сервис и обслуживание
Добрый день! хочу поделиться отзывом о персонале отеля, а в частности о "прекрасной" девушке по имени Анастасия, которая работает в дневной смене на ресепшене, в главном корпусе отеля. Мы с подругой, прилетели 11 августа, в 7 утра мы уже были в отеле. По приезду попросили пароль от wi-fi, для того что бы отписаться родным, что с нами всё в порядке, Анастасия любезно отказала нам в пароле, сказав wi-fi раздается бесплатно только в номерах, сидите и ждите, либо идите в бар, купите коктейль и вам подарят час бесплатного wi-fi. Какой бар в 7 утра????!!!! ну ладно, мы гуляли, отдыхали на пляже, к 2 часам подошли на ресепшн и попросили ключ. Анастасия все время твердила, что номер еще не убран - ждите (соседка нам позже сказала, что номер был убран сразу после выселения предыдущих туристов). Заселились мы примерно в 14:30. На все наши вопросы, косаемые отеля, что можно/ что нельзя - Анастасия сказала, что вам должен был всё рассказать ваш тур-оператор - к нему и обращайтесь, я ничем помочь не могу. Каждый ее ответ - это был плевок в нашу сторону. После того, как мы перестали улыбаться и перешли на более повышенные тона - Анастасия всё таки вручила на в руки карту отеля и в двух словах всё описала. Ситуация №2 - мы купили экскурсию в старый Несебр. Пришли в положенное время на остановку, но по истечению 15 минут автобуса не было. Лично я, попросила Анастасию связаться с нашим гидом, на что девушка в хамской форме ответила: "У вас в номере есть телефон, вот идите и звоните". Я пыталась объяснить, что наш номер довольно таки далековат от главного корпуса и мы боимся, что пока будем ходить, можем пропустить автобус. Анастасия никак на это не реагировала, каждый раз повторяла одно и тоже и дала понять, что звонить она никуда не собирается. Во время всех наших обращений за помощью, она то и дело отвлекалась на парней, которые так же, как "короли" сидели на ресепшене и периодически о чем- то с ними говорила на болгарском языке, они без конца смеялись - мы с подругой уверены, что это были насмешки в нашу сторону. За всей этой ситуацией наблюдала женщина, которая так же сидела на ресепшене. женщина взрослая, полноватая, с черными волосами - ни разу не сделала замечание хамке Анастасии. Мы сделали вывод, что такое общение и обращение с туристами, является нормой в этом отеле. Странно только то, что когда за информацией обращались мужчины - Анастасия "расплывалась" в улыбке и готова было попросту валяться в ногах у этих мужчин. Такого хамства и неуважения, мы не встречали ни в одном отеле в Европе. Очень хочется верить, что оставленная нами бутылка вина и благодарственное письмо для нашего гида Ивон (очень замечательная женщина) - Анастасия передала лично в руки, т.к. мы из отеля уезжали в 3 часа ночи и передать самим не было возможности.
Очень красивая территория, очень красивое место, чисто, тихо и спокойно - отзыв об отеле 5+, девушки, работающие на ресепшене в ночную смену - очень приветливы, улыбчивы, с радостью отвечают на все вопросы, даже любезно предоставили конверт и бумагу (для благодарственного письма гиду)))))) - Анастасия же испортила настроение в первый же день нашего отпуска.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?