Сочи парк. РАЗОБЛАЧЕНИЕ. Не ведитесь на заказные отзывы.
Приехав с отдыха решила почитать отзывы людей об этом месте и была очень удивлена.
Почти каждый отзыв - восхваление данного места, еле тянущего на три звезды. Пишут недавно зарегистрированные участники, умудряясь оставить сразу по несколько отзывов.
Целых 7 восторженных отзывов от одного участника на этот отель - не перебор?? И таких очень много, если внимательно посмотреть. Все они явно заказные. Будьте осторожны.
Рассказываю о самом отеле.
Никогда не была на нашем юге, но, в связи с некоторыми обстоятельствами пришлось выбирать - ехать в Сочи/Крым или вообще никуда. На море очень хотелось, выбрали Сочи.
Сам город довольно милый и ухоженный. Очень понравилась поездка в горы на Розу Хутор (брали в отеле машину напрокат - 2600 сутки, белый фольксваген поло, автомат). На прокат машин очередь, приходите к 9, оставляйте номер для связи.
Приехали в отель около 7 утра - места в отеле явно были, но заселяли только с детьми. Ждать до 14 часов было не вариант, всю ночь не спали, перелет был ужасный. Летели авиакомпанией Red wings - старый-престарый самолет, с обшарпанным салоном и отвратительной едой, на запах как разогретый вискас.
Заселение происходит в 9 и 10 корпусах. Пока все толпились в 10 корпусе, мы ушли в 9, немного подождали, пока народ рассосется, аккуратненько подошли к девушке с ресепшн и, намекнув на доп плату, попросили посмотреть номер. 1000 р в паспорте и моментально нашелся номер в 11 корпусе на 8 этаже, с ванной (как я и хотела). Вид очень красивый с балкона, на соседний отель Богатырь. Сам номер чистый, аккуратный, уборка своевременная. В корпусе два тормозных лифта, один раз застряли, к счастью, ненадолго. Мебель на балконах, по словам горничной, есть только в люксах. Что за бредовое разделение - им жалко два пластиковых стула поставить? Или хотя бы вешалку для купальника приделать на балкон?
Если хотите кровать на двоих - она 1,40 м. шириной - берите. Как правило за такие номера идет переплата, но нам предложила девушка на ресепшн. Я пожадничала и попросила две односпальные, чтобы сдвинуть, в итоге, постоянно проваливалась в дыру, они разъезжаются))
wi-fi плохой и ловит только в самом номере, на балконе уже не ловит. Утюг есть на этаже. Мусорного ведра в номере нет, только маленькое в ванной. Есть фен и электросушилка, гели и шампуни обновляют. Кондиционер работает хорошо.
Во время нашего посещения несколько раз был шторм на море, его закрывали, не разрешалось даже загорать на пляже. Соответственно все шли в бассейн. Бассейны маленькие и совсем неглубокие. Люди бултыхаются там друг на друге. Полотенец пляжных и лежаков никогда нет (если прийти после 10). Приходилось шататься по этой огромной территории от бассейна к бассейну в поисках свободного местечка. Есть ночное купание у бассейна 1 корпуса - Тагил во всей его красе)
Питание на 2+. Брали трехразовое питание и это было явно зря. Оно ужасно. Самая дешевая рыба и котлеты с макаронами / гречкой. Спасала курица (была не каждый день) и супы более-менее съедобные. Если Вы по религиозным причинам не едите свинину, питание не советую брать вообще (если только завтраки). Она там в подавляющем количестве. Причем дело не в том, что не было каких-то деликатесов, я и не ждала такого разнообразия как в Турции, например. Проблема в том, что самая обычная еда была невкусной. На десерт - засохщие пряники и самое дешевое печенье.
Еду в номер привозили уже совсем другого качества, но доставка занимала час-полтора. Даже простая пицца или сэндвичи. Непонятно, почему так долго. Ресторан граф Орлов на территории неплохой.
Продлить номер на несколько часов невозможно, только брать сутки за 5000 р. В день выселения мы с трудом сдали чемодан, обе камеры хранения в 9 и 10 корпусах были забиты под завязку и к ним стояли огромные очереди.
Магазин продуктовый и с напитками есть на территории соседнего отеля - бархатные сезоны.
10 дней на двоих у нас вышло - 58 500. Почти за эти деньги можно было бы съездить в хорошую четверку в Турцию и я искренне сочувствую всем соотечественникам, вынужденным по каким-либо причинам отдыхать на наших курортах. Если еще приплюсовать все расходы (проезд до пляжа 50 р - не всегда хотелось идти по жаре, по 200 р. каждый раз за шезлонг на пляже, чересчур завышенные цены в Сочи) - не стоит оно того.
Можно было бы сделать конфетку из этого отеля, позволяет территория, номерной фонд и удачное расположение. Пусть море далеко - зато недолго ехать от аэропорта (мин 15) и рядом парк, набережная. Но, видимо, руководство предпочитает тупо стричь деньги с отдыхающих - не понравится одним - приедут другие на следующий сезон, начитавшись заказных отзывов, которых стало огромное количество. Впрочем, подозреваю, что для нашего юга этот отель вполне приемлемый вариант.
Очень печально, что имея все предпосылки для развития туризма, мы до сих пор остаемся на таком низком уровне.
Если будут вопросы по этому отелю - пишите.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Или может, все плюсы данного отеля не поместились в один отзыв просто?)) Мне, конечно, сложно представить такое восхищение после того, что я увидела.
5-10 положительных отзывов на один отель от одного пользователя - это уже специальная накрутка рейтинга.
Ваша персона просто первая на глаза попалась, могу еще упомянуть - пользователя Olga7c5 - TopHotels , которая оставила 5 отзывов; да просто искать уже лень, сколько таких появилось именно в период июль-август, когда рейтинг отеля стремительно начал падать. В черный список нужно отправить вас всех, чтобы не мешали делать адекватный выбор другим пользователям, которые из-за таких как вы могут испортить себе весь отдых.
Про Сочи в целом ничего плохого не писала абсолютно, даже наоборот. Но ехать туда снова желания не возникает из-за такого вот сервиса.
И я думаю, что жители близлежащих регионов заслуживают лучшего. Желаю Вам приятного отдыха в Сочи Парк, может, он вдохновит Вас еще на пару десятков отзывов под другими никами.
В мае у меня туда ездила знакомая, все понравилось. Частично я и на ее отзыв ориентировалась. Но в разгар сезона все совсем по-другому.
По поводу полотенец - раз на раз не приходится. Первый раз попросила доп. полотенце у горничной - дала, при условии, что на замену - долго не было уборки. Второй раз отказали - сказали прямым текстом - в отеле очень большой напряг с полотенцами, извините, нет. Это я еще не упомянула, что парни у бассейнов предлагали брать использованные полотенца, видимо, юмор такой. Надеюсь, что не всерьез.
Про расстояние до моря в отзыве я не расписывала, к этому была готова заранее и это не столь критично для меня. Хотя опять-таки за границей даже в тройках шаттлы от отеля до моря бесплатные, если отель за 1 линией. Завтраки - самое нормальное, что там было, хоть омлет с йогуртом можно было съесть. Об этом я тоже упоминала, что если брать там еду - только завтрак.