АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 17.09.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Если не хотите испортить себе отдых, лучше подкопите денег и летите в другой отель!!!

Translate

Хотел бы поделиться отдыхом в данном отеле.

Если вы турист который видел и отдыхал в хороших отелях Турции,прошу даже заклинаю вас не ведитесь на низкую цену лучше добавьте тысяч 20000 и поезжайте в хороший отель.

в Данном отеле отдыхал с 6 по 13 сентября (3 взрослых и 1 ребёнок 5 лет)

бронировали фэмели рум(стандарт)

туда летели авиакомпанией Вим авиа,вылетели без задержек и в бизнес классе( переплата за 1 место 38 евро,но оно того стоит)

Прилетели туда и после того как нам дали номер,наше хорошее настроение пропало так как номер был полностью убитый,подошли на рецепцию узнать есть ли другие номера,на что нам ответили что номеров нет,подошли к нашему гиду на что он шёпотом сказал что попробуете договориться на рецепции сами (возник вопрос зачем нужен представитель Корал трэвел в отеле,только путёвки впаривать?),решил договориться за деньги на что мне объявили 200 евро за джуниор сьют,собствено мы отказались.

приходим в номер и о чудо стучится дяденька из хоз отдела и при нас берёт валик и начинает закрашивать прорехи в потолке,при этом у нас напоминаю ребёнок 5 лет.

Ладно это пропустили,приходим на обед и тут моё и так плохое настроение портиться едой и не культурным народом,который лезет без очереди и ходят в одних мокрых плавках при условии что в отелях 5* такие вещи запрещены.

Но пик моего возмущения было то когда на 5 день моего "ОТДЫХА" лежа у бассейна сотрудник отеля начинает у меня забирать зонт,объясняя это тем что на 3 шезлонга полагается 1 зонт,во всех нормальных отелях 2 шезлонга 1 зонт и тащит наш зонт Туркам которые только что подошли,я впервые вижу такой приоритет в отелях Турции.

Да что бы вечером покушать рыбы на гриле или курицы(больше просто ничего нет в плане гриля ) придётся постоять приличную очередь.

Ну и под конец хочу сказать что гид Coral travel который находится в данном отеле по имени Рашид,мало того что не профессионал так ещё и по хамски общается с туристами!!!!

Подытожу так,что бы вы не портили свой отдых обходите стороной этот отель.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
  • только пляж
  • кухня
  • хамское отношение к туристам
  • приоритет турков над нашими туристами
  • убитые номера
Added: 17.09.2017 22:01
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 032 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 728) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Игорь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 1
  • Readership: 5 425