АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
992 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В целом отдых удался!

Translate

Доброго дня, уважаемые путешественники! На днях вернулась из солнечной Турции, и по горячим следам решила сразу написать отзыв об отеле Barut Kemer. Отмечу - я очень долго выбирала отель перед бронированием и, опираясь на отличные отзывы уже отдохнувших счастливчиков, остановила свой выбор на Баруте. Туроператор Pegas разочаровал сразу и продолжал разочаровывать в течение всего отдыха - благо, сталкиваться с представителями этой компании слишком часто не пришлось. Перелет выбрали Turkish Airlines и очень рады - рейсы без задержек, все четко по времени. Итак, об отеле:

1. Встреча, размещение: изначально бронировали стандартный номер land view. Начитавшись отзывов, заранее писала в отель с просьбой заселить в "тихий" номер и даже получила положительный ответ. Но, к сожалению, при заселении это не помогло. Был предложен номер с выходом на шумный тусовочный отель Orange County. Вторым вариантом был темный номер без балкона (категорией ниже). А третьим - за достаточно высокую дополнительную плату 200$ - номер с видом на море. Кое-как сторговавшись и сбавив цену в два раза, мы получили третий вариант. Сразу оговорюсь - тишины мы не дождались - шумоизоляции никакой, очень шумно! При заселении возникло ощущение, что номер не убирали после предыдущих отдыхающих - было очень грязно.

2. Номер: номерному фонду требуется некоторая реновация - мебель в комнате более или менее в порядке, а вот ванная комната оставляет желать лучшего. Зеркало покрылось ржавчиной, душ сильно контрастный, течет изо всех щелей, стеклянная перегородка в ванне очень неудобная и травмоопасная. В комнате грязный ковролин, который если и пылесосят, то крайне редко - страшно наступать голыми ногами...лучше бы был просто ламинат. Уборка очень поверхностная - смахнули пыль, поменяли полотенца, раз в несколько дней помыли унитаз. Мини-бар пополняли ежедневно, кондиционер работал исправно.

3. Рестораны, питание: вот здесь меня постигло разочарование. Ориентируясь на многочисленные хвалебные отзывы и заманчивые фотографии ожидала большего. Во-первых, и в главных - в главном ресторане очень грязная посуда! Просьба к представителям отеля - пожалуйста, обратите на это внимание! На столах присутствует по одной салфетке на человека - не очень удобно, совсем нет зубочисток. Выбор блюд большой - как и писали в отзывах. НО! Практически вся еда невкусная - рыба самая дешевая и некачественная, мясо сухое, фрукты или неспелые, или уже подпорченные. Неплохие сладости - если кто-то любит, но лукум - сплошной крахмал, пахлава - сплошной сироп). Официанты расторопные, иногда даже чересчур. В аля-карт рестораны сходить не довелось, пока боролись с расстройством желудков, желание пропало. Кто ходил, рассказывали, что ничего особенного, еще и обслуживают очень долго.

4. Море, пляж: море выше всяких похвал - чистое, прозрачное, лучшее из всего, что мне довелось видеть. Пляж отмечен голубым флагом, что немаловажно. Галька, людям с чувствительными ногами нужна специальная обувь. Лично я наслаждалась массажем горячими камнями) Пляж достаточно чистый, но окурки не всегда убирают, наверное не всегда замечают) В море обитают какие-то рыбки - плавают в основном у берега - кусаются. Если есть раны на коже - нужно заклеивать пластырем - рыбки, судя по всему, хищные). Ну и лучше постоянно находиться в движении, на месте не стоять.

5. Анимация: сильно ненавязчивая. Очень дружелюбные девчонки, которые проводят дневные мероприятия - ходят по пляжу, приглашают на йогу, танцы, зумбу, аквааэробику и т.д. Поиграть в волейбол и пострелять, видимо, приглашают только тех, кто сидит в баре и ресторане у бассейна. По вечерам проводят шоу, часто - с приглашенными артистами. Программа вечерних мероприятий рассчитана на 2 недели - через 2 недели все повторяется. Шоу неплохие, длятся около 1 часа, далее дискотека. Вечерние мероприятия заканчиваются ровно в 00-00.

Поскольку мы ехали за морем и солнцем - отдых нам понравился! Очень хотелось бы, чтобы менеджмент отеля исправил мелкие недочеты - обратил внимание на чистоту в отеле (номера, рестораны, пляж), качество продуктов в ресторанах (все очень красиво, но часто не вкусно), шумоизоляцию (слышно не только то, что происходит на улице, но и перегородки между номерами очень тонкие). Отель рекомендую, в следующем году, если будет проведена реновация, хотелось бы вернуться.

