АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
506 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Впервые пишу отзыв об отеле, потому что, извиняюсь, аж бомбит. Обычно отдохнул и спокойненько наслаждаешься себе фотками и воспоминаниями об отдыхе. Но здесь....!

1. Заселение.

Купила я путевку у анекса с номером sea view . Летела с маленьким ребенком одна, по этому не хотела лишних движений. Прилететь, заселиться, покормить ребенка и уложить спать. Фигули! Номер дали с хорошим ремонтом, но с видом на дерево. За ним даже бассейна не было видно. Пошла на ресепшн выяснять. Сказали что у местных праздник. Все номера заняты. Приходите завтра после 12, будем решать. Ок. Прихожу на следующий день, без скандалов, криков напоминаю, что меня обещали заселить вмой номер с видом на море. На секундочку, если покупаешь такой номер, то он изначально должен быть забронирован за туристом, а не через день после 12. Так вот. Прихожу на следующий день и мне дают ключ, иду смотреть, номер с ремонтом но еще дальше от дерева, за которым не видно бассейна. Возвращаюсь, говорю там нет вида на море. Мне говорят извините таких номеров нет приходите завтра после 12!! В итоге я предложила денег, на что товарищ за стойкой ресепшна улыбнулся глядя в пол и дал мне ключ от номера. Он близко к морю, но на первом этаже и было видно кусочек моря если посмотреть налево с балкона, за баром на пляже. Короче моря практически не было видно. Но на этом я остановилась. Ибо два дня не распаковывать чемоданы не удобно и вообще. Хочу отметить отдельно, что анекс не постеснялся взять с меня деньги за вид на море, так же и представитель анекса не постеснялся сообщить, что такой номер я не получу потому что у местных видите ли праздники и они все заняли. Пс. В номере одна розетка в ванной. Заряжать телефон приходилось там. Это не удобно.

2. Ресторан.

По поводу питания много не скажешь. Стандартный набор блюд, как и в других отелях такого класса. Ела и я и мой ребенок. Никто не отравился, животами не страдали. Но место в столовой найти не всегда получалось. Иногда уходили и ждали, когда рассосется народ. А приборы приходилось искать ежедневно. На столах нет, лотки с приборами пустые практически всегда. Приходилось выцеплять носящихся юлой официантов и просить принести приборы. Официанты внимательные отзывчивые. К ним претензий нет. Что показалось интересным, местные ходили с синими браслетами, а все остальные отдыхающие с коричневыми. К синим отношение откровенно (демонстративно даже) лучше. Накрывали столы, наливали вино. Убслуживали их как в настоящем ресторане. Им ловить официантов не было необходимости. Они сами вокруг них вились. Однажды даже получилось, я считаю очень некрасиво. Я заняла маленький столик, поставив на него детскую бутылочку. И ушла с ребенком за едой. По возвращению обнаружила сидящих за моим столиком арабов (с синими браслетами). Я растерялась, даже сказать ничего не успела. Мне ткнули пальцем на другой столик, на котором я увидела, переставленную туда нашу бутылочку. Плюс за этим столом только что поели и было не убрано. Стаканы, крошки. Пришлось свернуть все это в скатерть комом и покушать быстренько с краюшку стола. Вот это, я считаю, было апогеем всего беспредела. Хамски отодвинули, мол твоя кормушка там. Обедали мы всегда в баре у бассейна. Вполне нормально можно перекусить. Да и в жару днем особо не голодно.

3. Бассейн.

Кратко. В бассейн не ходили потому что любим море. Но довелось испытать там надувной круг для ребенка. После испытания на следующий день увидела в бассейне блевотину, а по вечерам в подсветке бассейна хорошо было видно плавающую грязь, листву и песок на дне. Ниразу не видела, чтобы бассейн чистили. Больше к бассейну мы не подходили.

4. Море.

Пляж тесно забит лежаками, которые все прикрыты полотенчиками, тряпочками. В общем заняты. И сколько раз я с ребенком весь день проводила на пояже на отшибе на треснутом никому не нужном лежаке, столько времени и оставались эти пустые лежаки, прикрытые полотенцами и тряпочками. Зачем забивать место на пояже хз. Море шикарное. Первый день как попала в центр пляжа так и пошла купаться. Но там в воде огромные булыжники. Ногами не устоять. Методом научного тыка выяснилось, что хороший заход без камней с левого края пляжа. Ближе к буйкам. Там песочек, все гладко. И с правого края пляжа, но прям около буйков, там меньше хорошего дна. Метра два три наверное.

5. За территорией.

За территорией отеля пару магазинов. Аптека подальше и работает когда ей самой хочется. Рядом с аптекой магазин, где можно купить подгузники, йогурты, кефирчики. Специи и масла там дешевле в два раза, чем в магазинах ближе к отелю. Кстати, в аптеке подгузники стоят раза в четыре дороже, чем в магазине рядом с аптекой. Покупать из сувениров особо нечего. Специи, масла оливковые и магнитики. Думала в дьютике энфиды будет что-то. Но нет. Да и вообще там дьютик дорогой. Есть маленькая палаточка с сувенирами и детскими игрушками. Туда не заходила. Привезли в аэропорт прям перед вылетом самолета.

Сразу советую менять деньги на динары. Потому что во многих магазинах принимают только динары, а в отельном магазине и на пояже принимают доллары. Там то меня и нагрели. Они говорят цену в динарах, но когда просишь в долларах, они делят на два. Только курс за доллар не два динара, а два с лишьним. Соответственно в долларах переплачиваешь.

В завершении... вообще можно не завершать, а бесконечно рассказывать ситуации неприятные связанные с этим отелем. Но и так много написала. По этому просто не советую. И русских там не любят. Если не покупаешь барабан например тебе могут сказат злобно что это потому что русский банкрот. В баре всем туристам бармены улыбаются, но не русским. Хоть ты и улыбаешься стоишь как идиот. Ну короче все пока. В Тунис не вернусь. Потому что принимающий отель должен понимать, что для вновь прибывшего туриста впечатление об отеле практически равняется впечатлению о стране в целом. Они в данном случае лицо Туниса. И так испортить впечатление о стране надо постараться.

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море. питание.
  • Сервис
Added: 15.09.2017 10:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 909 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:32 18.09.17
Дорогая Ольга!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, он очень важен для нас для улучшения качества работы сервиса! Приносим свои извинения за все предоставленные Вам неудобства во время отдыха и просим Вас дать нам еще один шанс!
С уважением,
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (356) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 506
  • Photos: 25
0 Благодарности