АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in September 2017
01.09.17 - 08.09.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Обратились в турагенство "Сабай" ФЛП Танский Полтава...

Translate

Обратились в турагенство "Сабай" ФЛП Танский Полтава, который предложил тур в Аланию, Cub Seatime 3*, Standard, DBL, Al.

Расписал очень красиво - сервис выше, чем 3* (не дали 4ю* из-за перехода к морю по тоннелю), показали картинки с сайта - приличные, просторные номера, обещали с холодильником и мини баром, свой пляж, шезлонги, навесы-грибки, полотенца на пляж дают за жетон, бассейны на территории, круглосуточный бар с полным ассортиментом напитков, массаж, вечер в ресторане, короче - все включено.

Прилетели чудесно, только проходили контроль в аэропорту Анталии 1,5 часа (это ничего, некоторые проходили 2,5), трансфер привез в "отель". Читали в отзывах, что у них фишка, вести в убитый номер, а потом переселять за деньги. Так и получилось - привели на 1-й этаж, возле вонючей мусорки в сырой, вонючий номер. Завозмущались, клерк согласился за 20$ отвести в другой, выдвинули условие - не на 1м этаже. Привели в другой номер, №2121, значительно "лучше", даже с балконом, вспученная от влаги побелка стен, стены в грязных пятнах, вздыбленный ламинат, неработающий (когда мастер поковырялся в нем шуруповертом заработал, но с таким звуком, что спать невозможно, самолет на взлет), грязно покрашен-заляпан, подробная фотосессия прилагается. Но пообещали переселить через 2 дня (не переселялись так как это лучший из их номеров). Замена белья и полотенец - на 2е сутки, по настойчивому обращению к администратору, после 14-00, чтоб поменяли-поубирали 1$ (20,50 грн.), только полотенца, постели больше не меняли, на 4й день за шампунем ходили к администратору. Стульев нет, да их и некуда поставить, в "трюмо" видно только часть ниже пояса, сушилки для мокрого нет - скрутили ленту скотча и привязали на балконе. Как потом оказалось, "отель" вернули в эксплуатацию 2 года назад и исключительно для непритязательных, вечно забуханных и голодных туристов конкретной страны. В "отеле" только они. В баре разведенные напополам водка, джин, белое/красное вино, пепси/спрайт, которыми бармен еще разводит пойло, налитое в количестве 0,5 см в пластиковый стаканчик (да-да, алкоголь в пластиковом стаканчике), стеклянная посуда в баре была, но видимо за $, грязные-липкие столы, которые никогда не вытирались. Два бармена-хама, большие "боссы" в баре, допивающие недолитое тебе в стакан, бухие к вечеру. Нат. кофе 1$ только вечером

Встаем рано - персонал набирал воду из бассейна, чтоб помыть возле бассейна. Территория зеленая, природу сложно испоганить.

Море рядом, свой пляж - отдельная тема. Исключительно российскими туристами, других нет или не курят, загаженный окурками, пласт.стаканчиками, другим мусором пляж, из 100-120 штук поломано до половины шезлонгов, их глобально не хватает (занимали в 6-7 утра), грязные матрасы, за пляжными полотенцами ездили в маркет, купили за 4$, на месте 7-10$. Пособирали стаканчики после нашей жалобы администратору. Шезлонги занимают некоторые особы по 2 сразу - на солнце, в тени и + кресло из бара, чтоб сидя.Так и ходили по окуркам, такого не видели давно и нигде. Бар на пляже работает только во время дискотек или подобного с 22-23.00. Аппарат с напитками бил людей 220В, к концу пребывания и после обращения к админ. наклеили отпавшие с кнопок резинки.

Еда однообразная, из мяса только курица (тушеная с зел. горошком и т.д.), соевое мясо, рыба только вечером с гриля и не каждый день, безвкусное все, на столах только соль, перца нет - "не положено", овощи порубаны разнообразно - разные блюда. Мухи, прилипшие к столу пластиковые подставки. Фруктов нет, арбуз вечером выдавцем, персики были 1 раз по одной шт. на Курбан-байрам. Очередь к открытию столовой, но это менталитет. Напитки в автомате - вспомнили юпи с утра разбавленый до прозрачности, вода - набирай сколько хочешь в свою пластиковую бутылку, сурогат кофе, кофе с молоком.

Увидели, как голодающие нагребают по 10 тарелок еды, наложив кучи куриных ножек или рыбы, и надковырнув верхнее оставляют нетронутую еду на столах. Гидота.

Хваленая анимация - смех - каждый день одно и то же, прыжки со скакалкой на доске для серфинга?, 3 минуты "аэробики", "аква" - это когда взявшись за руки "веревочкой" падают в бассейн. "Колбасящиеся" возле бара пьяные туристы (как можно напиться разбавленным дрынком 0,5 см) и т.д. и т.п.

Обещанный турецкий массаж - 15 минут, остальное за конкретные деньги, об ужине в ресторане речь вообще не шла - не тот уровень.

Пишущие положительные отзывы об этом "отеле"- это или боты, или люди, вырвавшиеся из немытой глубинки, существующие в 1957 году. Как можно себя так не уважать, что ездить сюда и писать хвалебные отзывы.

Туроператор не владеет достоверной информацией или сознательно допускает обман клиента. Гид, после настойчивых звонков,таки накануне отъезда, появилась, смотреть условия в номере отказалась, написали письменную жалобу Tez Tour. Такие места отдыха - позор Турции, должно быть закрыто. А мы, покупая "все включено" совсем не ожидали полного несоответствия, таких условий и "сервиса".

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • зеленая територия
  • отстой
Added: 14.09.2017 11:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 087 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Во всех тройках есть недостатки.Мы были в этом отеле в 2015 году. Нам понравилось Вы очень негативно пишите орусских Вас 0бижали? Мы отдыхали сукраинцами-они все дни пили самогон идо моря так и не дошли.Прежде чем покупать путёвку-надо прочитать отзывы и выбирать из нескольких вариантов.
Сколько вы заплатили за путёвку?
Ваш комментарий с 2015 года устарел морально. Жаль, что не могу вбросить видео. Фото видели, это для людей? И цене должен соответствовать сервис, за заплаченные деньги мы могли уехать в другие места, но как раз начитались отзывов непонятно от кого. И получили испорченный отдых. Нужно писать правду, или не писать вообще.
TopHotels Это отзыв туристов из Москвы приехавших после нас. Это так на самом деле и есть, а не нам приснилось.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 268) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Ukraine
Poltava
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 588