АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
394 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Family with children in September 2017
01.09.17 - 14.09.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

И снова дельфин

Translate

В очередной я в 17 раз, с женой она 6 раз, внучкой она 2 раз, посетили любимый отель Дельфин. Все дай Бог пока на уровне, но появились недостатки но о них после.. Встретили как уважаемых туристов в аэропорту индивидуальный трансфер привезли и отвезли в аэропорт, семье понравилось. добрались расселили в течении полутора часов пока завтракали хотя и приехали около 8 часов утра, номер 2102. Питания Анимация территория как всегда супер. обслуживание немного стало похуже, меньше официантов, уборщиков и прочих сотрудников отеля, хотя отель переполнен. Много стало отдыхать граждан России и Турции с маленькими детьми, родители которых не совсем правильно понимают систему ультра все включено, мало стало граждан Европы более централизованных. Дрес-код на в ходе в общий ресторан пропал, на ужин ходят в шортах или вообще в чем попало. А как было хорошо 5-10 лет назад, культура отдыхающих упала на много, но это не вина отеля. Но все же выражают искреннею благодарность хозяевам сети отелей Дельфин Толгу. Акперу, и конечно нашей любимицей Токаевой Гульмире и официантке к сожалению забыл ее имя в Лобби Баре обслуживает очень внимательна, весела, приветлива и всегда ответит правильно. Руководители обратите на нее внимания из таких выходят хорошие руководители как Яша директор Империала., а кем был в дельфине и так же директор Платимума.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • питание
  • проживание
  • размещение
  • иного детей и снижение качества обслуживания
Added: 14.09.2017 07:33
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 346 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:10 14.09.17
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за то , что нашли время поделиться впечатлением о нашем отеле и за Вашу оценку предоставленного сервиса. Ваши замечания доведены до сведения руководства нашего отеля, поскольку мнение наших гостей очень важно для нас. Так же мы хотим выразить благодарность за комплимент нашему сотруднику. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы сделае все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.С уважением,CRM of Delphin Hotels
Да забыл добавить в этом году очень плохая скорость интернета по сравнению с годом ранее.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (445) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
сергей акшенцев
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 8 125