АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in September 2017
01.09.17 - 11.09.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отдых в прекрасной Черногории!

Translate

Итак, вкину и я свою лепту в сундук понимания отдыхающих о данном отеле. Отдыхали семьей: 4 взрослых и ребенок 5 лет. Если судить о моих прошлых поездках отели выбирали тщательно, в этот раз так не вышло, потому как в феврале тур на 2взр+1ребенок приобретали теща с тестем, мы с женой из-за работы не могли в сентябре лететь, а в июне стало понятно, что, вроде как, и нам с женой поездка может светить, поэтому и купили также тур на двоих в данный отель. По цене скажу так: в феврале тур на родителей жены и внучку стоил 110 тыс. руб. Мы с женой в июне отдали 98 тыс. руб., в том числе доплату в 140 евро за мгновенное подтверждение (в июне уже места в отеле на сентябрь по запросу).

Итак, по порядку: вылет из Санкт-Петербурга 01 сентября рано утром в 05.50 авиакомпанией Россия. У них на сайте можно за сутки до вылета зарегистрироваться на рейс и выбрать места в самолете. Самолет был из новых с компоновкой салона сидениями 3+3 места. Время в пути около 3 часов. Как всегда из питания на борту бутерброд и напитки: чай, кофе, лимонады, сок. Задержки рейса не было, посему прибыли в Подгорицу около 9 утра (8 утра по местному).

На выходе из аэропорта нас встречал гид от Библио Глобуса и тут нас ждало первое разочарование: так как мы покупали 2 тура в разное время (один на 2взр+1реб, другой на 2 взр) и у туроператора сломался автобус, оператор выделил маршрутку, куда посадил семьи с детьми. Мы просили нас не разъединять, на что гид ответил, что сделать ничего не может, выдал нам письменные инструкции по экскурсиям, объявил о встрече с отельным гидом на завтра и вот я с женой и ребенком уехали на маршрутке, а теща с тестем поехали на автобусе, хотя в маршрутке места бы на них хватило. В общем, до отеля мы добрались за 1ч 40 мин. Остановок было у двух отелей всего. Заселения пришлось ждать (но к этому мы были готовы, так как в отзывах читали), в отеле с этим строго: заселение в 12.00, выселение в 10.00. Браслеты нам одели сразу, мы оставили багаж в камере хранения и пошли знакомиться с территорией отеля. Кстати, еще казус при бронировании отеля у туроператора мы просили указать, чтобы нас заселили в номера, расположенные рядом, а на рисэпшэне не оказалось комнат без балкона рядом, но подошел менеджер и сказал, что ко времени заселения (к 12.00) они все решат.

Отель расположен на первой линии, территория отеля огромная общая для отелей 4* и 3+*. Виллы двухэтажные, расположены близко друг к другу, образуя небольшой городок с улочками. Рисэпшн находится в отдельном здании и для 3+* и для 4*.

Разница между 3+* и 4*:

1. В номере 4* есть тапки и весы.

2. У туристов из отеля 4* черный браслет, у 3+* золотистый.

3. Туристы из отеля 4* имеют отдельный ресторан, бассейн с детской небольшой горкой, свой бар, но могут пользоваться бассейном 3+*, а вот туристы из 3+* не могут пользоваться инфраструктурой 4*.

4. Питание в 4* было разнообразнее (по количеству блюд), так же в течении дня у них было мороженое каждый день, а у туристов в 3* только 1 раз в неделю (и как водится заканчивалось за 10 минут).

Бар находился возле бассейна и работал с 10 утра до 23.00. В баре бармен наливает пиво в розлив (пиво неплохое) в пластиковые стаканчики, остальное отдыхающие наливают себе сами: вино (красное и белое), чай, кофе из аппарата, соки (апельсиновый, яблочный), спрайт, пепси, вода газированная, вода негазированная. В углу стоит холодильник с крепким алкоголем: водка, ракия, сливовица, виски, ром, ликеры, лед. Напитки все местные, пить (сугубо на мой вкус) их невозможно, все отдают какими-то духами и ничего общего с названиями видов напитков не имеют. В принципе по вкусу и восприятию не плохая была ракия (виноградная водка) и сливовица (сливовая водка). За первые три дня посадили горло и голос на ледяном пиве. В общем после прогулки вернулись на рисэпшн, как раз встретили автобус, который привез тещу с тестем, стали заселяться. Нам дали номер в Вилле Омелия (4*), но не рядом. У нас был вход D, у родителей жены вход C. Уговоры не помогли, в общем оставили как есть (как нам сказал менеджер скажите спасибо, что мы Вас в подарок в 4* поселили). У ресепшэна есть Wi-Fi (пароль от него на 3, 7 и 10 дней дают на ресепшэне), также вафля ловилась хорошо В НОМЕРЕ!!!, в ресторане и у бассейна (да получается, что практически везде!) главное - правильно его подключить!

Нас посадили на электрокар с багажом и доставили к вилле. Номер на третьем этаже. Номера не плохие ухоженные, все новое, кондиционер, плоский телик, сантехника, все работает, унитаз подвесной, стульчик есть детский, сейф в номере (бесплатный), номера у нас были заказаны без балкона. 2 раздельные кровати (потом я на рисэпшн вернулся заказал кровать для ребенка её принесли пока мы были на обеде). Два минуса номера: сломанный телефон (провод с мясом вырван из розетки так, что даже разъем сломан), отсутствие в душевой какого-либо заслона от летящей воды (от чего пол в ванной постоянно мокрый). Опять же антиреклама сервиса отеля: на рисепшэне мне сказали, что делать телефон никто не будет и что, даже если они примут заявку мастер все равно не придет!!!! Вот это меня поразило до глубины души!!!! Уборка в номере - ежедневно!!! (с заменой полотенец, если Вы их оставили на полу в ванной).

