АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1038 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in July 2017
08.07.17 - 21.07.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В четвертый раз в Mega Saray

Translate

Отдыхали в Mega Saray в этом году уже в четвертый раз. До этого сентябрь 2013 и 2014 гг., октябрь 2016 года - посещали вдвоем с мужем. А в этот раз взяли с собой моего 12-летнего брата. В мае были в Bellis Deluxe и видимо и на этом фоне тоже заметны стали недостатки Mega Saray. Обо всем по порядку.

1. Размещение. Впервые жили в новом делюкс корпусе (до этого standart в Mainbuilding и Club Room), номер был семейный делюкс на 3-ем этаже. Очень понравилось. У нас был общий коридорчик на 2 номера и по сути внутри самостоятельные номера без смежных дверей и без объединения балконов. Общая площадь 80 кв.м. У каждого в номере был душ/туалет (очень просторный). В номере есть все, что необходимо: халат, тапочки, банные принадлежности, минибар (в котором были даже печенье, вафли, соленые палочки и т.д.). Номера большие, балкон огромный с панорамным видом. Поскольку делюкс корпуса построили только в 2015 году - все новое. За размещение прям хочется поставить 5+. Уборка номеров в целом без существенных нареканий. Брат кайфовал как никогда - один в таких хоромах. Сервис работает отлично (были проблемы с сейфом, кондиционером - в течение 10 минут, все исправляли).

2. Погода. В это время в Турции жарко - были готовы. Но было прям очень жарко в течение этих двух недель в общей сложности дней пять - в тени 42 градуса. При такой жаре море, которое +29-30 градусов не охлаждает. Из тени выходить не хотелось. Зато вернулись в Москву черные как никогда ))). Для людей в возрасте и маленьких детей, на мой взгляд, перебор. Лучше выбирать июнь или сентябрь -октябрь для отдыха.

3. Питание. 5 баллов, но с "-" . Питание изменилось. Раньше я не сталкивалась с залежалым сыром или гнилыми помидорами.. Сам выбор блюд как и был - огромный, готовят вкусно - тут нет никаких вопросов. Десерты упростили - факт. Овощей, фруктов - много - бесспорный плюс. В этом отеле невозможно остаться голодным и не верьте отзывам о плохом питании. Это не так, объективно. Особый респект вечернему грилю, люля-кебаб - божественен и лосось на гриле тоже. А также безумно вкусно готовят вафли днем в зоне food cort. В течение дня можно всегда найти, где покушать. Но в то же время за мороженным днем очереди большие и неплохо было бы в высокий сезон организовать несколько мест выдачи мороженного (как вариант).

Также по питанию могу сказать, что гриль ресторан (аля карт) - пустая трата времени. Ранее были в этом ресторане и в этот приезд решили дать ему еще один шанс, но впечатление не изменилось. Обслуживание оставляет желать лучшего. Людям за соседними столиками исправно приносили крепкие спиртные напитки, а вот чая и сока не удалось дождаться, равно как добавки картошки (на троих гарнира кладут очень мало). Моя личная рекомендация - ходите на ужин в главный ресторан - там есть все, что душе угодно.

4. Обслуживание в ресторанах вынесла в отдельную категорию. Прям 3 балла. И впервые по отношению к Mega Saray я так категорична. На завтраке и на ужине достаточно сложно найти место, на обеде на улице тоже самое вплоть до 14 часов. И тут тоже целесообразно организовать процесс следующим образом (по примеру Критского отеля Aldemar Royal Mare): провожать гостей к свободным столам и тогда можно избежать суеты в ресторане, когда люди снуют с тарелками в поисках места. Минусом стала и уборка в ресторане. Да, июль - пик сезона, но объективно, если не справляются официанты с уборкой освободившихся мест, то надо с этим что-то делать. Все впечатление от завтрака/ужина портится, когда столы вокруг не убираются. В обед это особенно заметно в уличном ресторане. Это прям неприятно. Раньше такого не видели, хотя я не скажу, что в сентябре в отеле мало людей, напротив, полным-полно. Вопрос неправильной организации процесса.

5. Территория, море, пляж. Если ехать просто в Mega Saray, то территория красивая, ухоженная. Но учитывая, что за два месяца до Mega Saray мы были в Bellis - тут извините.. Бросается в глаза, что за территорией не очень то следят: пальмы с сухими, валящимися листьями, уборка - средняя, растения не очень ухоженные. Ну и надо отдать должное в такую жару особо замечаешь, что тени на территории отеля маловато. Море - супер. До обеда прозрачная гладь. Кайф. После обеда всегда небольшое волнение - это стандартно. В этом году в бассейн ходила только на аква-гимнастику. Грех такое море пропускать в бассейне. Было два дня полуштормовых (в то время, когда в Бодруме и в Греции прошло землетрясение). Людей много, но места есть. Не имеет смысла бежать в 6 утра с выпученными глазами занимать места всеми подручными средствами, как делают некоторые соотечественники. В отеле появились гамаки, качели (устанавливали в середине июля при нас), новые зонтики закупили (беленькие, красивые). Много на территории кошек (ощущение, что их все больше становится). Черепахи как всегда были, а вот белок увидеть не удалось, видимо из-за жары. Общая оценка 4 балла территории/ 5 баллов морю.

6. Контингент. Тоже отдельная статья. Осенью в Mega Saray отдыхают преимущественно европейцы. Были крайне удивлены, что в июле процентов 80 было отдыхающих из России и Украины. И это накладывает определенных отпечаток на атмосферу в отеле. Впервые у нас стащили зонт.)) Отдыхали на пирсе. Ушли плавать. Приходим - зонта нет. В итоге пришлось каждый раз занимать зонты личными вещами. Имейте в виду - могут утащить).

Ну и в ресторанах ведут себя многие, простите, но как свиньи. Мне кажется, если ввести штраф за порчу продуктов и за то, что горой люди набирают и потом все это бросают на столе - то поведение изменится. У людей отсутствует самоконтроль. Из серии "дорвались". Также хотелось бы обратить внимание на родителей, которые своих маленьких детей отправляют самостоятельно выбрать еду в ресторане. Помогайте своим детям. Ведь они без вашего контроля бьют посуду, сами падают, роняют еду.

Люди, давайте уважать друг друга.

7. Развлечения. Анимационной команде спасибо. 5+ Многие ребята из года в год радуют. Вечерние шоу, дискотеки, надувные детские городки - все супер. Как и всегда масса спортивных мероприятий. Молодцы.

В детской зоне перестроили водную площадку - сделали в виде корабля - класс! Малыши в восторге (наблюдали со стороны).

По итогам отпуска принято решение в октябре поехать в Barut Lara, а не в Mega Saray, к сожалению.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • размещение в делюкс
  • пляж и море
  • анимация и спортивные активности
  • детская водная площадка
  • обслуживание в ресторанах
  • уборка ресторанов
  • территорию нужно привести в порядок
Added: 15.09.2017 13:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 283 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:27 15.09.17
Уважаемая Мария, благодарим Вас за детальный отзыв о нашем отеле. Все ваши замечания будут учтены и переданы администрации отеля, мы сделаем все возможное для устранения проблем перечисленных Вами.
Все же будем надеется увидеться с Вами в грядущем году в Club Mega Saray))
желаем Вам всего наилучшего
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (690) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Мария К
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2010
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 11
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 10
  • Readership: 21 566