АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Castle Resort Spa Hotel Sarigerme (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in September 2017
01.09.17 - 14.09.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Концепция отеля "Мы сделаем все, что бы вы к нам никогда не вернулись"

Translate

Начну по порядку: В отель мы попали не по собственному желанию, а по системе БИНГО 5. Когда мы все сели в автобус и трансферный гид Назар начал информационную беседу о районе в который мы приехали, я ужаснулась. Оказывается на улицу в темное время суток выходить нельзя, так как в поселке Саригерме много змей и еще летают страшные птицы , которые с большим клювом и нападают на людей. Правда я читала в отзывах , что видели змей на территории отеля, но думала пронесет.

Во вторых ,нас порадовало гостеприимство, так как перелет немного задержался мы приехали в начале одиннадцатого, кто то имел неосторожность спросить на ресепшин не покормят ли нас ответ прозвучал: "Идите на пляж". Последовал вопрос: "Где можно переодеться?" Ответ: "В Спа-салоне". Толпой пошли туда, надеясь на то, что том реально можно переодеться, Но увы переодевались мы в проходе в спа-салона, закрывая друг друга подручным материалом. Это походило на нудисткий пляж. Между нами бегал хозяин спа-салона и приглашал на массаж. Спросили, где можно попить воды, Ответ: "В баре есть кофе".

Полотенец для пляжа не выдали,ссылаясь на то, что нас еще не заселили. Я спросила про пароль от WI-fI? на что сказали , что вновь приехавшим пароль скажем только после 15 часов. Сели у бассейна и стали ждать когда заселять в номер. Хочется поблагодарить, за то что номер дали около 12 часов. Когда мы зашли в номер были удивлены. Номер трех местный, на 1 этаже с выходом на навес кухни, не ресторана, а кухни, Так как отель на горе получилось , что номер был совмещен с кухней, под балконом стояли бутыли с водой, балоны с газом, контейнеры с мусором и пищевыми отходами. Запах изумительный, пахло скумбрией, даже от полотенец. Мы лицезрели весь процесс приготовления пищи., поэтому кушать нам расхотелось.. Как они умудрились в номер запихать 3 кровати, за это им большой плюс, это надо было в такую конуру их впихнуть. Кроме кровати был 1 стул и 2 тумбочки. На 3 было 3 полотенца и одно для ног. В ванной комнате стояли 3 флакона с непонятной жидкость. В каждом из трех было по три слоя какой то жидкости, но почему-то во всех разного цвета, где коричневый с зеленым, где белый с красным и так далее , одним словом буйство красок. Имеющиеся полотенца неопределенного цвета, да к тому же и в пятнах. Постельное белье тоже пестрило всеми цветами радуги. Пошли на ресепшин решать вопрос с переселением и по поводу разноцветных бутылочек. Бутылочки пообещали поменять, а номер нет, ссылаясь на то, что свободных номеров нет. Велели подойти завтра в 10 часов. Пока ходили на пляж, количество бутылочек увеличилось, но увеличилось и количество цветов в бутылочках. Да к тому же за время нашего отсутствия из номера пропали трусы, замечу сразу , что они стали пропадать через день по 1 штуке. Такое со мной было впервые. Слезы от смеха лились ручьем. Ради шутки хотели обратиться в полицию. Люди мы доверчивы. на следующий день в 10 пришли менять номер. Ответ приходите в 12 часов, пришли в 12, приходите в 14. Терпенье лопнуло. Пошли знакомиться с хозяином отеля . Найти его просто . Он всегда сидит на улице, в игровой зоне, рядом с входом в бар, играет в нарды, одет в зеленые бриджи или в спортивные брюки. Делает вид, что русского языка не знает.. Устроился хорошо. Но мы у него на чистом русском языке, попросили поменять номер и высказали, что нас не устраивает в отеле .Ответ долго ждать не заставил и он на хорошем русском языке отправил нас жить на пляж. Сказал:"Приехали на море и живите на пляже". Тогда мы забыли русский язык от такого гостеприимства и пошли на встречу с гидом. Надеялись получить помощь у него в решении нашего вопроса по поводу переселения нас из кухни в нормальный номер и что бы нам выдали еще 2 полотенца. Отельный гид Илья , молодой человек с большим опытом работы в туризме (целых 5 лет). Говорил долго , о том что можно ему звонить по любому вопросу в любое время дня и ночи. Как мы поняли , что звонить то ему можно, но решить он ничего не может. Правда мы ему не звонили, а звонили ему представители ресепшина, как как они 2 дня не могли понять зачем нам каждому по полотенцу, почему нам 1 на троих не хватает. Илья аж прибежал в отель. Спросил у них почему они не дают нам полотенца, Они ответили, что у них их нет. Тогда я спросила, сколько полотенец на 1 человека должно быть в 5 звездночном отели, он ответил- 5. А почему у нас по 1 и еще 1 на троих. Ответ: "Дак это же "бутик" , а не отель" Тогда предлагаю переселить нас в обычный 5 звездночный отель, куда мы и покупали тур. Ответ: " Дак это и есть 5 звездночный отель", Спрашиваю: "Так где же полотенца?" Ответ: "Дак ведь это бутик". Спрашиваю: "Все таки это отель или бутик" Ответ:" Это эксклюзивный отель 5 звезд поэтому называется бутик" В чем его эксклюзивность? "Это замок." Я сказала, что для меня шалаш -это тоже эксклюзив, исходя из его логики получается, что шалаш, тоже 5 звездночный отель . Он со мной согласился. На чем наш диалог прекратился , Илья сказал, что если что обращайтесь и убежал. С горем пополам нас переселили на 5 этаж в такой же номер, но подальше от кухни. Номер не убирался, белье и и 3 полотенца не менялись. Они просто складывались в стопку. Для того что бы каждый из нас всякий раз вытирался непонятно каким полотенцем.

Что можно сказать про питание в бутике. Это еще один эксклюзив. Что бы в 5 извездночном отеле , где все включено, давали 2 бутылки питьевой воды при заезде, а остальную за деньги, они по моему бегут впереди планеты всей. Если вы пришли не к началу завтрака, обеда или ужина, воды вам и там может никто не даст, так как официанты бегают, как загнанные лошади и просить их принести вам воды бесполезно, могут принести через час , а могут и вовсе не принести. Мы не привереды сходили бы и налили сами. Вопрос: "ГДЕ?" Из фруктов одни арбузы, из сладостей в основном мусс. Есть индейка, рыба, кура. Иногда мороженое.

Пляж. Если прибраться на пляже, отремонтировать зонтики, постирать балдахины на лежаках-домиках вроде и ничего. А так как то печально.

Одним словом, мы отдыхали в змеином гнезде. А змеи это персонал отеля. Которые стремятся побольнее вас укусить и напакостить. Не зря же предупреждал нас трансферный гид. Выйти из отеля ночью не куда да и не зачем., а если выйдите то в ночи его не найдете. Он находиться на горе, в деревьях, а света на территории отеля после 22 часов нет.

Поедем ли мы в этот бутик? Нет и всем не советую. Я в Турцию ездила больше 10 лет. Но 1 отель испортил все впечатление об этой сказочной стране.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • нет
  • один сплошной большой минус
Added: 11.09.2017 02:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 6 497 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вывод : избегайте добровольного участия в системах Бинго и Фортуне! Наверное,цена такого отдыха равна цене перелета...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (298) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
плешкова Светлана
Russia
Vologda
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 503