АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2017
03.09.17 - 13.09.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для отдыха вполне подходит

Translate

Отдыхали в этом отеле на пару с супругой первой половине сентября. Отдых получился замечательным. Отель выбирался чисто для базирования (поспать, да поесть). Большую часть времени проводили на море, да на экскурсиях. Но, при этом не могу сказать, что в отеле было невыносимо, как это пишут в предыдущих отзывах. Да, недостатков отель не лишен. Но в отзывах это слишком уж гипертрофировано (чрезмерно) преподносят.

ЗАСЕЛЕНИЕ:

Приехали до 12-00 дня. Заселили нас в первый же освободившийся номер приблизительно через 10 минут ожидания на ресепшене. Отзывы про невежливый персонал на ресепшене - полная брехня. Девушки по-русски ни бум бум, но на английском я худо-бедно излагал свои требования и получал вполне вежливое обслуживание. Молодой человек на ресепшн - Elnur вполне себе хорошо говорит по-русски и тоже вежливый. Все запросы по обслуживанию (уборка или пополнение шампуня с гелем) удовлетворялись в этот же день. Причем, запрос на уборку выполнялся с помощью бирки на двери. При этом, бирку мы редко вешали, а номер все равно убирали (в т.ч. меняли полотенца). Один день только не убрали. И то, потому что мы в этот момент были в номере и сами попросили не убирать. Теплая вода всегда была.... правда, порой нужно было дать минуту-другую стечь, чтобы пошла. Ну, это уж особенность местного отопления - она и в других домах такая (от бочек на крыше). Минус нашего номера субъективен, т.е. независим от отеля. Балкон выходит на улицу с шумным рестораном (где на входе манекен Элвиса). Да, шум мешал засыпать в 10 вечера. Но, нагулявшись на экскурсии или пляже, мы таки в течении получаса все равно засыпали. А вот кто действительно мешал спать, так это соседи (по чистоте русского говора, видимо, из РФ). Первые два дня по ночам устраивали скандалы с драками. И ладно бы в номере, но ...эээ "дама" устраивала истерики на корридоре. К счастью, на третий день их не было слышно (то ли сами съехали, то ли их съехали- все-таки обслуга на шум парочки приходила).

СЕРВИСЫ ОТЕЛЯ:

Порадовала сауна. Но огорчила баня. На сайте она указана в качестве бесплатного сервиса, а по факту оказалась платной. Это несколько нарушило планы. Впрочем, порадовала сауна.Она включена в обсулживание. А затем - бассейн. Их три на выбор. Мне больше всего понравился бассейн за каналом. Там нет ни детворы, ни развлекух. Для детворы - бассейн возле столовой и сауны. Для анимаций - за ресепшеном. Рядом с отелем неплохой магазинчик, где мы покупали вкусные сочные персики и прочую мелочевку (сувениры, пляжные аксесуары).

По поводу анимации. От отеля в 23-00 отправляется ежедневно БЕСПЛАТНО отправляют на бар-стрит с аниматорами автобус. Но нам современная дискотека не представляла интереса. Потому не ездили. несколько раз на неделе в 11-00 отправлялась экскурсия за 6$ на остров Парадиз (в бухте Мармариса). Раз в неделю - Восточный вечер, вместо декларированной Турецкой ночи. Как мне аниматор объяснил, Турецкая ночь у русских не вызывает интереса. А жаль - очень хотелось посмотреть именно ЖЕНСКИЙ танец живота. В исполнении мужчины этот танец не лишен изъянов - косметика и ужимки в стиле Бори Моисеева - это на мой взгляд - перебор. А вот шоу бармена впечатлило. В целом, про анимацию не могу больше сказать - мы туда ходили редко.

ПИТАНИЕ И БАР:

Вот собственными глазами видел, что отзывы про плохое питание - чушь. Как раз правильным был отзыв, где описано, что главная задача - не переесть.

Завтрак: После нескольких дней неострожного обращения с олинклюзивом только такой завтрак и можно было считать спасительным. Творожки, сыры, омлеты - что может быть лучше на завтрак. Колбаса, кстати, тоже была. Периодически были еще и печеные помидорки. Каждый день оливки и маслины, йогурты, сухие завтраки. В целом, все то, что соответствует определению здорового завтрака. Совковым извращенцам, по-видимому, и на завтрак нужно сало или пельмени.

Обед с ужином во многом похожи-суп, мясное, гарниры, овощи и сладости были в оба времени приема пищи. Из мяса, да - в основном куриные и рыбные блюда (правда, в разнообразии). Но были через день и котлеты из индейки (как турки называли - индюшка). Была печенка. Один раз что-то похожее на котлеты из баранины. в целом, рацион как и в столовых при экскурсиях- голодным не будешь, но про свинину забудь. Ну, за 10 дней как-то не сильно и соскучился))

Про сладости отзывы тоже брехня, что одна манка на масле. Да, такие сладости были. Но, помимо них был и бисквиты с кремом. Особенно порадовала свежая клубника на них. Балы шарлотка. Были сладости на коржах. Так что выбор сладкого был. Фруктовый же ассортимент действительно небогат: яблоки, сливы, апельсины. Впрочем, и этого не каждый день хотелось.

