за последние 30 дней
Не соответствует отелю 5*
Отдыхали с подругой в отеле с 06.09.2017 по 16.09.2017. В Турции первый раз. Ранее отдыхали в разных странах в отелях 5*, т.е. есть с чем сравнивать . Приехали в отель в 11.50, в 12.00 нас заселили. Вещи доставили в номер, рассказали как пользоваться кондиционером и где находится торговый центр. Первое впечатление: была удивлена, что на первом этаже в холле в туалете нет туалетной бумаги (в любой заправочной станции на трассе есть она) , в фойе и номере ужасно душно, видимо администрация экономит. Кондиционер в номере работает только тогда когда там находишься, запитка предусмотрена так, что когда достаёшь ключ из ячейки кондиционер отключается . У нас был номер удобный, где есть балкон, мини бар платный (хотя в отелях 5* безалкогольные напитки и водичка должны быть бесплатны), сейф платный ( 2 евро за сутки), полотенце для пляжа меняется только за дополнительную плату. И что меня очень удивило, что в пятизвездочном отеле полотенце необходимо брать из номера и нести на пляж, обратно, а потом сушить либо за дополнительную плату менять ( это уж на усмотрение отдыхающего и его кошелёк). В пятизвездочных отелях как правило выдаются полотенца на пляже на день - это в худшем случае, а при хорошем раскладе выдаются два раза. По поводу уборки номера: убирают за дополнительную плату. Провели с подругой эксперимент: 2 дня не оставляли деньги в номере - номер не убирался, полотенца банные были влажные тоже не менялись, к концу второго дня не выдержали сами, оставили деньги и попросили горничную убрать, очень быстро было убрано, однако один комплект полотенец так и не поменяли. Не хотелось портить себе настроение поэтому не обращались на рецепшен. Питание в ресторане: разнообразие приготовленных блюд есть, но их качество желает быть лучше. Не всегда свежие приготовленные блюда, иногда даже с "душком". Наблюдала неоднократно как отдыхающие стояли в очередях за картофелем фри, куриным шашлыком и жареной курицей. Я вот подумала, что это может связано с окончанием сезона? Превосходно работают официанты ресторана и менеджер. Отдельный респект им. Один раз за отдых ужинали в ресторане "а-ля карт". Меню не отличалось практически ничем за исключением десерта и понравилось турецкое домашнее вино. Ещё раз повторюсь официанты работали безупречно. Как рекомендация администрации отеля: было бы неплохо в этот ресторан добавить музыку. В номере вай фай не работает, только на рецепшен. Вечером особенно трудно войти в интернет и на Рецепшен. Очень красивая и ухоженная территория отеля. Пляж песчано-галечный, море очень тёплое. Правда нам немного не повезло половина дней нашего отдыха были большие волны, с берега нельзя было войти. Но кто хорошо плавает можно было спускаться в море с пирса. На пляже лежаков всем хватало, есть душ с пресной водой, на пляже есть бар, где всегда можно взять охлаждённые напитки. Не хочу сказать, что отель плох для отдыха - отнюдь нет. Он просто не соответствует пяти звёздам. Когда посмотришь с моря на отель, где на перилах балконов сохнут голубые пляжные полотенца, хочется спросит администрацию - это пять звёзд? Прежде чем выбрать отель для отдыха я много отзывов прочитала о нем, очень много положительных. Хочу порекомендовать будущим отдыхающим если вам нужен сервис хорошего пятизвездочного отеля , то это не ваш отель. Моя оценка Динлеру максимум средненькая четверочка. Это бюджетный вариант. Однако солнце, море и экскурсии доставили много позитива. Отдых был хорош.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за положительный отзыв. Звездность отеля определяется не хотельером, а специальной комиссией Министерства Туризма страны, а концепцию отеля руководство такового имеет право устанавливать согласно бюджету путевок.
Нам очень жаль, что Вы не обратились к нам поводу уборки во время Вашего пребывания, вопрос можно было бы решить на месте. Или хотя бы номер указали, в котором Вы проживали, чтобы у нас была возможность разобраться с ситуацией хотя бы постфактум... По поводу "грубости администратора на рецепшен" тоже не совсем понятно... что произошло, кто конкретно Вам нагрубил. Критические замечания постараемся учесть.
Желаем Вам всего самого доброго и позитивного))
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Р.С. Туалетной бумагой насмешили) когда были мы Её было много и везде)))