АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in September 2017
01.09.17 - 17.09.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование!

Translate

Добрый день всем! Правдивый отзыв о Риксос! Читали мы перед вылетом отзывы предыдущие, были в шоке.. думали люди наверное придираются, но УВЫ...

Отдыхали в Rixos Premium Tekirova с 07.09.2017 по 17.09.2017.

За акцию "я еду"- даже и приятного комплимента не было в номере!

Отель очень-очень разочаровал с первого дня!

Сколько было рассказов от знакомых, которые были раньше в этом отеле( год назад все было совсем по-другому), но теперь даже возвращаться не хочется НИКОГДА!!!

Отель не тянет на премиум, вроде бы заходишь попадаешь в Риксос, а пройдите прямо по коридору(в корпус стандарт) почувствуете, что нет кондиционера в коридоре, экономия кондиционера в лифтах!!!

Как так?!

С ребёнком заходишь и думаешь как не задохнуться от жары и духоты!

Отель полный, а видна жесткая экономия! Согласна с отзывы по ниже, что главный ресторан напоминает столовку! Неприятно, что посуда плохо помыта и встречается посуда со сколами!

Очередь в ресторане- это что-то..

если понимаете, что одного человека не хватает на гриле, для основного блюда- поставьте ещё одного! А не очередь, в которой пропадёт желание стоять и брать это мясо...

Питание для детей?! Если Rixos Premium Tekirova позиционирует как детский отель, питание для детей должно быть максимальное!

-где йогурты детские?! Активия(взрослая) -это детский йогурт?!

-Кефир который был один раз, хорошо, что мы успели взять 5 бутылок в холодильник(знаете как вроде бы почувствовала). Мне пришлось потом ехать в магазин, чтобы покупать ребёнку молочку(сырки, йогурты) и это мы приехали в отель для детей?!

-банки для деток(один вид банок поставили и хватит! Где разнообразие?! Хотя бы одно фруктовое, второе овощное!)

Только с каждым днём все больше и больше ставили в холодильник для детей в пачках молоко и какао( которое и не очень брали!)

Что касается баров и напитков - экономия!!! Обязательно точно говорите какой Вы хотите виски, а то нальют шмурдяк( или могут разбавить 50/50 ред лейбл и джек)

Что касается ресторанов a'la carte- бесплатные порадовали, очень удивились! Советую сходить в китайский и итальянский. И кстати, в этих ресторанах нальют нормальную выпивку( которую на баре могут не налить)

Номер: мы покупали стандарт с видом на море( были довольные, но..) хотя заплатили мы 3650$ за 10дней, наверное не мало для стандарта..

Через 4 дня кондиционер начал капать и не работать.. уезжая в город, мы об этом сказали, приехали спустя 4 часа, а кондиционер так и не работает, потолок мокрый, ковёр мокрый и воняет сыростью..

Обратились с просьбой заменить номер , так как за свои деньги мы хотим получить сервис! Предложили номера, где как бы номер с видом на море, а на самом деле с видом на сосны и дорожку! Позже пришёл мастер и начал чинить в 22 вечера нам кондиционер, поймут нас родители с маленьким ребёнком, ребёнку пора спать и в номере воняет.. мы были очень злые с такой ситуацией.

Плюсы есть в отеле:

- первое - это море!

- На пляже полотенца, сколько хочешь меняй!

- Вода в безграничном количестве!

- Попозже мы узнали, что можно заказывать еду деткам в номер на определённое время( например, если хотите кашу на воде, а не на молоке, компотик, НО из 9 дней, ТОЛЬКО ОДИН принесли вовремя! А все остальные забывали, приходилось спустя 40 минут звонить и напоминать!)

- рикси клуб( для детей интересно, супер, но тоже такое но.. 2 качели- гойдалки на весь рикси клаб)

- Большая зелёная территория.

- Уборка номера- нормальная!(мини бар пополняли каждый день)

Вывод, что цена за стандарт, да и в целом за сервис далеко завышена, пора делать ремонт!

Мы с друзьями больше ни ногой, пока не вернётся тот сервис Риксоса, который был раньше!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • море
  • безграничное количество полотенец и воды
  • рикси клаб
  • детский стульчик(иногда не хватало и были грязные)
  • уборка норм(если на чай дадите будет лучше)
  • большая зелёная территория
  • концерты
  • рестораны а-ля-карт
  • вид на море с 7 этажа!!!
  • питание
  • особенно детское питание
  • обслуживание(все ждут чай если его не даёте вас будут игнорировать)
  • номера стандарт -пора в ремонт
  • приколы с горячей водой- в пик времени- то есть то нет
  • чтобы были шезлонги вместе-нужно очень рано идти занимать их
Added: 17.09.2017 21:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 683 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Виктория отзыв у Вас большой, не со всем я согласен, но это уже на вкус и цвет. Стандарт действительно номера старые. Нам при заезде дали стандарт, такой же как Вы описали, но я попросил поменять номер и нас заселили в аналогичный , но чистый не «ушатаный», он меня удовлетворил. По цене конечно дорого(( я с семьёй за такие же деньги, как у Вас отдыхал 17 дней ( с 7.09-23.09) правда бронировал в мае.
Александр,удачно забронировали!Мы отдыхали 14 ночей в сентябре за 4000,а бронировали в феврале)))
причём я бронировал напрямую через отель.
А билеты на самолёт сами покупали?Они входят в эту сумму?
Извините за такие вопросы,но мы в следующем году хотим вернуться,думаем как сэкономить)))
Я отзыв писала о том как было с нами, если у других людей не произошло таких ситуаций с кондиционером, с детским питанием, с заказами и так далее тогда Вам повезло, но все равно отель не дотягивает того уровня который хотят представить, в этом году очень испортился!
За виллы я сказать ничего не могу, так как у них отдельный ресторан и как оказалось в том ресторане питание было на порядок выше, чем в главном ресторане!
Мы бронировали в апреле, 2взрослых и ребёнок годик..
вам действительно повезло за такую сумму забронировать)

Хоть мой отзыв и большой, но почему-то он такой не один.. и не мало людей в этом году в риксосе текирова были разочарованные... намного лучше отель Gural ,когда мы бронировали цена была одинаковая)
Это без билетов. Билеты 50т.руб. Аэрофлот туда обратно.
А Вы были в Гюрале ?
У меня два года подряд друзья и кумовья ездят только туда, не зря он считается лучшим отелем в Текирова, для детей есть все, питание на уровень выше и номера делюкс(он считает как стандарт) в два раза больше,чем в риксос Текирова!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Виктория Зинчук
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2017
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 2 140