АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With colleagues in September 2017
06.09.17 - 16.09.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не соответствует отелю 5*

Translate

Отдыхали с подругой в отеле с 06.09.2017 по 16.09.2017. В Турции первый раз. Ранее отдыхали в разных странах в отелях 5*, т.е. есть с чем сравнивать . Приехали в отель в 11.50, в 12.00 нас заселили. Вещи доставили в номер, рассказали как пользоваться кондиционером и где находится торговый центр. Первое впечатление: была удивлена, что на первом этаже в холле в туалете нет туалетной бумаги (в любой заправочной станции на трассе есть она) , в фойе и номере ужасно душно, видимо администрация экономит. Кондиционер в номере работает только тогда когда там находишься, запитка предусмотрена так, что когда достаёшь ключ из ячейки кондиционер отключается . У нас был номер удобный, где есть балкон, мини бар платный (хотя в отелях 5* безалкогольные напитки и водичка должны быть бесплатны), сейф платный ( 2 евро за сутки), полотенце для пляжа меняется только за дополнительную плату. И что меня очень удивило, что в пятизвездочном отеле полотенце необходимо брать из номера и нести на пляж, обратно, а потом сушить либо за дополнительную плату менять ( это уж на усмотрение отдыхающего и его кошелёк). В пятизвездочных отелях как правило выдаются полотенца на пляже на день - это в худшем случае, а при хорошем раскладе выдаются два раза. По поводу уборки номера: убирают за дополнительную плату. Провели с подругой эксперимент: 2 дня не оставляли деньги в номере - номер не убирался, полотенца банные были влажные тоже не менялись, к концу второго дня не выдержали сами, оставили деньги и попросили горничную убрать, очень быстро было убрано, однако один комплект полотенец так и не поменяли. Не хотелось портить себе настроение поэтому не обращались на рецепшен. Питание в ресторане: разнообразие приготовленных блюд есть, но их качество желает быть лучше. Не всегда свежие приготовленные блюда, иногда даже с "душком". Наблюдала неоднократно как отдыхающие стояли в очередях за картофелем фри, куриным шашлыком и жареной курицей. Я вот подумала, что это может связано с окончанием сезона? Превосходно работают официанты ресторана и менеджер. Отдельный респект им. Один раз за отдых ужинали в ресторане "а-ля карт". Меню не отличалось практически ничем за исключением десерта и понравилось турецкое домашнее вино. Ещё раз повторюсь официанты работали безупречно. Как рекомендация администрации отеля: было бы неплохо в этот ресторан добавить музыку. В номере вай фай не работает, только на рецепшен. Вечером особенно трудно войти в интернет и на Рецепшен. Очень красивая и ухоженная территория отеля. Пляж песчано-галечный, море очень тёплое. Правда нам немного не повезло половина дней нашего отдыха были большие волны, с берега нельзя было войти. Но кто хорошо плавает можно было спускаться в море с пирса. На пляже лежаков всем хватало, есть душ с пресной водой, на пляже есть бар, где всегда можно взять охлаждённые напитки. Не хочу сказать, что отель плох для отдыха - отнюдь нет. Он просто не соответствует пяти звёздам. Когда посмотришь с моря на отель, где на перилах балконов сохнут голубые пляжные полотенца, хочется спросит администрацию - это пять звёзд? Прежде чем выбрать отель для отдыха я много отзывов прочитала о нем, очень много положительных. Хочу порекомендовать будущим отдыхающим если вам нужен сервис хорошего пятизвездочного отеля , то это не ваш отель. Моя оценка Динлеру максимум средненькая четверочка. Это бюджетный вариант. Однако солнце, море и экскурсии доставили много позитива. Отдых был хорош.

  • работа официантов и менеджера ресторана
  • ухоженная красивая территория отеля
  • удобный номер
  • хорошие бассейны
  • не совсем качественная еда в ресторане
  • уборка номера за дополнительную плату
  • грубость администратора на рецепшен
  • плохая работа вай фай
  • плохая работа кондиционеров в фойе и на этажах
Added: 17.09.2017 21:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 448 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогая Галина,
Благодарим Вас за положительный отзыв. Звездность отеля определяется не хотельером, а специальной комиссией Министерства Туризма страны, а концепцию отеля руководство такового имеет право устанавливать согласно бюджету путевок.
Нам очень жаль, что Вы не обратились к нам поводу уборки во время Вашего пребывания, вопрос можно было бы решить на месте. Или хотя бы номер указали, в котором Вы проживали, чтобы у нас была возможность разобраться с ситуацией хотя бы постфактум... По поводу "грубости администратора на рецепшен" тоже не совсем понятно... что произошло, кто конкретно Вам нагрубил. Критические замечания постараемся учесть.
Желаем Вам всего самого доброго и позитивного))
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Интересно в каких странах вы отдыхали в 5*?) Отлель хороший, 5* он получил очень давно! И да, он не дорогой поэтому ожидать что-то шикарное и пафосное смешно! Люди читайте отзывы и концепции отелей! Хорошая 5* в сезон стоит 150 тыс. руб на 2-х на 8 ночей минимум) ну, а если за этот отель вы платите дорого, то поздравляю вас развели турагенты)
Р.С. Туалетной бумагой насмешили) когда были мы Её было много и везде)))
Я с дочкой ездила за 68 тыс.руб в июле на 14 дней) Супер цена, супер качество за эти деньги)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (996) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 065