за последние 30 дней
Мы не узнали отель.....Это уже не тот Кристалик.....
Ехали в отель с отличным настроем, так как были в нем в год его открытия (июль 2013г). Я писала об этом посещении положительный отзыв . Но к такому повороту событий были явно не готовы.
Начну по порядку.
Заселение - здесь без вопросов, приехали в отель в 8-30 утра, позавтракали, в 11-30 уже заселились в номер, причем нам дали категорию фэмили на двоих без всяких доплат.
Уборка в номерах на 3 с минусом ( в лучшем случае заправят кровать и протрут пол по центру комнаты). Речь о том, что бы помыть в душевой или раковину вообще не идет. Кондиционер для волос поставят только по требованию. Шампунь и гель для душа в одном флаконе в стационарном боксе в душевой
( кстати хорошего качества). Постельное белье за 10 дней нам поменяли 1 раз.
Основной ресторан и еда- если судить по ее количеству - то на первый взгляд ее много. На завтрак традиционные яйцо вареное, омлет, яичница, панкейки .Самостоятельно можно приготовить себе апельсиновый или грейпфрутовый фреш. На обед и ужин в основном мясо , рыба, курица - гриль. Гарниры - картофельное пюре, макароны, рис. Удручает то, что изо дня в день одно и то же.
Из плюсов : много фруктов (сливы, персики, нектарины, груши, яблоки, апельсины, виноград, грейпфрут, арбузы , дыни, инжир). Большое разнообразие выпечки и десертов.
Официанты стараются как могут, но все равно не успевают подать вовремя напитки на обед и ужин и убирать со столов.
Отдельное спасибо хочется сказать менеджерам основного ресторана - всегда старались помочь найти свободный стол и когда официанты не успевали обслуживать, они сами выполняли их работу , приносили напитки, убирали со столов.
Во время нашего посещения у моей мамы был юбилей .Мама получила комплимент от отеля (фрукты и вино в номер с поздравительной открыткой). Хочу сказать отдельное спасибо сотруднице гест релейшн Закии (надеюсь, что правильно написала ее имя) и официантам, которые организовали поздравление в основном ресторане . Был накрыт отдельный стол, украшен цветами и лепестками роз, потом состоялся вынос торта со свечами и поздравительной песней. Мама была очень довольна. Спасибо!
Рестораны а-ля карт мы не посещали, поэтому ничего сказать по их поводу не могу. Не пошли в них из-за отзывов туристов , с которыми общались.
Бассейны- если бы контингент посетителей отеля был другой , то тут проблем бы не было. Но %60-70 в наш заезд были арабы, которые как оказалось, не отличаются чистоплотностью и воспитанием. Курят у бассейна и бросают окурки на кафель (хотя у каждого лежака присутствовал керамический горшок для мусора). То что набирают в огромных количествах в снек-барах бросают тут же, это потом плавает в бассейне. Их дети не утруждают себя тем, что бы обойти чужие лежаки для попадания в бассейн, идут по вашим полотенцам и вещам. Рекомендую отдыхать там, где бассейн для взрослых. Их там нет, т.к они в основном с детьми, а туда им доступ закрыт , за этим следят сотрудники отеля.
Пляж- Попасть на него можно двумя способами : прогуляться пешком ( 5-7 мин), либо весело доехать на тракторе с вагончиком- прицепом, который курсирует между отелем и пляжем каждые 10 мин . Соглашусь с одним из предыдущих отзывов , пляж весь в окурках ( но это по той же причине, что и бардак у бассейнов). Европейцы , русские, украинцы,белорусы , турки тушат окурки в горшках, арабы - в песке.
Что касается захода в море: да, попадаются камни, но они не везде. Если ориентироваться на заход в море в районе выхода к пляжу отеля Кристал Санрайз , то напротив него заход идеальный, только песок.
Бары:
на пляже - вы можете выпить кофе, айран, пиво, прохладительные напитки . После 12 ч можно перекусить фаст-фудом. Бармен и сотрудники очень доброжелательные.
лобби-бар - работает круглосуточно, но про него не могу написать какой-либо отзыв так как находились в нем только когда прилетели и когда улетали. Вечером в нем было засилье основного контингента посетителей отеля и там невозможно было находиться из-за гвалта и ора детей. Ну и несильно приятно было наблюдать как они там подстригают ногти на ногах , ставя ноги на стол....
айриш - паб - в нем мы проводили остаток вечера. Бармен прекрасно говорит по -русски, очень доброжелательный парень. Спасибо за его отношение к нам. Там можно выпить бутылочного пива несколько видов ( Эфес, Эфес Лайт, Миллер, Бомонти), импортные спиртные напитки.
бар у бассейна - бармен Иса добрый, веселый парень, хорошо понимает и говорит по -русски. Умеет готовить вкусные коктейли. Спасибо ему за хорошее настроение!
Развлечения и анимация - ежедневные интересные программы в амфитеатре , там же проходит мини-диско. Вечером около аква-парка и бассейнов проходят танцевальные вечеринки и вечера с живой музыкой. В отношении данных мероприятий нареканий нет. Так же в дневное время аниматоры стараются занять посетителей спортом или конкурсами. Вам не будет скучно!
Хочу поправить автора из предыдущего отзыва : это не турки и их дети так отвратительно себя ведут , это выходцы из арабских стран, видимо. они привыкли к такому образу жизни....
Хотелось бы пожелать отелю вернуть свой прежний уровень и более внимательно отнестись к контингенту туристов. Так как после последнего нашего посещения возвращаться в него уже не хочется.... А жаль.....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?