АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдых в Лонисере

Translate

Отдыхали в отеле с 25 августа по 7 сентября. Отдыхаем в этом отеле 5-ый раз, были и в других отелях Турции, но свой выбор остановили именно на Lonicere, устраивает все: территория, проживание в номерах, питание, наличие мини клуба и детской площадки, вечерние развлечения, наличие рынков, аптек /с русскоговорящими продавцами, которые посоветуют то или иное необходимое лекарство/,дружелюбный персонал, наличие большого кол-ва бассейнов и для взрослых и для детей, витаминный бар, мороженное, пирожные и все это бесплатно в течении всего дня. Питание полностью устраивает, выбор блюд на любой вкус, не понимаю тех туристов, которые пишут, что питание однообразное, интересно посмотреть, что они дома едят. Поварам отдельное спасибо! Очередей в ресторан никогда нет. На тер-рии отеля пекут лепешки гезлеме /очень вкусные/, но их пекут в одном месте,около корпуса F, но народу стоит за ними очень много, стоять в очереди по 1,5 часа - это ужасно, на моих глазах женщина упала в обморок, неужели нельзя на такой большой тер-рии сделать несколько мест по выпечке такой вкусняшки, опять же это вопрос к руководству отеля. Но появились и минусы у отеля: в связи с открытием нового корпуса кол-во отдыхающих резко увеличилось, но пляж шире не стал. Народ приходит занимать лежаки в 6 часов утра и что самое ужасное, что многие лежаки так и остаются пустыми до конца дня /полотенца положили и спокойно пошли дальше спать/, мы приехали отдыхать и вставать в 6 утра я не собираюсь /это отпуск и я хочу выспаться/. Администрация отеля должны как-то подумать и решить вопрос по-поводу расширения пляжной линии. 2 раза наблюдала, что 2 лежака на первой линии занимал охранник /клал на лежаки стойку с табличкой "место для инвалида", приходила парочка немцев /явно не инвалиды/, охранник убирал табличку и они спокойно отдыхали -это вопрос к руководству отеля: на каком основании охранник это делает? Уборка номера у нас была в то время, когда дети ложились днем поспать и в это время приходила уборщица- это не очень удобно для семей с детьми.Вылет у нас был в 23.30, выезд из отеля в 18.50, после завтрака я подошла на рессепшен с просьбой продлить номер за дополнительную плату, нам было отказано, я пригласила старшего менеджера, сказав ему, что мы постоянные гости вашего отеля, планируем в последующем проводить свой отпуск в Вашем отеле, нам пошли навстречу и продлили нам наш номер до 16.30 заплатив при этом 55 долларов. Стоимость номера меня несколько удивила, я заплатила за тур на 4 человек /2 взрослых и 2 детей/ 180 000 на 13 ночей, можно было бы дать стандартный номер /я его и просила, мы занимали семейный/, стоимость которого была бы в 2 раза дешевле. В отеле большое кол-во турков с семьями, мне кажется процентов 70, такое чувство, что я в городе живу, а не в отеле и теперь все внимание с немцев переключено именно на них. Хуже стал рыбный ресторан /это мое мнение/, самое главное блюдо /рыбу/ подают в самом конце ужина, когда ты уже наелась после всяких салатов, супа, закусок, может надо все сразу ставить на стол, а посетители ресторана сами решат что и в какой последовательности кушать. Зоопарк это вообще что-то ужасное, животные содержатся в ужасных условиях, лучше его совсем закрыть, раньше был интересней зоопарк. Отель я конечно рекомендую своим друзьям и знакомым, но администрации отеля надо прислушиваться к тем минусам отеля, которые пишут отдыхающие и стараться исправлять ситуацию. Я написала минусы только для того, чтобы мне и другим постоянным клиентам отеля не пришлось бы искать для отдыха в Турции другие отели, хотя пообщавшись с другими отдыхающими,многие будут искать для отдыха другие отели.

  • территория
  • питание
  • обслуживание
  • дружелюбный персонал
  • море
  • песочный пляж
  • плавный заход в море
  • узкий пляж
Added: 12.09.2017 17:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 639 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ольга спасибо за правильный и полезный отзыв, с которым согласна на все 100
Useful review
Хороший отзыв! Все изложили по сути! Мы отдыхали второй раз, с мужем и ребёнком, с 31.07по11.09.2017. В этот период Турков и всех отдыхающих было много, буд-то муравейник, в столовой очередь, за лепёшками очередь, за мороженным такая же ситуация, в витамин баре сотрудник не успевал, столы всегда грязные, арбузы-дыни не нарезаны! ((( Мини диско , одно и то же(( ребёнка абсолютно не заинтересовало( К сожалению , больше в Лонисеру не поедем((
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 385) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ольга Шмелева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.05.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 33
  • Readership: 9 305
  • Photos: 0
0 Благодарности