за последние 30 дней
Все, что нужно знать об этом отеле
Долго читала отзывы перед поездкой. Брали горящий тур, так что готовила себя к тому, что предстоит. Хочу в своем написать правду для тех, кто сомневается - ехать или нет, а также дать ответы себе же, которых я не нашла в отзывах других: что брать с собой, что не брать, чего опасаться и т.д.
Как всегда содержание отзывов зависит от каждой конкретной ситуации, в которой оказался турист, также имеет значение уровень запросов и ожиданий. Некоторые люди даже если едут куда-то за три копейки, ожидают сервиса на пять звезд. Это не нужно сбрасывать со счетов. Еще есть люди, которые не могут жить, если не будут выискивать недостатки и высказывать свое авторитеное фи по их поводу. Поэтому, если вы человек без завышенных ожиданий и не считаете себя голубых кровей, которые достойны только самого лучшего и индивидуального, читайте дальше.
Скажу сразу в общих чертах. Отель - средний или даже чуть выше среднего. Я много где была, особенно в Европе, причем в самых разных отелях, включая стамбульский "4 сезона" и ошмянскую гостиницу, которую держит местное ЖКХ. Так вот этот отель вполне себе. Поверьте.
Дальше - по пунктам.
Поскольку собирались мы быстро, я не успела посмотреть расположение отеля на карте. И для меня стало неожиданностью то, что до отела с аэропорта ехать около 2 часов. По дороге туда и обратно специально заезжают в какое-то место чисто для туристов с ценами "от Юдашкина" даже на копеечное пиво. Короче, готовьтесь еще к двум часа дороги от самолета в отель. Для людей с детьми это важный момент.
Нам повезло, нас сразу заселили в нормальный номер. Да, было слышно дорогу (она там рядом проходит), но мы не сочли это поводом для смены номера. В любом случае, этого не нужно бояться, как пишут люди, всегда можно подойти на рецепцию и попросить заменить номер. Если есть свободные, обязательно пойдут навстречу.
По поводу питания. Так вышло, что мы не смогли улететь в свой день и нас "на передержку" заселили в пять звезд поближе к аэропорту. Мы там завтракали. Скажу вам - там на завтрак было то же самое, разве что выбор фруктов был больше.
Про еду много писали уже. От себя скажу: если вы не притязательный к еде человек, то голодным не останетесь. Мясо (так или иначе) было каждый день. Правда, иногда повара умудрялись его просто портить и готовили так, что было видно, что людям не нравится. Я сторонник здоровой пищи, но не ветарианец, курицу не ем по причине того, что не считаю ее полезной. Но даже я наедалась чем-то другим. Хотя согласна с тем, что мяса в пище маловато, особенно, наверное, для мужчин. Зато почти через день давали рыбу (скумбрию и еще какую-то), была вареная и жареная. Вкусная. Большой выбор салатов.
Если ехать с детьми, то я понятия не имею, чем их там кормить. Детский стол у них представлен картошкой фри, куриными нагетсами и жареными фрикадельками с большим содержанием хлеба. В принципе, и в Европе точно так же. Но, тем не менее, дети что-то там едят.
Вообще кормежка открыта практически целый день: через час-два после завтрака открывается снэк-бар возле пляжа и дальше пошло-поехало... Поэтому все постоянно что-то жуют.
По поводу вируса. Перед отъездом мой друг врач, который месяцем ранее тоже отдыхал в Турции, но в другом отеле, сказал: "Езжай спокойно, мой руки и не купайся в бассейне". Соблюдая его рекомендации, мы ничего не подхватили. Не видела я никаких больных покрытых сыпью детей, хотя их в отеле было много, все купались в бассейнах. Возможно, пик спал к сентябрю, а может и преувеличено все.
За интернет отельный ничего не скажу, т.к. мы купили местную симку Турксел с 6 Гб трафика ($25). Еще момент - Вайбер работает в Турции только в режиме сообщений, разговаривать не дает. Скайп работает норм, звонки идут.
Еще раз вернусь к обслуживанию в номере. Мне не совсем было понятно, где брать питьевую воду. Писали "брали в столовке", но я не понимала. Так вот, не волнуйтесь. При заселении в номере будет большая бутылка воды, а потом ее можно брать меньшими бутылками - она лежит в холодильнике в главном ресторане. Мимо не пройдете. Она там при нас была всегда в наличии, независимо от количества отдыхающих.
Номер убирали каждый день, кроме последнего дня. Полотенца все чистые, свои брать не нужно. Мыло было жидким и в дозаторах. Так что если собираете делать постирушки, то лучше взять кусочек из дома. Фен есть в номере, обычный отельный, дует или хорошо и жарким воздухом, или менее жарким, но слабым напором. Оставлять горничным деньги или нет - выбор каждого человека. Но прибирают хорошо и так.
