Пожалуйста, не верьте негативным отзывам!
Начитавшись негативных отзывов, хочется спросить, особенно "опытных" туристов, у вас вообще имеется какое-то понимание о той стране, куда вы летите? Это Африка, страна бедная, будьте готовы к "нечего посмотреть" и "там вообще ничего нет" или "там скучно" - скучные - Вы, а адекватный человек всегда найдет чем заняться в чужой стране. Можно, например, выходить иногда из туристической зоны, особенно если страна позволяет, поверьте, там очень много интересного.
НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫЙ ТУРИСТ
Размещение: заселили очень быстро, очень любезный консьерж отвел в номер, все показал, рассказал.
Номер: уютный, чистый, с телевизором, убирают каждый день и очень хорошо, иногда украшают цветами.
Персонал: отзывчивый, ВСЕГДА здороваются и улыбаются. Кстати, у местных жителей отличное чувство юмора.
Территория отеля: большой бассейн, который чистят каждое утро, два бара - открытый и закрытый, в двух минутах ходьбы - море.
Море: теплое, прозрачное, есть водоросли, но они вообще никак не мешают, с ними даже интереснее. Мусор есть, но не в туристической зоне, пляж в ней чистят. Лежаков хватает всегда. Искренне не понимаю людей, которые их занимают - жалкое зрелище.
Ресепшн: все возникшие конкретно у нас вопросы всегда разрешали. О каком воровстве говорят некоторые люди не понимаю, они даже на чай брать стеснялись! Скорее поверю, что кто-нибудь из соотечественников на такое способен, нежели персонал. Стоит все же воспользоваться сейфом - для документов и крупных денег. Wi-Fi действительно большой минус.
Еда: готовят вкусно, особенно хорошо удаются кисломолочные продукты. Еда готовится примерно из одних и тех же продуктов, но всегда что-то разное. Огромный минус - русские, в особенности бабушки. Как то увидела, как они столпились со всех входов в столовую за 30 (!!!) минут до обеда. Позор. Мне было очень стыдно за соотечественников. По поводу сколов на кружках - их просто не хватает, поскольку когда выносят новые, один человек, как правило, русский, бежит без очереди и забирает все. Так что вопрос не к персоналу. Официанты, если видят, что грязная скатерть или нет столовых приборов, всегда без напоминания принесут, если они есть конечно. Из напитков есть и соки, и содовая, и чай, и кофе, молоко, кулер с холодной водой, вино, пиво. Что еще нужно тем, кто пишет, что нечего пить?
Люди: искренние, добрые, улыбчивые, доброжелательные. Всегда позволяют сфотографироваться со своими животными бесплатно. Цену за парашют или скутер можно урегулировать. Я, например, за парашют заплатила 25$, а за скутер всего 20$.
Животные: потрясающие лошадки, верблюды, есть пара наглых, но очень милых котов, видели хамелеона.
Соглашусь лишь с отзывом о гиде от Пегаса - она построила свою речь так, будто, вы тут все никто, кучка слепых котят без нее. Как по мне - слишком высокомерно для человека, который предлагает воспользоваться услугами. Кроме того - вся встреча с гидом это пустая трата времени, самое плохое - у них нет ни малейшей цели сделать встречу краткой, много воды и в без того пустой рекламе. При этом часто звучит фраза "не тратьте свое время на то-то" - вот такой вот парадокс. Единственное - нужно знать где находится табло Пегаса, чтобы знать время вылета и когда за вами приедет автобус. Всю самую важную информацию вам расскажет гид, который будет сопровождать вас в автобусе из аэропорта и в него, а на встрече это все дублируется. Цель встречи - реклама.
И самая большая глупость: они предлагают заплатить за регистрацию на рейс...10$ с человека за обычное место, 25$ за места в двойном ряду у окна. Т.е получается, если я заплачу 10 - я гарантировано буду сидеть в неудобном ряду, ну а 25 это конечно уже совсем неприличная цена за регистрацию, которая осуществляется за считанные минуты. В итоге, мы естественно ни за что не стали платить, а сидели на тех самых, очень дорогих местах, БЕСПЛАТНО. В общем развод для бабушек, которые не любят вдаваться в подробности.
Однако Пегасу все равно спасибо за трансфер туда обратно, ответственный гид контролировала, чтобы все заявленные туристы приехали и уехали.
Итог: минусов практически нет, лишь вай-фай ну и русские туристы, единственные, кто позволял себе хамить персоналу и создавать толпу. Люди, вы в гостях у другой страны, со своим устоем жизни, своими особенностями - проявляйте немного уважения!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
На тему что Еда: готовят вкусно, особенно хорошо удаются кисломолочные продукты.
И где Вы там нашли кисломолочные продукты и хорошую еду?
Единственное что было вкусно так это их хлеб, реально вкусный, последние 6 дней отдыха на нем и держался :).
На тему русских туристов...
Я много путешествую, видел разные проявления менталитета наших земляков, в этом отеле ни разу не столкнулся с грубостью и свинством наших туристов, скорее наоборот, все вели себя осень культурно.
Напитки типа Зуко или Юпи не считаются соками, если кто не знает.
Тема про Огромный минус - русские, в особенности бабушки.
Это крайне неприлично отзываться так о пожилых людях, которые на свои маленькие пенсии, наконец-то, начали ездить за границу и были вынуждены занимать очередь за едой т.к. еды реально не хватало на всех.
Еда - кисломолочные продукты всегда были на завтрак, ими только и питалась. Еды хватало всегда, она могла закончится в общем блюде, но ее ВСЕГДА пополняли, мы приходили и к началу приема пищи, и в середине, и к концу, но ни разу не остались голодными.
Бабушки: ОТКАЗЫВАЮСЬ уважать женщин в возрасте, которые позволяют себе к незнакомому человеку обратиться (официанту): "эй, ты! дверь открывать будешь?!", а ее муж при этом обратился к тому же официанту, который, как адекватный человек, сделал вид, что не услышал этого: "Эй, ты, алё!". Как оправдать такое поведение?
Я рада за вас, что вы не сталкивались с грубостью и свинством наших, вам повезло, однако это не означает, что другие не сталкивались.
Кстати, я неопытный путешественник, но перед поездкой хорошенько изучила комментарии об отеле и была готова абсолютно ко всему. Что же таким бесконечно опытным путешественникам как вы мешает это сделать? Я вот не хочу как вы ездить на отдых, а потом приезжать, писать негативные отзывы, потом еще и позитивные искать, чтобы опровергнуть их, и расстраиваться из за того, что сок был плохой.
Читать полностью на TopHotels