The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
Сомнительный отель…
Доброго времени суток. Постараюсь быть лаконичным.
Я даже представить себе не мог, что можно так прогадать с выбором отеля…
Итак, в большинстве номеров заявленные кондиционеры работают в режиме вентиляции, а не охлаждения. Если Вас это не пугает в условиях жары в 37-40 градусов и Вы сейчас не подумали о выборе другого отеля, то читайте дальше.
У нас было раннее заселение, за которое надо было заплатить 10$. Разговор с парнем на ресепшен начался с информации о том, что у меня очень плохой номер и находится бог знает где (чтото он мне там показывал на карте отеля). Но, абсолютно бесплатно он может поменять его на номер категорией выше и в непосредственной близости к ресторану, морю и т.д. Все это подарок для меня совершенно бесплатно, но за это ему тоже должен сделать подарок. Намёк был мною понят и я не заметно для других сунул ему 25$ (10 за раннее заселение и 15 - подарок). Потом на пляже мы этот вопрос с другмим туристами обсуждали и у всех приветственная песня была подобна моей.
Поселили меня в 5 корпусе на первом этаже в номере моей ценовой категории, а не выше, как обещалось. Номер был грязный с запахом плесени, не работающим кондиционером, половиной сгоревших ламп, уставшей мебелью и т.д. По моему звонку поменяли лампочки и что-то пытались сделать с кондиционером, но не вышло. После обеда переселили в другой корпус – результат тот же. И только в 3 утра среды (приехали мы ранним утром понедельника) меня поселили в номер, где кондиционер работал не только как вентилятор, но и охлаждал воздух. Это было моё четвертое переселение. Так что можно констатировать, что первые два дня отдыха из семи у меня товарищи арабы попросту украли.
Расположение отеля: всех привлекает заявленная большая территория. Но, друзья, отель растянут не по береговой линии вдоль моря, а наоборот, растянут вверх в гору. И если Вас поселят в первом или во втором корпусе, то пиликать Вам до ресторана метров 200 вверх в обед по раскаленному бетону, мрамору и камню. Когда дойдете до ресторана, то и есть перехочется. Гулять по территории отеля просто негде, никакого минипарка, аллей и т.д. просто нет в нем. Территория не ухожена, убирается только центральная часть.
Отдельное место в отзыве стоит уделить питанию. Я впервые с оллинклюзива вернулся похудевшим почти на 1,5 килограмма. Говядины в чистом виде не было, была с фасолью или кабачками с морковью в пропорции 1 часть мяса к 10 частям наполнителя. Картофельное пюре напоминало клейстер. В основном кормили рисом и спагетти с разными овощами.. Очень мало было рыбы. Были непонятные рыбные тефтельки и так называемые мясные фрикадельки как буд-то из шуточной рекламы о том, что при их изготовлении не пострадало ни одно животное. Соков не было, было нечто подобное Юпи, только оно у них как то по другому называется. Еще не маловажный момент то, что если что то из так называемой еды в процессе работы ресторана заканчилось, то это уже это вряд ли принесут еще. Поэтому ходить в ресторан необходимо было когда он открывался. Но не факт, некоторые блюда могут поднести через час после его открытия. Тут не угадаешь. Постоянно не хватало пакетиков с чаем и чашек, официанты хоть и с улыбкой, но очень медленно работали… Неоднократно был свидетелем и участником скандалов с администрацией по поводу качества, наличия или количества еды. Фруктов почти не было, первый раз видел чтобы яблоки подавались порезанными на 3-4 части и замоченными в какой то водичке, дыня резалась вместе с кожурой… Во всех ресторанах отелей, где я отдыхал, апельсины всегда подавались либо целые, либо чищенные и резанные. Тут же, как свиньям, вместе со шкуркой разрежут на 3-4 части и ешьте. К примеру, на завтрак была только колбаска двух видов, о мясе или рыбе речи не могло быть. Кстати, я никогда не видел чтобы колбаса ломалась. Такое ощущение что там была одна соя, туалетная бумага или пластик. На вкус она была ужасна, но и её тоже не было в достаточном количестве. Кофе и сахар были насыпом, а не в стиках, первый раз такое в ресторане отеля видел. Кто-то уже в отзыве писал по поводу работы барменов на пляже, подтверждаю, коктейли на барах мешали из чего попало, заказываешь одно, а получаешь другое. К примеру мятный сироп входил в состав некоторых коктейлей, но его не было никогда в наличии… Вместо виски могли водки плескануть и т.д. Пойло было отвратительное. Можно еще много ужасов написать по поводу еды и напитков, но это уже будет не читабельно и не информативно.
По поводу лежаков на пляже, матрасов и зонтиков у бассейна, то посмотрите фото. Просто ужас. Сломанные зонты, продавленные лежаки на которых лежать не возможно было, матрасы на деревянных лежаках тоже напоминали гармошку. Все это было старое, вонючее, грязное и зачуханное… Понтон для входа в море в отвратительном состоянии… Вода в бассейне у пляжа была мутная и не понятного цвета, такое ощущение, что в нее добавили молока…
Сам я путешествую много и регулярно, но представить не мог, что есть такие отели, такое питание и такое отношение к отдыхающим. Воспоминания остались самые плохие и если бы я был первый раз в Египте, то в эту страну я бы никогда больше не вернулся на отдых.
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/269/268425_48707625151_50x50.jpg)
Кроме того, что если вы оплатили номер Стандарт, то эти номера находятся в корпусе за рецепшенов в сторону выезда))))). Так что 5-й корпус - это повышение категории корпуса))))
(на самом деле, пока народа в отеле мало, всех селят в корпуса 5-1) Без доплат.
Мне интересно, вы когда покупали путевку и видели цену - вас не насторожила низкая цена на этот отель? Тем более, если вы опытный путешественник.....
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/269/268425_48707625151_50x50.jpg)
Хороших отдыхов!!!!!!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
Я была в нескольких отелях и Хилтоне, там фрукты тоже порезаны на 4 части-апельсины, грейпфрукт, а что в этом плохого?Это никого не смущало)) Также на завтрак мяса и рыбы конечно не было, это завтрак))) Зато было много другого-натуральные йогурты, сыр фета, мед, омлет, молочные каши и др, чай, кофе, мюсли -может быть Вы просто не заметили.? Колбаса и сыры дей-но плохие соевые, такие во всех отелях такого уровня,но мы их не ели, достаточно было остального. Конечно в Хайяте или Риксосе -там другое дело!!!Когда мы отблагодарили официанта шоколадкой или долларом, то всегда приходили и у нас на столе стояли не разбавленные напитки и соки, также в номере все было с полотенцами и уборкой ок. Немного благодарности и уважения и все будет хорошо! Все таки надеюсь на хорошее!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/67_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/806/805582_48707705859_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/806/805582_48707705859_50x50.jpg)