АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in September 2017
01.09.17 - 12.09.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подумайте прежде чем ехать

Translate

Отдыхали с женой в сентябре 2017 года, долетели до Туниса хорошо, по приезду в отель начались неприятности, оказалось что для нашей группы в отеле нет свободных номеров..... (нас было 8 человек - 4 пары), разместили в номера "люкс" на одну ночь, сказали что завтра переселят, но и завтра номеров не было, расселили на третий день. Номера в отеле на 4* не тянут даже близко, полный отстой, хотя мы с женой люди и не предвзятые, но скажу одно - белье за 11 дней отдыха нам не поменяли не разу!!!!! Отношение персонала к гостям из России сразу скажу - неприятное, как бы к людям третьего сорта....... За все хотят чаевые, в наглую их выпрашивая. Зато Немцев и Французов - готовы вылизывать.... Повара полный отстой, перевод продуктов. Только кондитерам РЕСПЕКТ!!!!! тортики и пироженки, а так же десертики - СУПЕР!!!!!!! Вообщем если бы не море и солнце - отдых был бы полностью испорчен. Дискриминация Русских - налицо!!!!

Added: 16.09.2017 15:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 928 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Useful review
Так же было и у нас. Нас 10 человек. Я отдыхала с мамой. Только одну пару оставили в отеле и то после скандала и плохого самочувствия после перелёта. Остальных отправили в другой отель, не на первой линии. Там свои приключения и блуждания по лабиринтам корпусов и откровенные намёки, что вы не наши и свои проблемы решайте сами. На второй день заселили опять же уже в Шехерезаде, но в номер с одной кроватью. В итоге, только на третий день распаковали чемоданы...
Useful review
Отвратительное отношение к туристам неевропейцам. Несмотря на то что давали чаевые регулярно - 2-3 динара, в номере за 10 дней убрали 2 раза и столько же поменяли постель. Ресторан Аля Карт заказать невозможно - пытались 3 раза- первый раз - заказывайте накануне, а не заранее, второй раз - хотели с друзьями из Одессы отметить ДР - попросили гида - гест релейшенз типа мистер Кедди сказал что уже заказано на несколько дней вперед. ГДЕ ЛОГИКА??? еще обманывали один раз - говорили что не работает, хотя мы вернулись с экскурсии в Сахару и сфоткали - все работало для французов и немцев ((( ГАНЬБА!!!
Полностью согласна! У нас с заселением была точно такая же ситуация! Приехали в отель в 21-00. Было 6 пар. Скпзали, что номеров нет и предложили на одну ночь поехать в другой отель . Такси за свой счёт!!! Сказали буквально следующее: да это всего 5 динар.
Когда ситуация реально накалилась, то для 4 пар номера случайно нашлись, а мы и ещё одна пара ждали заселения до 1-09!!! Представитель Анекс тур уклонилась от решения проблемы, мотивируя тем, что это проблемы отеля
Никто даже не извинился! Чудовищное отношение к гостям!
А там никто русских вообще за людей не считает!
Хорошие отзывы написаны по заказу.
А красочные фото - типичная показуха! Так было ужасно смотреть, когда в период моего отдыха выставили какую-то палатку возле бассейна, где наливали разбавленный "крепкий" алкоголь. Как только люди кинулись в очередь, прибежал этот управляющий (скользкий типок) и начал всё это фоткать. Правда, за наших соотечественников было стыдно... Ну что вы кидаетесь, буд-то там бесплатно ювелирные украшения раздают?
Ездили в этот отель в конце мая, то ли отель испортился, то ли люди хотели получить большего. Момент с заселением конечно неприятен, но думаю это не тот случай, который должен испортить впечатление об отдыхе. Все остальное - по мне так высосано из пальца. Как персонал может выпрашивать в наглую чаевые? Отношение не к французам и немцам лучше, а конкретным людям, которые оставляют хорошие чаевые, ну что же поделать, если в основном это делают европейцы. В мае повара были в полном порядке, готовили на 5+, да и судя отзывам других туристов, посещавших отель в сентябре, кухня осталась на уровне. По уборке тоже никаких нареканий не было, ни у нас, ни у других туристов. Здается мне, что вас попросту напряг момент с заселением, и в дальнейшем уже попросту искали моменты, за что зацепиться.
Useful review
Наконец то правдивые отзывы появились! Никому не советую этот отель
Просто обалдеть. Как-будто про другой отель отзыв читаю. То ли у всех требования божественные, то ли нам сказочно повезло, потому что никаких вышеперечисленных проблем у нас не было. Белье меняли раз в 2 дня, никто и никогда не выпрашивал чаевые, персонал был очень вежлив (хоть и показушно, но какая разница - работа такая). Повара отстой? Почему? Где объяснение причин. Там прекрасная кухня и большой выбор, и еда очень вкусная. Какая дискриминация? Я может чего не понимаю? В чем она проявлялась тоже непонятно.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (144) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вячеслав
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 662