за последние 30 дней
Кто писал отзывы? что вы принимали ??????
Начитался о комфортной трешке.......Серьезно????Грязные столы и отсутствие персонала который хотя бы должен их убирать,на территории работает 5 человек:один из них на ресэпшене,двое по столовой,уборщица и {удалено модератором; оскорбление} бармен которому от силы 20 лет и он с выражением, что ты сюда подошел нехотя ползет за стаканом и наливает выпить.Это нормально?для трешки даже это не нормально!!!!!!!!!!Музыку выключает бармен как только ему захочется.Из плюсов лежаки на пляже бесплатно и сам пляж не особо далеко,номер был ничего(но петухи орут с 5 утра и весь день),ну и наверное больше положительного не найти!На всех постояльцев гостиницы у бассейна 10 лежаков и 4 поломаных зонта которые вылетают от ветра!бассейн был чистый!Близко к центру!не рекомендую никому данный отель,лучше пропустите сезон и на следующий год деньги экономьте!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Тут, в отеле 3*, не надо ждать сервиса и обслуживания отеля 5*. Да и если искать одни "минусы" во всем, то их всегда можно найти в избытке.
Вы про какого именно бармена? Их там было, как минимум 2 за этот сезон. Интересно, что Вы сделали бармену, если он к Вам так относился? Хотя, мне все понятно после Вашей фразы " молокосос хам бармен". Уважайте других людей, прежде чем требовать уважения от них! Коробочку "TIP BOX" видели на стойке?! Пару долларов, в начале своего отдыха, пробовали туда положить? Я бармену, в первый свой обед в отеле, пару евриков дал, например. Затем, когда меня, идущего к бару, видел Рамазан, то всегда доставались стаканы из морозилки, в них наливалось пиво и предлагалась мне "тюркишь сигаретен".
А официантам по доллару, раз в пять дней давать не пробовали? Это-заграница! Все любят чаевые и хорошее отношение к себе. Вот я, например, ко всем хорошо отношусь, улыбаюсь всем, иногда побалую стаффов конфеткой-сигареткой! И они ко мне так же относятся, не плюют мне в стакан и моей зубной щеткой унитаз не чистят. ;)
За лайф-хак не благодарите! Пользуйтесь на здоровье! ;)
А кто Вам обещал гриль в этом отеле, интересно? Морепродуктов там тоже не подают. Это ведь Вас не удивляет! ))) Я, в своем отзыве, выложил коллаж из фото еды, предлагаемой в отеле. Там даже фото картофеля фри есть!;)
В июле барменом был Рамазан. Вполне адекватный человек. Ну и официант Василий-это супер!
Со скатертей постоянно убирается мусор. Ну а то, что они в пятнах-виноваты сами туристы, которых в отеле не так и много. Ну не будет отель данной категории, где 30 столов, после каждого приема пищи, отправлять все скатерти в стирку!
Гриля не было последние 4 года. Был только в Мира Гардене (ныне Адалин ресорт), когда была общая территория с ним, в 2015-ом. Там и вкусный картофель фри был постоянно.
"ко всем хорошо отношусь, улыбаюсь всем, иногда побалую стаффов конфеткой-сигареткой! И они ко мне так же относятся, не плюют мне в стакан и моей зубной щеткой унитаз не чистят. ;) "
Вот тут солидарна с Советником. Для меня они не "обслуга", а персонал, который вкалывает с утра до ночи, чтобы обеспечить нам нормальный отдых за ту копеечную цену, что большинство из нас заплатило.
Потом, судя по фотографиям туристов, работал бармен из Кориента. Думаю, что туристы, которые "плюются" на бармена, имели ввиду именно его.
Готовится надо всегда к лучшему. Есть ведь ресурсы, способные и бармена поставить на его место! ;)