Мы не нашли там даже 4*-х звезд, хотя отель числился в каталоге как 5-ка. Мы пошли на ресепшн жаловаться. Менеджер по работе с туристами ответила нам, что наш номер хороший, нам и так бонусом дали 2-х комнатные апартаменты. В результате, нам все-таки поменяли комнату, но только после того как я стала громко орать (по-английски, разумеется), припомнила "Закон о защите прав потребителей" и пообещала позвонить в главный офис нашего туроператора в Турции. И вообще, пока вы здесь разговариваете спокойным тоном и по-русски, вы ничего не добьетесь, так как персонал привык прислушиваться только к иностранной речи. Русским же просто советуют: "Потерпите... Вы сюда приехали отдыхать, так не надо портить себе отдых". Кстати, хотя нам и поменяли номер, коврового покрытия в нем мы так и не обнаружили, а у шкафа была сломана панель.

Еда однообразная, мясо за 2 недели мы видели всего 3-4 раза. В рестораны записаться так и не удалось. Для нас там просто не нашлось мест.

Если вы уже бывали в 5* в Египте, Греции или Европе, этот отель вас непременно разочарует. А заботливый русскоговорящий персонал скажет вам: "Платите "нормальные" деньги и поезжайте в хороший отель, тогда подобных проблем у вас не будет".

Added: 16.09.2009 16:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 829 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Турист