АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
992 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом отдых удался!

Translate

Доброго дня, уважаемые путешественники! На днях вернулась из солнечной Турции, и по горячим следам решила сразу написать отзыв об отеле Barut Kemer. Отмечу - я очень долго выбирала отель перед бронированием и, опираясь на отличные отзывы уже отдохнувших счастливчиков, остановила свой выбор на Баруте. Туроператор Pegas разочаровал сразу и продолжал разочаровывать в течение всего отдыха - благо, сталкиваться с представителями этой компании слишком часто не пришлось. Перелет выбрали Turkish Airlines и очень рады - рейсы без задержек, все четко по времени. Итак, об отеле:

1. Встреча, размещение: изначально бронировали стандартный номер land view. Начитавшись отзывов, заранее писала в отель с просьбой заселить в "тихий" номер и даже получила положительный ответ. Но, к сожалению, при заселении это не помогло. Был предложен номер с выходом на шумный тусовочный отель Orange County. Вторым вариантом был темный номер без балкона (категорией ниже). А третьим - за достаточно высокую дополнительную плату 200$ - номер с видом на море. Кое-как сторговавшись и сбавив цену в два раза, мы получили третий вариант. Сразу оговорюсь - тишины мы не дождались - шумоизоляции никакой, очень шумно! При заселении возникло ощущение, что номер не убирали после предыдущих отдыхающих - было очень грязно.

2. Номер: номерному фонду требуется некоторая реновация - мебель в комнате более или менее в порядке, а вот ванная комната оставляет желать лучшего. Зеркало покрылось ржавчиной, душ сильно контрастный, течет изо всех щелей, стеклянная перегородка в ванне очень неудобная и травмоопасная. В комнате грязный ковролин, который если и пылесосят, то крайне редко - страшно наступать голыми ногами...лучше бы был просто ламинат. Уборка очень поверхностная - смахнули пыль, поменяли полотенца, раз в несколько дней помыли унитаз. Мини-бар пополняли ежедневно, кондиционер работал исправно.

3. Рестораны, питание: вот здесь меня постигло разочарование. Ориентируясь на многочисленные хвалебные отзывы и заманчивые фотографии ожидала большего. Во-первых, и в главных - в главном ресторане очень грязная посуда! Просьба к представителям отеля - пожалуйста, обратите на это внимание! На столах присутствует по одной салфетке на человека - не очень удобно, совсем нет зубочисток. Выбор блюд большой - как и писали в отзывах. НО! Практически вся еда невкусная - рыба самая дешевая и некачественная, мясо сухое, фрукты или неспелые, или уже подпорченные. Неплохие сладости - если кто-то любит, но лукум - сплошной крахмал, пахлава - сплошной сироп). Официанты расторопные, иногда даже чересчур. В аля-карт рестораны сходить не довелось, пока боролись с расстройством желудков, желание пропало. Кто ходил, рассказывали, что ничего особенного, еще и обслуживают очень долго.

4. Море, пляж: море выше всяких похвал - чистое, прозрачное, лучшее из всего, что мне довелось видеть. Пляж отмечен голубым флагом, что немаловажно. Галька, людям с чувствительными ногами нужна специальная обувь. Лично я наслаждалась массажем горячими камнями) Пляж достаточно чистый, но окурки не всегда убирают, наверное не всегда замечают) В море обитают какие-то рыбки - плавают в основном у берега - кусаются. Если есть раны на коже - нужно заклеивать пластырем - рыбки, судя по всему, хищные). Ну и лучше постоянно находиться в движении, на месте не стоять.

5. Анимация: сильно ненавязчивая. Очень дружелюбные девчонки, которые проводят дневные мероприятия - ходят по пляжу, приглашают на йогу, танцы, зумбу, аквааэробику и т.д. Поиграть в волейбол и пострелять, видимо, приглашают только тех, кто сидит в баре и ресторане у бассейна. По вечерам проводят шоу, часто - с приглашенными артистами. Программа вечерних мероприятий рассчитана на 2 недели - через 2 недели все повторяется. Шоу неплохие, длятся около 1 часа, далее дискотека. Вечерние мероприятия заканчиваются ровно в 00-00.

Поскольку мы ехали за морем и солнцем - отдых нам понравился! Очень хотелось бы, чтобы менеджмент отеля исправил мелкие недочеты - обратил внимание на чистоту в отеле (номера, рестораны, пляж), качество продуктов в ресторанах (все очень красиво, но часто не вкусно), шумоизоляцию (слышно не только то, что происходит на улице, но и перегородки между номерами очень тонкие). Отель рекомендую, в следующем году, если будет проведена реновация, хотелось бы вернуться.

