за последние 30 дней
Нормальный отель
Стресс и паника меня преследовали месяц перед поездкой. Отзывы были ужасные, но отказываться от отеля не стала, т.к. и неустойку платить, и дороже предлагали другие отели. Зажмурилась и поехала, первый раз в жизни одна. Так получилось.
Трансфер в отель был отличный, доехали за час от аэропорта. Все туристы ехали только в Текирову, повезло. Обратно 2,5 часа, по всем поселкам собирали туристов.
Расселение. Самый больной вопрос. Перед покупкой путевки, я четко представляла, где находятся апартаменты, поэтому в турагентстве строго смотрели в компьютер , чтобы бронировать стандарт и ни дай бог нечаянно не попасть в апарты. Отзывы пестрели страшилками, поэтому я писала просьбу в отель (о заселении в стандарт) , писали в Анекс Тур, чтобы выдали гарантийное письмо о заселении. По приезду в отель на ресепшен предложили два номера главном корпусе. Спросили, нужен ли мне красивый вид или чтобы все работало в номере. Конечно, я выбрала номер с индивидуальным кондиционером, сантехника вся новая, душевая кабинка большая , нормальный сместитель, нормальный фен, сейф и бар работал отлично. Номер 141. Это первый этаж, над ресепшен, небольшой закуток и там несколько номеров. Единственное нет балкона. Для меня не проблема. Читала отзыв молодоженов, для них это была катастрофа. Все мы разные.
Уборка. От отельного гида интуриста (в смысле его рабочего места) и нашего дворика, убирали каждый день. Даже старенькие ковролины пылесосили. В моем номере чистые белоснежные постели и полотенца.
Перед входом в отель, холл, перед большим бассейном моют и драят каждый день,вроде как стараются, но все по бестолковому. Станут в кучку, моют, одно место трут, а то что на весь ряд лежаков три горшка для мусора в ужасном состоянии, никому дела нет. Травку начинают поливать, когда люди уже вещи на лежаки положили. Ребята, почему не вымыть зонты от солнца, они клеенчатые, загадка. Бассейн по стенкам черной плесенью покрыт.
Пляж. Вот здесь уборки полный минус. С утра моется туалет, лестница, бар. Как моется, из шланга поливают и делают лужи. Мусор, собаки, пирс в ужасном состоянии. Пляжу вообще оценка -2.
Бары. Колу и несколько раз коктейли мне наливали с улыбкой.
Анимация. Один диск крутят с утра до ночи, за неделю можно сдуреть. Бедные люди, у которых номера выходили на главный бассейн. А днем, включали на всю громкость , типа "чем громче, тем круче". Стандартный набор развлечений присутствовал. Первый раз видела, чтобы аниматоры ходили без формы.
Питание. Твердая четверка. Ну не видела макарон " плавающих в масле, а сверху залитых сметаной". Пятерка бюджетная, баранины, тунца, и прочего мясного изобилия не было. Курица, котлетки, рыбка всегда. Все набирали горы еды, но "кушать нечего". Супы, каждый день ела, не острые. Завтраки нормальные, сыра с плесенью не было , как в Акке Алинде, и моего любимого варенья из лепестков роз , как в Симене сан Клаб. Были безвкусные раки и суши, но такая фигня и в дорогих отелях, они тупо не умеют это готовить. Официанты работают уборщиками посуды. Напитки не разносят.
Сам отель хороший, его просто надо привести в надлежащий вид. Нужен хороший управляющий или постоянное присутствие хозяина, ну и конечно каждодневный волшебный пендаль.
Выводы: за 43 тысячи нормально, хотя я платила, как за полтора человека. Нельзя сравнивать отель ни с Алиндой, ни Сименой сан клаб, слышала, что даже сравнивали с Утопией. Разная ценовая категория.
Все слезы и расстройства туристов по поводу отдыха в основном идут от размещения в апартаментах. Ребята, перед покупкой тура, читайте отзывы. Претензии к турагентам. За что выслушивает ресепшен непонятно.
Кондиционер центральный, включают по часам, даже номера в главном здании разные. Как повезет.
Персонал тоже разный. Одни стараются, другие по принципу "и так сойдет".
Территория (кроме пляжа), чистая, ухоженная, красивая.
Катастрофы в этом отеле нет. Нормальный отдых. Мы все разные, кому то 150 000 рублей на семью дешево, а кому то громадные деньги, отсюда и разные отзывы.
Рекомендовать не буду, но и отговаривать тоже. Бюджетный отель, со следами былой роскоши, на первой линии, в прекрасном месте. Всем, кто собирается в отель удачного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Бармены и официанты , следуя вашей логике, должны были быть без формы, а то подумают, что прислуга. Мы не активные участники анимации, но всегда прекрасно общались с ребятами. Причем во всех отелях, где анимация была. Конечно, ребята переодевались (волейбол, поло, аквааэробика) - это нормально и естественно.
Форма у сотрудников должна быть (кстати , как и у горничных) - это порядок и аккуратность.
Вы действительно хотите удалить комментарий?