Пляжные полотенца выдаются без залога, карточки нужно брать на ресепшене. Сдаются полотенца на пляже с 9 до 10 утра, раз в два дня можно менять. Правда, не знаю, как это контролируется. Но никакого залога за полотенца оставлять не нужно, хотя нам говорили, что нужно.
Еще момент - в 5 часов утра из минарета одной из расположенных неподалеку мечети раздаются песнопения. Мы спали с открытым балконом, приходилось вставать закрывать дверь. Но это своеобразная изюминка. Жаль, что вместе со мной в это время просыпался сосед и шел в туалет, а потом долго не мог уснуть (про слышимость по линии санузла уже писали много).
А теперь - о самом противном. И это, как ни странно, оказался человеческий фактор. То есть люди, сами отдыхающие. Причем как русскоговорящие, так и турки. Видела один раз, как турки мыли ноги в бассейне, но это не всё...
Здесь кто-то писал про очереди в столовке... А как иначе одномоментно накормить столько людей??? При нас весь отель был заполнен, поток людей огромный, ожидать какого-то индивидуального подхода не приходится. Да, иногда приходилось подождать, например, рыбы, потому что противень один и нужно время, чтобы закинуть новую порцию.
Люди толпились там, где можно было просто подождать. Такое ощущение, что боялись, что все разберут. Иногда нужно было просто подойти попозже и спокойно взять свою порцию, но большинству нужно быть первее (быстрее, выше, сильней).
Нас убивало то, что творилось у моря. Дело в том, что территория пляжа небольшая, лежаки наставлены плотненько. Но ошибка отеля в том, что их значительно меньше, чем вмещает отель постояльцев. Значительно. А матрасов для лежаков - и того меньше, примерно на 60% лежаков только. Из-за этого люди всеми правдами и неправдами стараются урвать себе лежак с матрасом. И тут из людей лезет вся их пролетарская сущность: люди "забивают" лежаки с вечера или рано утром полотенцами, палантинами, тапками, шапками и прочим имуществом. Но при этом сами могут не приходить до обеда. И ситуация: ты пришел в 9, половина лежаков теоретически свободна (людей нет), но они какбэ заняты. Самыми умными и хитрыми. Кто понаглее - сбрасывает вещи и забирает матрас или лежак. Потом приходит "застабил" и начинает разборки. При этом несколько раз было так, что люди даже к полудню не являлись, но лежаки числились занятыми. Откровенное свинство, с которым стоило бы разобраться отелю, но противостояние это продолжается постоянно и очень портит впечатление. Мы однажды попробовали найти место на пляже соседнего отеля - нас попросили оттуда.
Еще не понравилось - это отношение людей к еде. Набирают полные тарелки, не съедают, но все понадкусывают :) Это, конечно, личная проблема каждого, но выглядит отвратительно. Лично я такое поведение осуждаю. Но у большинства, видимо, другое отношение.
По поводу алкоголя. В отеле неплохое пиво. Вино отвратительное. В баре, помимо вышеперечисленного, дают водку и джин. Можно попросить сделать коктейль "водка со спрайтом" или "джин с тоником".
Про анимацию ничего не скажу, т.к. я не особо обращала на это внимания.
На заметку людям с детьми (или имеющим детей). Недалеко от отеля (минут 15 езды) есть торговый центр (не помню как называется), там есть магазин LC Waikiki с хорошим ассортиментом. Не нужно ехать ни в Аланью, ни в Анталию. Спросите на ресепшене, как он называется. Добраться можно маршруткой и на такси (маршрэ примерно 1,5$ стоит). Цены на одежду хорошие, есть скидки сезонные - как в других мировых магазинах этого бренда.
Если какие-то вопросы, спрашивайте. Хотела все написать, но могла не все.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1496/1495630_48709439295_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1481/1480103_48709374434_50x50.jpeg)
6-ые сутки отдыха, но мы виноваты сами, не могли вытянуть из бассейнов первые 3 дня. Больше больных детей я не видела, поэтому подозреваю, что могли подхватить вирус и в поселке, куда ходили гулять каждый вечер.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1481/1480103_48709374434_50x50.jpeg)
Еще была неприятно удивлена ситуацией с пляжными полотенцами отеля: прямо при нас нажи друзья его лишились. отвернулись на пару минут стоя у лежака, а когда повернулись - полотенца нет. К слову, штраф за потерю полотенца 20 долларов. Я так понимаю. таким образом люди, потерявшие полотенце. решают свои вопросы. На следующий день у людей, пока они купались, пропало 2 полотенца.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1481/1480103_48709374434_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1493/1492544_48709418348_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)