Итак, продолжаю: заселились, переоделись для моря, пошли на море, по дороге пообедали в ресторане. Ресторан средних размеров и судя по количеству столов в пик сезона вряд ли смог бы вместить всех желающих (в чем я убедился на ужине в последний день, когда во время дождя почти весь отель слетелся покушать).

Меню на обед в ресторане 3+*:

1. островок с блюдами из овощей: морковь тертая свежая, свекла вареная нарезанная ломтями, сыр мягкий (типа брынзы) с зеленью, салаты всяческие (типа макароны с яйцами, колбасой, горошком и чем-то еще, салат из зеленого горошка с колбасой и майонезом и т.п.), листья салата, лук репчатый, нарезанный кольцами, перец маринованный болгарский, что-то типа лечо или маринованной моркови, капуста маринованная, огурцы соленые и т.п.;

2. островок с основными блюдами:

Из гарниров В РАЗНЫЕ ДНИ (то есть не все и сразу каждый день) было: макароны спагетти, картофель в вариациях: вареный, жаренный из вареного, пюре, рис;

Основные блюда В РАЗНЫЕ ДНИ: соус болоньезе с фаршем (иногда сразу с макаронами), свинина на кости печеная, кура кусочками (на костях) иногда жареная, иногда печеная, гуляш из говядины, гуляш куриный в сливочном соусе, рыба жареная: или скумбрия, или что-то наподобие.

3. островок фруктов и сладостей: груши, яблоки, 2 раза были арбузы, дыни каждый день, персики (или нектарины), пирожные.

4. Во время обеда и ужина в ресторане работает бар: бармен наливает пиво или вино. Опять же минус отеля: во время обеда и ужина за соками, чаем, кофе и крепким алкаголем нужно идти в бар у бассейна, так как аппараты с данными напитками работают только на завтраке.

Меню ужина аналогично обеду + пару раз были блюда типа: паэлья, ризотто, жареная килька, жареный морской окунь.

На завтрак всегда одно и то же: колбаса, сыр, сосиски вареные, сосиски гриль, омлет из яичных желтков, жареная в яйце булка, паштеты из курицы и говядины (в упаковках), каша (или овсяная или манная), йогурты и хлопья различные, булка, выпечка, помидоры, огурцы, шоколадная паста, какие-то варенья и джемы.

Я, например, начиная с 4го дня пил кофе с выпечкой, остальное реально достало.

По питанию скажу так: добротно, на 4+, все вкусно, сытно и своим звездам соответствует (да, всегда найдутся отели с лучшим выбором блюд, например в Болгарии я был в Атласе там питание было очень крутое, даже завтраки так не приедались, было бы с чем сравнить), самое главное голодными точно не будете.

После обеда пошли на море. Пляжа у отеля нет, и как следствие грязная не ухоженная территория, где стригут бабло местные ИП с отдыхающих за шезлонги и зонты (по-моему по 15 евро 2 лежака и зонт), а так как пляж крупно-галечный, приходится либо идти на другой пляж, либо искать место в тени деревьев перед пляжной линией. Раздевалок, как и туалетов на пляже нат. Море было чистое и спокойное почти все 8 дней, за исключением последнего: ночью гроза и весь день дождь. По ощущениям Адриатическое море чуть холоднее Средиземного, но со временем привыкаешь. Плюс отеля находится близко к береговой линии. Так же из плюсов удобство расположения ресторана и бассейна.

Вода в бассейне морская, лежаков, действительно никогда не хватает, нужно занимать заранее. Из развлечения: утром в районе 11.00 анимация в бассейне, теннис настольный и дартс у бассейна в течение дня. Детская площадка у второго бассейна (рядом с бассейном 3+*), там и детский клуб аниматоры с детьми рисуют. Вечером дискотека для детей и иногда анимация для взрослых (например, в предпоследний день было выступление ансамбля с этническими номерами).

В последний день в 09.30 вызвали через соседа кар за нами, шел дождь и чемоданы до ресепшэна пришлось тащить на себе, так как паровоз за нами так и не приехал (очередной минус сервису).

Брали экскурсию по монастырям и святыням у Библио Глобуса: взрослый 35 евро, детский 18 евро. В экскурсионных точках и в городе и на пляже и даже в отеле (есть ларечки у ресепшэна), которые предлагают дешевле раза в два.

Резюме: отель хороший, даже по сравнению с другими отелями 5*, в которых я был (в той же Турции) многое здесь лучше, но сервис точно в минусе.

А теперь немного о самой Черногории: конечно, в первую очередь, мы приехали посмотреть на саму природу, искупаться в море, полюбоваться красотами с высоты скал и, действительно, природа все окупает, красота неописуемая. Желаю всем побывать в Черногории, и может даже в этом отеле!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • новые номера
  • сейф в номере
  • wi-fi в номере и у бассейна
  • достойные блюда на обед и ужин
  • бассейн с морской водой
  • гидромассаж и джакузи в бассейне
  • сервис на ресепшн
  • однообразие блюд (особенно на завтрак)
  • ужасные алкогольные напитки и соки
  • очень мало лежаков у бассейна
  • средняя анимация
  • незнание многими сотрудниками английского языка
Added: 11.09.2017 16:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 587 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Klin Tourist
20:58 15.04.18
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (426) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Алексей Тутаров
Russia
Velikiy Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.08.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 8 574
  • Photos: 21
0 Благодарности