АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Выбрала этот отель только из-за хороших отзывов! Думая,что...

Translate

Выбрала этот отель только из-за хороших отзывов! Думая,что за границу одной с двумя маленькими детьми, ехать не безопасно- остановились на этом варианте. Приехали на поезде , в 8.30 были в отеле(заселение в 14.00). Сразу было озвучено- раннее заселение 5000 руб( в тур фирме об этом не сказали-будьте внимательны!). Приехали на позитиве, поэтому заплатили. Молодой человек на ресепшене Сергей очень вежливый и исполнительный помог нам с багажом, все рассказал и в дальнейшем проявил себя как очень хороший администратор( вопреки предыдущим отзывам)! Номер замечательный, конечно-же природа прекрасная. Питание -все вкусное и свежее, но будьте готовы к однообразию. Если вы приехали не на 2-3 дня вам захочется пойти в соседнее кафе покушать что-нибудь другого. Ну а самое ужасное-это море! До него на самом деле 70 метров, НО рядом с ним действительно вытекает канализация! В первый же день фекалии проплыли мимо меня! Директор-Игорь сначала рассказал историю, что в этих трубах смывают воду с сероводородом из лечебниц, и я поверила.После этого мы ходили только в бассейн. На вторые сутки у младшего сына началась рвота, понос высокая температура. Потом заболела дочь и я. Все 8 дней мы только лечились. Такие симптомы были практически у всех в отеле. "Врач" , которая является женой директора может только дать вам таблетку или свечку однократно и сказать что далее все покупайте в аптеке. В итоге когда на 7 сутки вечером у сына температура поднялась до 39* и ничем не сбивалась , директор-Игорь придя ко мне в номер, после разговора о здоровье детей и мелких вопросов проживания просто в присутствии моей старшей дочери послал меня на три буквы! Отпуск был испорчен непоправимо!!! И нам пришлось сдать билеты и уехать раньше. Отель хороший, но вот только правила хорошего тона и воспитанности руководству не мешало бы знать! Никому из своих знакомых не советую сюда приезжать!

Added: 15.09.2017 21:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 886 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

1. Никто ни на 3, ни на 5 букв отдыхающую не посылал - стыдно врать, Виктория!
2. В ваучере про ранний заезд написано, более того, при досрочном выезде был сделан перерасчёт (об этом скромно умолчала).
3. Фекалии в море попадать не могут - стоки отеля идут в городскую канализацию, более того, для "соседних" отдыхающих на видном месте установлен бесплатный биотуалет. О каких "трубах" идёт речь - не ясно.
4. Врач даёт рекомендации и лекарства для первой помощи - всех, кто обращался это устраивает. Виктория же сказала, что ей 300 рублей за мотилиум для своего ребёнка жалко. Было странно это слышать.
5. Если у кого-то депрессия после развода, это не повод закатывать истерики и врать в отзывах - это наказуемо и просто не прилично.

Игорь Жигун, управляющий ВэлнэсПаркОтель Гагра
А нагло врать - это "уровень достоинства"? Чему свою дочь учите? Что "мама всегда права", даже если приходится лгать?
Может, готовы на полиграфе повторить про "три буквы"?
Одумайтесь и не позорьтесь, женщина, имейте совесть.

Модератора прошу учесть, что ретрансляция клеветы на уважаемом ресурсе есть угроза репутации.

Игорь Жигун,
Управляющий
Обалдеть !!!! Вот это обдираловка !!!! За ранее заселение за границей возьмут 10-20 дол , а здесь 5000р креста на вас нет !!!! Вот вот , это везде так на наших курортах , и поэтому не надо брать эти дорогущие отели , что б травить в них своих детей !!!! Мало того что ввалишь денег не мерено , проболеешь всей семьёй весь заезд да тебя ещё и обхамят !!!! Лекарство на наших курортах стоят более чем в три раза дороже ,чем в других городах !!!!! ПОЗОРИЩЕ !!!!!
Виктория - лжёт, о чём я написал выше. Разговор был при её дочери, и подобных оскорблений не было. Был поставлен неврологический диагноз и назначено лечение (седативный препарат Новопассит).
5000 рублей за ранний (в 8 утра) заезд + поздний (после 16 часов) выезд был возвращён без обсуждения по первому требованию.
Требование обменять ж/д билет на авиабилет (то, чего добивалась Виктория) является невыполнимым и не законным.

