АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1739 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в отеле во второй раз

Translate

Отдыхали в отеле в августе 2017 года. В этом отеле находились во второй раз, первый раз были в 2015 году. Тогда отель произвел очень хорошее впечатление: понравилось обслуживание, питание, расположение. Поэтому и выбрали его снова. Но уже при въезде ждало разочарование. никто не встретил, не помог донести чемоданы по крутой лестнице. Нас поселили в номер на четвертом этаже. (Номер брали самый дорогой, с балконом, что для Вьетнама является в принципе редкостью. Почему-то часто номера идут просто с окном). На рецепшене сразу предложили доплатить 100 долларов, чтобы заселиться повыше, и не нам одним такое было предложено, а всем заселяющимся туристам. Конечно, все отказались.

Номер оказался небольшой. Кондиционер работал плохо, и в конце концов сломался. После нашего обращения и попытки ремонта был, наконец, заменен. С вай-фаем тоже были проблемы. Только с 4-го раза нам устранили поломку. Питание стало гораздо хуже по сравнению с 2015 годом. Наверное , больше стало адаптировано под китайских гостей. Выпечка была только 2 раза за 14 дней, фрукты тоже не очень высокого качества, рис-один раз. В основном кучи зелени, лапша. Голодными не уходили, но все же...

Больше всего добило то, что одновременно с проживанием людей в отеле затеяли ремонт, 2 раза что-то красили на нашем этаже, мы думали, что отравимся от запаха. Обращались на рецепшен с просьбой переселить, но безрезультатно, тогда обратились к отельному гиду от Пегаса-тот даже не отреагировал, сказав, что это-не его дело. А его дело, как вы понимаете-продать туристам побольше экскурсий.

Постельное белье меняли 1 раз, почти в конце нашего проживания. Полотенца меняли каждый день, полотенца для ног-ни разу. Мебель в отеле уставшая, требует ремонта.

Вода, кофе, принадлежности для ванной пополнялись регулярно. На балконе не удавалось посидеть за чашкой кофе из-за постоянного шума-внизу была очень оживленная улица.

В третий раз мы, конечно, сюда уже не поедем. Считаю, что отель нуждается в ремонте. Хотелось бы, чтобы к персоналу вернулась та душевность, которая была ранее. А пока - мы сами по себе, они- - сами по себе. Cейф в номере был закрыт, вызвали техника, он быстренько объяснил нам, как открывать, и умчался. Видно было, как он нервничает. Но воспользоваться сейфом так и не смогли, снова "заело". Вызывать еще раз техника не было желания.

В отеле 1 лифт, на котором передвигаются и туристы, и персонал, поэтому часто -очередь и долгое ожидание. С персоналом общались при помощи жестов и гугла-переводчика.

В целом отдохнули хорошо, ведь во Вьетнаме были уже в третий раз. Эту страну нельзя не любить. Думаем, что еще раз вернемся сюда, но уже в другой отель.

  • расположение
  • старый номерной фонд
  • отношение персонала
Added: 17.09.2017 10:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 665 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (120) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
елена
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.08.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 11
  • Readership: 18 642
  • Photos: 4
0 Благодарностей