Хорошо
Приветствую всех путешественников и любителей загранпоездок! :)
Вернулась с Золотых Песков пару недель назад и спешу поделиться впечатлениями.
Отель Golden Line выбрала самостоятельно, тщательно изучив многочисленные отзывы на данном сайте.Выбрала и в целом не ошиблась.
Тур был забронирован через туроператора "Интурист". Прилетели мы рано утром и в отеле уже были в 9.30 утра. Лично меня заселили около 13.00. Личная благодарность управляющему Шувалову Вячеславу и вообще всему персоналу-по моей предварительной просьбе меня заселили в тихий номер с видом на парк. Хотя, на мой взгляд, парком это назвать сложно - просто зеленые насаждения напротив отеля, достаточно хаотичные, и как мне показалось, не сильно ухоженные.
Номер просторный, с кухонным уголком, набором необходимой посуды, ТВ с несколькими российскими каналами, балкон с добротной плетеной мебелью.
Согласно политике отеля, обслуживание гостей начинается не с обеда, а с полдника, который проходит в бистро на первом этаже с 16 до 17.00 (на мой взгляд, час - это маловато...) Там предлагается отличный выбор фруктов (спелые персики, нектарины, яблоки, сливы, груши), выпечка и закуски (пицца/сэндвичи/сосиски в тесте)...И большой выбор напитков - всевозможные чаи, кофе/капучино, горячий шоколад (наше какао), какао с молоком и соки из автоматов (очень холодные!). Также по системе "все включено" можно пользоваться баром, который находится рядом с бассейном. Там помимо прочего предлагается алкоголь.
Отель, конечно, выигрывает за счет нескольких факторов. Как здесь уже неоднократно упоминали, он удобно расположен в центре курорта в нескольких минутах ходьбы от пляжа и центрального променада (спуск по небольшой лестнице).
И при этом там действительно можно отдохнуть, т.к. практически не слышно музыки, шума с набережной и т.д.
Питание в отеле на достаточно высоком уровне, разнообразно и вкусно. На завтрак всегда были каши (наша родная гречка, манка), пару раз была сладкая запеканка из макарон, несколько видов блюд из яиц, блинчики, мюсли, выпечка, фрукты-овощи, гренки, нарезка сыра-колбасы... Мне лично очень понравился болгарский творог... С кисле мляко и малиновым конфитюром объедение)))
На обед-ужин всегда два вида супа+традиционно таратор, мясо нескольких видов, вплоть до кролика, утка, семга, гарниры (рис, макароны, картофель), салаты, овощи, сыры - впервые вижу в отеле 4* французский сыр с голубой плесенью!!! этим деликатесом лакомилась дважды в день :) Фрукты разные - особенно хорош был арбуз, всегда сладчайший, разбирали мгновенно! Персики, нектарины, яблоки, дыни, пирожные разные, большой выбор эклеров, десерты.Несколько раз подавали мусаку, однажды была лазанья. Почти всегда были на ужин шашлычки, овощи на гриле, и блюдо по типу турецкого донера (не пробовала).
Персонал отеля приветлив, часто интересовались, как дела, все ли нравится, помогали во всех возникающих вопросах и просьбах. Большой привет Сильвии, Анне-Марианне, Бозилу и еще одному сотруднику (к сожалению, не знаю имя - высокий стройный парень, англоговорящий), работает на ресепшене, в частности в мой приезд заведовал комнатой для багажа :)
Безусловным преимуществом отеля считаю наличие в номере индивидуального сейфа! Это огромное подспорье на пляжном курорте! А также порадовало наличие в номере халатов и тапочек для гостей, тоже большой плюс.
Удобно, что туалеты размещены не только на первом этаже, но также рядом с рестораном (на минус первом этаже).
Отель охраняется, после 23:00 войти в него можно только через центральный вход. На первом этаже висит монитор, где транслируются кадры с разных точек видеонаблюдения (тоже плюс).
А теперь большая ложка дегтя! Самый главный и самый неприятный минус отеля - качество уборки! Можно сказать, что ее практически не было! При заселении было видно, что номер убрали и подготовили для проживания новых гостей, но потом в течение 11 дней мне лишь однажды поменяли постельное белье, не протирали пыль, однажды не вынесли мусор!!! Балкон не мыли, там как был песок с пляжа, так он и остался до конца отдыха! Когда я обнаружила, что и в номере не проводится влажная уборка, сама протирала пол полотенцем для ног...Однажды сама везде протерла пыль...Чаевые не оставляла принципиально, т.к. считаю, что уборка должна проводиться независимо от материального стимула со стороны гостей. Тем более, что, пообщавшись с др. туристами, поняла, что даже чаевые нисколько не поднимали качество уборки. И женщины, которые приехали с детьми, тоже мыли полы сами!!! Для отеля такого уровня просто недопустимо! Для уточнения скажу, что я проживала в номере 433, всегда здоровалась с горничной, у меня была одна и та же, средних лет со стрижкой...
И то, что во многих отзывах писали про отвратительную уборку, оказалось правдой. Причем для Болгарии, к сожалению, такая ситуация является достаточно распространенной.
Вот такие впечатления. В целом отель хорош. Сам курорт тоже неплох, но как мне показалось, на Солнечном берегу теплее и интереснее) Всем хорошего отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?