АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1884 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in September 2017
01.09.17 - 11.09.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все плюсы меркнут на фоне "гостеприимства"

Translate

Человек я справедливый и люблю, чтобы все было объективно. Поэтому не поленюсь написать подробный отзыв, а вы не поленитесь прочитать до конца, так как он будет полезным.

Начну с плюсов, так как это важно. Уборка в номерах устраивает полностью, ванна без вопросов, полотенца (по 2 на человека) меняют раз в три дня, постель раз в пять дней. На балконе убирают пепельницу, как полы моют не замечаем, протирают точно, нам это хватает.

Нам достался самый крошечный номер 10 квадратов с балконом и не сдвигаемыми кроватями, но морально мы были к этому готовы, видели его, приходится терпеть. Балкон с торца выходит на соседние виллы на фоне горы, скрашивает вид на окна соседей.

На балконе сушилка, прищепки, стол кресла пепельница.

Шкаф малюсенький, зато есть сейф на ключе, холодильник рабоиает, кондиционер наверно тоже, мы не проверяли, так как в сентябре нет надобности.

Ванна приятно удивила, так как если правильно настроить душ, никаких луж нет около душевой кабины, горячая вода есть всегда, полок достаточно, света тоже.

А теперь самое интересное. Познакомились мы с парой из России, проживающими на первом этаже, и стали вместе время проводить. И как выяснилось, пара эта встала поперёк горла замечательной хозяйке этого с позволения сказать отеля. Конечно, это гест хаус, не отель, т. К по сути нет лобби, нет ресепшн, если что то нужно, ищите хозяйку в ее квартире. Мне, как человеку тактичному и вежливому, очень не уютно было соваться в комнату, где живет вся семья. Странно это. Еще и вечное ее лицо, как будто мы бесплатно у нее живем.

Завтрак проходил в соседнем кафе Форсаж с очень хорошей оценкой на Трипэдвизор, реально очень приятное кафе, ужинали иногда тоже там. Завтрак однообразный, но из качественных продуктов. Устраивал. Персонал говорит по-русски.

Ну так вот, взъелась она на ребят за то, что те позвонили агенту и потребовали договориться о номере, за который ребята доплатили. Теперь они враги номер один, а мы номер два) суть в том, что лишь из-за этого, с нами не здоровались, придирались к мелочам, запрещали исключительно нам сидеть вместе пить чай, общаться, отправляла нас в рестораны, на пляжи и тд. Сначала было смешно, потом уже не очень, когда выяснилось что другим гостям (тоже из россии, что важно) позволено все. В общем, если вы собираетесь

Сидеть вдвоем в номере, не собираетесь просить ни че го вообще, даже если это положено, за это доплачено, и в принципе элементарно этикет требует, вам здесь понравится.

Итог: такого хамского отношения мы не видели нигде. Будва - это точно не Европа, не дотягивает по всем пунктам, но уверена, что в других виллах и отелях тем более, все будет отлично. Внимательно читайте отзывы перед бронированием, ибо мы начитались негатива про хозяйку заранее, но не поверили.... А зря!

Спасибо, что прочли до конца)

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
3.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
3.3 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
4.0 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 1.0 With friends
  • новая мебель и сантехника
  • расположение 5 минут до моря
  • завтрак в хорошем кафе по соседству
  • недоброжелательная хозяйка
  • предвзятое отношение к клиентам которые просят то за что заплатили деньги
  • предвзятое отношение к клиентам котрые общаются с клиентами решившими требовать то что оплатили а не то что им впаривают
  • нет шампуней и гелей
Added: 11.09.2017 17:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 809 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Добрый день. В каких числах сентября отдыхали и какая была погода, как часто и продолжительно шел дождь? Много ли людей на пляже?
Новый отель, новая мебель и техника, хорошее расположение, уборка. Пусть небольшой, но комфортный номер.
И какие-то надуманные проблемы с хозяйкой. И оценка из-за этого "1,7"
С головой то все нормально?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (23) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Елена
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.03.2014
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 9 623
  • Photos: 23
0 Благодарностей