Кроме этого, еще в распорядке столовой было еще время для перекусов: снэки (закуски после обеда, где ты сам себе собираешь бургер), полдники (бискивт без крема и несколько видов печенья), вечерний суп (та же чорба, что и на обед или ужин). Супы (чорба) - не есть особенность этого отеля. Про то, что такие супы - турецкое блюдо и их готовят в разных отелях нас предупредил гид еще в трансферном автобусе, который развозил туристов по разным (в т.ч. 5*) отелям.

В целом, питанием остались довольны. Что касается алкоголя, то он действительно слабый по градусу. Но, а что другого можно ожидать от сухого вина или пива? Пиво как пиво, вино - как вино. Из крепкого же более-менее на вкус градус ощущается в ракы. Хочешь напиться - подходи периодически за стойку за двумя порциями (больше за раз на руки не дадут). В остальные напитки (виски, джин) обязательно кидают кубик льда, что разбавляет алкоголь. Правда, можно заказать дабл (и тогда кубик не кидают). В целом же, создалось впечатление, что напиться можно, но сложно, а вот ощущение легкого хмеля добиться таки можно. С другой стороны, за 10 дней в ичмелерском раю ни разу не возникло желание "согреться" или "давление попаравить".

Из безалкогольных напитков в избытке пепси, фанта, спрайт. Есть и автомат с соками. По этому автомату могу сказать, что правы были в отзывах и те, кто писал про юпи, и те, кто писал про соки. Апельсиновый сок у них слишком быстро расходится и бармены просто заливают резервуар с остатками апельсинового сока водой (пока не подвезут припасы) - получается юпи. Вишневый же нектар всегда насыщен и сладок. Ананасовый со временем заменили на яблочный сок. Получилось только лучше!!! Есть кофе автоматы (в т.ч. с каппучино). Есть разные чаи на выбор (фитнес, черный, липа-ihlamur, каркаде, ежевика, зеленый с жасмином, липтон-чабрец). Правда, выбор ежедневно разный.

По поводу однообразия не согласен с предыдущими постами. Набор блюд если и повторялся, то через несколько дней. Да, ингридиенты в целом - те же, но блюда то отличались!

Если и есть пожелания к кухне, то средство борьбы с мухами. Не то, чтобы их там роем, но все-таки электросеточку мог бы себе отель позволить. Но и это мелочь. Самый большой недостатакок в столовой - русскоговорящая публика, которая подсаживается к тебе за стол, чтобы пожаловаться на "невкусную еду". И это в они говорят в день своего заезда (начитаются негативных отзывов и портят аппетит другим людям). С удовольствием таким совкам высказывал, о том - какая вкусная еда.

ОТЕЛЬНЫЕ ГИДЫ

Пегас туристик. Жанна и Балабек. Вежливые люди. Но, как и писали выше, экскурсии у них в цене завышены. Памуккале брали в Ичмелере в Alka Tour у Тимура (на улице Kenan за letoile), Как оказалось, автобусы Пегаса останавливались в тех же точках питания, что и автобус Тимура. Автобус - комфортабельный, с кондишном и замечательным русскоязычным гидом Тамарой. 4 часа на Памуккале. Никаких винных погребков (с ценами в несколько раз выше, чем в Ичмелере) и на текстиль всего 40 минут. О том, что Пегас специально возит туристов по точкам, с завышенными ценами я убедился еще когда ехал трансфером в отель. Уже поэтому желания посетить "винный погребок" не было никакого. Тем не менее, одну экскурсию я у Пегаса все же заказал - дайвинг. Да, не жалею. Т.к. на яхте было всего 9 туристов и два погружения действительно были по полчаса!!! При этом, и сама яхта комфортабельна - достаточно было навесов от солнца. У тому же не пришлось скучать, пока погружались первые пары - можно было вокруг яхты с маской понырять по красивейшим бухтам.

МОРЕ И ПЛЯЖ

На пляж от отеля сходил экскурсии ради. Да, море тут неприлично мелкое. Так что ходили мы на другие городские пляжи. Прежде всего, на Нирвана Бич. По цветам моря мунамаровы пляжи просто не идут в сравнение с Нирваной (не смотря на бычки на пляже). Разница приблизительно как центральный пляж в Судаке с Царским пляжем в Новом свете. При этом, не могу сказать, что сам пляж от отеля чем-то плох. Там убрано и чисто. Единственно, что там помимо взбаламученного мелкого моря плохо, так это - русскоговорящие отдыхающие. Была хохма. утром я ходил на пляж рассвет встречать. Видел, как один турецкий студент спал на лежаке, положив под голову совковое полотенце, "забронировавшее" лежак с вечера. Когда русский владелец пришел, то устроил истерику, требуя вызвать полицию. На мое замечание, что не стоит оставлять полотенце с вечера, "русский" резко сменил тон на хамско-матерно-оскорбительный. Правда, когда я сказал, что с моих слов он будет цел, а свое недовольство может высказать полиции, о которой так орал, заткнулся и ушел.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вид на горы
  • рядом долмуши на мармарис
  • обслуживание
  • рядом с 4 корпусом шумный ресторан
  • море возле пляжа
  • обилие совков из снг
Added: 15.09.2017 13:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 305 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ВОт ещё 1 отзыв про наш минталитет, наше хамство и быдлятина. Русские, посмотрите на себя, куда мы катимся? Не будьте быдлами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (469) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Вадим Сорокин
Belarus
Vitebsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 31
  • Readership: 4 333
  • Photos: 23
0 Благодарностей