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all
  • море
  • солнце
  • пляж
  • анимация
  • чистота
  • уборка
  • качество продуктов
Added: 13.09.2017 21:09
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 320 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Вымогательство $ за "тихие" номера в Баруте поставлено на поток ! Я сбил цену с 100 до 40 $ за номер с видом на Алкочлар и видом на море (боковым). Будете просить 2 кровати-плати, попросите 1 кровать-плати! Убирались хорошо, за 12 дней 4 раза сменили постель без чаевых. Номер очень свежий. Рыбу я не очень люблю, но пробовал форель,семгу жареные ,скумбрию холодного копчения и ,на мой взгляд,вполне нормальные. Из крепких напитков пил только бренди (Наполеон).
Хм....уж что-что, а лукум и пахлава восхитительны в Баруте!
Мы отдыхали примерно в тот же время, что и Автор поста, но у меня впечатления совсем противоположные! Согласна только с мясом. Возможно, на шумоизоляцию у нас не было нареканий, потому что наш номер "смотрел" на Оранж но со стороны улицы, а не пляжа. Поэтому мне было достаточно тихо. А, возможно, потому что мы не спали до 11,30-12 ночи, как раз в 12 заканчивались всем самые шумные мероприятния. Ребенок же уставал настолько, что ей было все-равно, кто там где шумит:)
Уборка номера у нас наоборот была вполне хорошей. Я не замечала "провтыков"
Кстати, салфетки в избытке лежали сверху на полках в зоне сладостей и зелени. Бери, сколько хочешь. Но такое необычное расположение салфеток было только в главном ресторане. В остальных - все привычно - на столах
Сегодня улетаем из Барута,по поводу выбивания денег за номер да соглашусь и сторговаться нам не удалось,номером мы довольны за который доплатили 200$ за 7 ночей с видом на море,но также нам был и предложен номер бесплатно с видом на соседний отель (не орандж),т.к.изначально в 2.30 ночи нас заселили в номер с видом на орандж и системой кондиционирования под балконом,нас 4 мы с мужем и 2 сына он нам самое то,в номере всё исправно,по поводу питания автор Вы пишите бред,был и лосось и дорадо часто была,а в ресторане снек дорадо была в меню каждый день,расстройство?честно странно, у меня кишечник очень чувствителен к общепиту,но здесь ни разу я не страдала с ним да и вообще вся моя семья включая детей 6 лет и 1.10 года питались во всех ресторанах кроме Аля карт
Соседей мы тоже никогда не слышали совсем,иногда было слышно голоса из лоби бара,но это если были слишком шумные гости в нем,если закрывали балкон,то с улицы была слышимость минимальная
Ну что ж - значит нам не повезло. Я провалялась с температурой 38,5 4 дня и это далеко не "бред". Номер у нас был в целом неплохой - с видом на море + не на солнечной стороне, но с протечками крана и потрепанной мебелью. Другие номера не видела, ничего сказать не могу. В снек-ресторане мы не питались.
Немного не понимаю негативных комментариев типа "бред" или начинающихся споров. Это мой отзыв, в котором я высказала свое исключительно субъективное мнение. Очень рада за тех, чье впечатление отличается от моего в лучшую сторону. Никогда не была привередой (не знаю, может характер портится))), объездила пол Европы, останавливалась в отелях 3-4* и всегда была очень довольна - и питанием, и чистотой! В 2015 отдыхала на Эгейском побережье Турции, около Бодрума - вот там была очень свежая и вкусная рыба, креветки и другие морепродукты, хорошее мясо, вкуснейший лукум и пахлава, и было намного чище! (Опять же по моему скромному мнению). Вполне возможно, что для Анталийского побережья это все норма и по сравнению с другими отелями здесь Барут - лучший. Но я действительно была разочарована...
,по поводу выбивания денег за номер да соглашусь на 100%!!!с нас тоже хотели выманить деньги и что интересного в этом отеле тариф почему-то ПЛАВАЮЩИЙ,начальная цена 100$,потом цена опустилась до 40$.Жена устроила скандал (чтобы вызвали руководство)сразу нашёлся свободный номер.Мы пришли в него а ОН без балкона(оплачивали с балконом)тут у меня уже закончились нервы,по возвращению на рессепшн и маленького скандала-оказалось что они перепутали нашу семью с другой!и заметьте сразу был предоставлен номер с видом во внутреннею часть отеля.И это у них со всеми приезжающими,т.к. всю эту ситуацию можно видеть из лобби бара.

Читать полностью на TopHotels
Видите, у Вас началось со 100$, а у нас вообще с 200$! Это прям перебор, честное слово...
200$!!!Наверное Вы презентабельнее выглядели.
Я уже тоже так подумала)))
10:33 31.10.17
Уважаемая Ольга, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания подробного отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (780) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ольга
Russia
Kostroma
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.05.2015
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Reviews: 8
  • Comments: 19
  • Readership: 6 065
  • Photos: 122
0 Благодарности