за последние 30 дней
Испортился(((
Отдыхаем второй раз, первый раз в 2010. Было просто супер, ни одного минуса. Приехали ещё, теперь уже с ребёнком. Объединение с Дельфин Платинум не пошло на пользу. Сходу столкнулись с хамством и некомпетентностью ресепшн. Прилетели рано, прождали номер до 15 часов, милая девушка, отлично говорящая по русски, почему то после моей просьбы дать нам наконец то номер, пошла общаться с подошедшем после меня туристом, попросил менеджера, им оказался высокий, крикливый как на базаре человек, который пять раз не мог даже разобрать мою несложную фамилию, только кричал что то по-турецки и смешно размахивал руками...в итоге, откуда то сбоку, девушка с извинением передала мне карточки от номера....разумеется, через 10 минут после заселения в наш номер постучали, у другой семьи - муж, жена, ребёнок лет 4-рех и совсем маленький ребёнок, в косяске, оказался тот же номер... причём им пришлось со всеми вещами и детьми вновь возвращаться на ресепшн...сейчас находимся в отеле, минибар меняют только по звонку, зачем то узнали у нас дату годовщины свадьбы)))) но так, чисто для информации, похоже))) пока пишу, поменяли минибар, принесли вина маленькую бутылочку и фруктов, видимо в извинение. За это спасибо!
А так - питание отличное, с детьми занимаются, весело, задорно! Жаль, что из за нескольких нерадивых сотрудников портится отдых в прекрасном месте!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля. Мы желаем Вам приятного отдыха в нашем отеле и хотим, чтобы Вы знали, что по всем вопросам и замечаниям Вы можете обратиться в отдел по работе с гостями, сотрудники которого постараюся Вам помочь и решить все вопросы в кратчайшие сроки.
Всего Вам самого доброго!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?