АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2017
01.09.17 - 17.09.17
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ложка дёгтя в бочке меда.

Translate

Про красоту, вкусную еду и гостеприимство отеля написано много, и справедливо, тем больше был шок, когда мы столкнулись с наличием КЛОПОВ!... Совсем не ожидали встретить их в 5-ти звездочном отеле в Греции. Тем более, что до этого были и в Турции, и в Египте, и в Тунисе, Иордании, Израиле, Испании - практически на всем побережье Средиземного моря. Были моменты, за что можно было бы поставить минус некоторым отелям, но чтобы наличие клопов - это впервые в нашей туристической практике за 11 лет.

Мы предъявили претензии на ресепшене, сопроводив их собраннами в баночку клопами, фото крови на простынях и собственными укусами. Нам сразу заменили номер, но осадок, как говорится, остался. Теперь, так как мы ещё здесь - с опаской ждём ночи - не повторится ли история. Мы, конечно, тщательно осмотрели матрацы в новом номере, вроде, гнезд клопов, как в предыдущем номере, не обнаружили. Конечно, укусы клопов не смертельны, но нервное ощущение, что ты весь чешется - присутствует и портит удовольствие от отпуска.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • территория
  • номера
  • ассортимент и качество еды в ресторане
  • обслуживание.
  • наличие клопов
Added: 17.09.2017 15:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 021 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:05 11.10.17
Уважаемая гостья,

От имени всего персонала отеля Rodos Palladium Leisure & Wellness я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель дла вашего отдыха. Мне было очень приятно читать, что нам удалось оправдать ваши ожидания, и что вам понравилась территория отеля, разнообразие и качество питания, а также гостеприимный и дружелюбный сервис нашего персонала.

По этой причине, я с великим сожалением прочитал об инциденте в вашем первоначальном номере. Мне очень жаль, что это случилось с вами, и уверяю вас, что данное происшествие было не менее шокирующим для всех нас здесь, в Rodos Palladium. Пожалуйста, примите мои искренние извинения и позвольте мне прояснить некоторые факты.

Позвольте мне заверить вас, что мы неуклонно следуем высоким стандартам в процедурах борьбы с вредителями во всех помещениях, соответственно сертификации по процессам ISO: 9001. В начале каждого сезона, перед открытием отеля, производится специализированное опрыскивание во всех номерах и общественных помещениях. Эта процедура производится специализированным внешним подрядчиком, с которым мы сотрудничаем, и после обработки помещений нам предоставляются все соответствующие сертификаты, которые находятся в вашем распоряжении. Данная процедура является наиболее эффективной в борьбе с вредителями и применяется подавляющим большинством респектабельных отелей. Помимо этого 2-3 раза на протяжении сезона проводится повторная процедура опрыскивания во всех помещениях кроме номеров, поскольку это не является возможным в связи с заполняемостью отеля.

Как только мы были узнали о происшествии, мы известили внешнего подрядчика по борьбе с вредителями, который незамедлительно произвел опрыскивание номера. Данный номер остался закрытым для постояльцев на протяжении недели и был введен в использование только после успешной тщательной проверки на отсутствие вредителей. Мы также запросили техническое мнение подрядчика об инциденте, и они пришли к выводу, что вероятно данные насекомые были принесены в номер извне одними из предыдущих постояльцев и со временем размножились. Это первый раз, когда подобный инцидент имеет место в нашем отеле, и я хотел бы заверить вас, что мы приняли все меры для окончательного устранения проблемы.

Позвольте мне еще раз искренне извиниться за этот недостаток и поблагодарить вас за то, что вы сразу же сообщили о проблеме во время вашего пребывания. Я очень надеюсь, что данное происшествие не омрачило вашего пребывания в отеле, и что вы хорошо провели остаток вашего отдыха.

Я надеюсь, что нам предоставиться возможность приветствовать вас снова в нашем отеле в следующий раз, когда вы выберете Родос для вашего отдыха.

С уважением,
Бабис Гарефалакис
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (44) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кристина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 956