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all
  • море
  • солнце
  • пляж
  • анимация
  • чистота
  • уборка
  • качество продуктов
Added: 13.09.2017 21:09
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 4 320 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Вымогательство $ за "тихие" номера в Баруте поставлено на поток ! Я сбил цену с 100 до 40 $ за номер с видом на Алкочлар и видом на море (боковым). Будете просить 2 кровати-плати, попросите 1 кровать-плати! Убирались хорошо, за 12 дней 4 раза сменили постель без чаевых. Номер очень свежий. Рыбу я не очень люблю, но пробовал форель,семгу жареные ,скумбрию холодного копчения и ,на мой взгляд,вполне нормальные. Из крепких напитков пил только бренди (Наполеон).
Хм....уж что-что, а лукум и пахлава восхитительны в Баруте!
Мы отдыхали примерно в тот же время, что и Автор поста, но у меня впечатления совсем противоположные! Согласна только с мясом. Возможно, на шумоизоляцию у нас не было нареканий, потому что наш номер "смотрел" на Оранж но со стороны улицы, а не пляжа. Поэтому мне было достаточно тихо. А, возможно, потому что мы не спали до 11,30-12 ночи, как раз в 12 заканчивались всем самые шумные мероприятния. Ребенок же уставал настолько, что ей было все-равно, кто там где шумит:)
Уборка номера у нас наоборот была вполне хорошей. Я не замечала "провтыков"
Кстати, салфетки в избытке лежали сверху на полках в зоне сладостей и зелени. Бери, сколько хочешь. Но такое необычное расположение салфеток было только в главном ресторане. В остальных - все привычно - на столах
Сегодня улетаем из Барута,по поводу выбивания денег за номер да соглашусь и сторговаться нам не удалось,номером мы довольны за который доплатили 200$ за 7 ночей с видом на море,но также нам был и предложен номер бесплатно с видом на соседний отель (не орандж),т.к.изначально в 2.30 ночи нас заселили в номер с видом на орандж и системой кондиционирования под балконом,нас 4 мы с мужем и 2 сына он нам самое то,в номере всё исправно,по поводу питания автор Вы пишите бред,был и лосось и дорадо часто была,а в ресторане снек дорадо была в меню каждый день,расстройство?честно странно, у меня кишечник очень чувствителен к общепиту,но здесь ни разу я не страдала с ним да и вообще вся моя семья включая детей 6 лет и 1.10 года питались во всех ресторанах кроме Аля карт
Соседей мы тоже никогда не слышали совсем,иногда было слышно голоса из лоби бара,но это если были слишком шумные гости в нем,если закрывали балкон,то с улицы была слышимость минимальная
Ну что ж - значит нам не повезло. Я провалялась с температурой 38,5 4 дня и это далеко не "бред". Номер у нас был в целом неплохой - с видом на море + не на солнечной стороне, но с протечками крана и потрепанной мебелью. Другие номера не видела, ничего сказать не могу. В снек-ресторане мы не питались.
Немного не понимаю негативных комментариев типа "бред" или начинающихся споров. Это мой отзыв, в котором я высказала свое исключительно субъективное мнение. Очень рада за тех, чье впечатление отличается от моего в лучшую сторону. Никогда не была привередой (не знаю, может характер портится))), объездила пол Европы, останавливалась в отелях 3-4* и всегда была очень довольна - и питанием, и чистотой! В 2015 отдыхала на Эгейском побережье Турции, около Бодрума - вот там была очень свежая и вкусная рыба, креветки и другие морепродукты, хорошее мясо, вкуснейший лукум и пахлава, и было намного чище! (Опять же по моему скромному мнению). Вполне возможно, что для Анталийского побережья это все норма и по сравнению с другими отелями здесь Барут - лучший. Но я действительно была разочарована...
,по поводу выбивания денег за номер да соглашусь на 100%!!!с нас тоже хотели выманить деньги и что интересного в этом отеле тариф почему-то ПЛАВАЮЩИЙ,начальная цена 100$,потом цена опустилась до 40$.Жена устроила скандал (чтобы вызвали руководство)сразу нашёлся свободный номер.Мы пришли в него а ОН без балкона(оплачивали с балконом)тут у меня уже закончились нервы,по возвращению на рессепшн и маленького скандала-оказалось что они перепутали нашу семью с другой!и заметьте сразу был предоставлен номер с видом во внутреннею часть отеля.И это у них со всеми приезжающими,т.к. всю эту ситуацию можно видеть из лобби бара.

Читать полностью на TopHotels
Видите, у Вас началось со 100$, а у нас вообще с 200$! Это прям перебор, честное слово...
200$!!!Наверное Вы презентабельнее выглядели.
Я уже тоже так подумала)))
10:33 31.10.17
Уважаемая Ольга, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания подробного отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Next rate Все отзывы автора (8)
Ольга
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.05.2015
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 8
  • Comments: 19
  • Readership: 6 030
  • Photos: 122
0 Благодарностей