АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2017
05.09.17 - 12.09.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в этом отели большой семьей с тремя детьми...

Translate

Отдыхали в этом отели большой семьей с тремя детьми с 05.09.17 по 12.09.17. Отель большой, меню разнообразное, но для детей кроме картошки фри и макарон поесть нечего. У нас был большой двухуровневый номер дюплекс. Номер красивый, вид с номера выходил на аквапарк. Единственное что уборки в номере ни какой, полы не мылись все семь дней, полотенце вообще ужас какой то. Постельное белье меняли только один раз, унитаз и раковину вообще не мыли. Шампунь, гель и туалетную бумагу принесли только два раза. Лифт работает очень медленно, очень грязный, кондиционер вообще не работает, постоянно чем то в нем ваняло. Единственный плюс отеля - анимация. С самого утра и до вечера. Все аниматоры просто молодцы. И взрослым и детям очень интересно участвовать в различных конкурсах. И еще будьте аккуратнее. Возле бассейна тырят полотенца. Пришли с четырьмя полотенцами, а ушли с тремя. Причем за каждое полотенце по 10 баксов надо залог оставить. Просто так подарили отелю 10 баксов. И ни кто нам не смог помочь с этой проблемой.

  • анимация
  • грязный пляж
  • уборка комнаты
  • крадут полотенце
  • однообразное меню
Added: 15.09.2017 14:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 023 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Юлия.
Благодарим за оставленный отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Очень жаль, что отпуск не оставил приятных впечатлений.
Все Ваши замечания и нарекания были переданы руководству отеля.
Могу поинтересоваться, а Вы ко мне подходили со своими проблемами? Неделя без уборки??? Возможно на двери горела лампочка НЕ БЕСПОКОИТЬ? Про питание, уборку, украденные полотенца-Вы обращались? К кому? Кто Вам отказал в помощи? Полотенца забирают другие туристы к сожалению, в этом нет вины отеля, но я все равно стараюсь помочь гостям и в этом...
С уважением, Анна. Специалист по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (949) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
юлия
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 441
  • Photos: 0
0 Благодарности