Галина - Вам следует вспомнить,что грех рассуждать "о крестах", исходя из субъективного и предвзятого отзыва одной особы с нестабильной психикой (говорю как врач). Не судите да не судимы будете!

Игорь Жигун, управляющий.
Виктория , в прошлом году мы все это пережили сами всей семьёй на нашем курорте !!! Поэтому я вас прекрасно понимаю , и когда вместо номера у нас весь отдых была больничная палата , по моему тут никаких Новопассит не поможет !!! А когда надо было нам выезжать на поезд а у ребенка началась рвота и это после всех лечение , просто уже не было сил все это переносить !!!! Мы тоже покупали лекарства по бешеным ценам , и угробили на них 15 т , и тоже с собой было много всего !!!! Просто ужас перенесенный на отдыхе !!!! В этом году были в том же составе в Тунисе и было все отлично как и всегда , а просто думали в прошлом году что у нас уже наладилось , как все расписывают !!!
Галина, раз уж Вы пришли сливать свой негатив на страницу моего отеля, ответьте на вопрос: на каком курорте Вам так не угодили и когда? Крайние 3 года в профиле и отзывах нет ни одного российского отеля, что наводит на нехорошие мысли. Не верится, что такая эмоциональная (одних восклицательных знаков не менее 15 на каждое сообщение) и словоохотливая дама (3 комментария в 2 отзывах за один вечер) промолчала про свой испорченный отдых.
Игорь, да как вам не стыдно писать такие гадости?Депрессия после развода?Что Вы себе позволяете?человек написал отзыв, своё мнение и с вашей стороны было бы гораздо умнее промолчать и извиниться( даже если не за что). Но оскарблять и переходить на личности, трогать детей- это вообще не по мужски!!!
Сижу я сейчас, читаю отзывы, смотрю фото, завтра хотела бронировать номера в ваш отель на лето 2018, а тут такое...Уж не знаю что и думать, такая агрессия на правду или же просто отсутствие воспитания?Ни то ни другое вас не оправдывает, тем более, что вы являетесь директором отеля, а значит его лицом, если вы здесь так себя ведёте, боюсь представить что же на самом деле...
"Ника", ваш (с маленькой буквы) коментарий больше похож на очередную глупую попытку добавить негатива: чем демонстрировать женскую солидарность, безоговорочно поддерживая лживую истеричку, лучше займитесь своими делами, опишите "неудачный опыт в Джербе", а не пугайте меня своим несостоявшимся отказом. Если "вы" привыкли молчать, когда врут, то не учите этому других. Уважения не заслуживаете.

Игорь Жигун,
Управляющий
Вот это мужчина! Вот это я понимаю! Вступать в перебранку с женщинами, обзывать, оскорблять и переходить на личности...Видимо проблемы то на личном фронте не у нас у всех)))
Игорь, ещё раз, спасибо вам (с маленькой буквы) большое, за то, что развеяли все мои сомнения и помогли с выбором отеля)))Даже с вашими огромными скидками и акциями раннего бронирования ни ногой!!!!!!!!!!
Вот и замечательно! Хорошего отдыха!
PS: не знаю, о каких "огромных скидках" речь - мы ценим наш труд и ничем подобным не занимаемся.
Useful review
Вы даже не представляете скольких предполагаемых клиентов распугал не отзыв, а именно ответы отеля.
"Нам жаль, что отдых в нашем отеле Вам не понравился" - так и только так отвечают менеджеры, если отвечают вообще.
И очень хорошо, что распугал, теперь можно ехать спокойно и не видеть нытиков.
Когда нечего ответить, то так и отвечают. Лучше ответить честно и прямо, чем промямлить стандартное "Нам жаль..."
Оксана, Вы, вероятно,искренне поддерживали и г-жу А-ну ("полковника ФСБ с 2 детьми и няней"), которую "Аэрофлот" снял с рейса за неадекватное поведение? Спасибо за комментарий, но Вы, к сожалению, не были свидетелем ситуации и судите только по лживой информации со стороны "потерпевшей".

Игорь Жигун,
Управляющий
Молодец Игорь.Поставил всех на место.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (50) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 345