за последние 30 дней
Все плюсы меркнут на фоне "гостеприимства"
Человек я справедливый и люблю, чтобы все было объективно. Поэтому не поленюсь написать подробный отзыв, а вы не поленитесь прочитать до конца, так как он будет полезным.
Начну с плюсов, так как это важно. Уборка в номерах устраивает полностью, ванна без вопросов, полотенца (по 2 на человека) меняют раз в три дня, постель раз в пять дней. На балконе убирают пепельницу, как полы моют не замечаем, протирают точно, нам это хватает.
Нам достался самый крошечный номер 10 квадратов с балконом и не сдвигаемыми кроватями, но морально мы были к этому готовы, видели его, приходится терпеть. Балкон с торца выходит на соседние виллы на фоне горы, скрашивает вид на окна соседей.
На балконе сушилка, прищепки, стол кресла пепельница.
Шкаф малюсенький, зато есть сейф на ключе, холодильник рабоиает, кондиционер наверно тоже, мы не проверяли, так как в сентябре нет надобности.
Ванна приятно удивила, так как если правильно настроить душ, никаких луж нет около душевой кабины, горячая вода есть всегда, полок достаточно, света тоже.
А теперь самое интересное. Познакомились мы с парой из России, проживающими на первом этаже, и стали вместе время проводить. И как выяснилось, пара эта встала поперёк горла замечательной хозяйке этого с позволения сказать отеля. Конечно, это гест хаус, не отель, т. К по сути нет лобби, нет ресепшн, если что то нужно, ищите хозяйку в ее квартире. Мне, как человеку тактичному и вежливому, очень не уютно было соваться в комнату, где живет вся семья. Странно это. Еще и вечное ее лицо, как будто мы бесплатно у нее живем.
Завтрак проходил в соседнем кафе Форсаж с очень хорошей оценкой на Трипэдвизор, реально очень приятное кафе, ужинали иногда тоже там. Завтрак однообразный, но из качественных продуктов. Устраивал. Персонал говорит по-русски.
Ну так вот, взъелась она на ребят за то, что те позвонили агенту и потребовали договориться о номере, за который ребята доплатили. Теперь они враги номер один, а мы номер два) суть в том, что лишь из-за этого, с нами не здоровались, придирались к мелочам, запрещали исключительно нам сидеть вместе пить чай, общаться, отправляла нас в рестораны, на пляжи и тд. Сначала было смешно, потом уже не очень, когда выяснилось что другим гостям (тоже из россии, что важно) позволено все. В общем, если вы собираетесь
Сидеть вдвоем в номере, не собираетесь просить ни че го вообще, даже если это положено, за это доплачено, и в принципе элементарно этикет требует, вам здесь понравится.
Итог: такого хамского отношения мы не видели нигде. Будва - это точно не Европа, не дотягивает по всем пунктам, но уверена, что в других виллах и отелях тем более, все будет отлично. Внимательно читайте отзывы перед бронированием, ибо мы начитались негатива про хозяйку заранее, но не поверили.... А зря!
Спасибо, что прочли до конца)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И какие-то надуманные проблемы с хозяйкой. И оценка из-за этого "1,7"
С головой то все нормально?
Вы действительно хотите удалить комментарий?