за последние 30 дней
Не покупай1тесь на эту аферу!
Выбрали с женой тур у Корал тревел на Кутузовском. Решили, что посмотрим Тунис, т.к. отзывы (как оказалось фейковые) были не плохие.
Первый минус - задержка вылета на пол дня.
Второй - Зарзис это не на острове Джерба как нам говорила менеджер Дарья. До него пришлось ехать еще часа полтора, завозя всех в отели по пути.
Т.к. мы расчитывали на отдых по Европейским стандартам, то думали, что 4* нас устроит, т.к. часто живем в Хилтоне и Радиссон.
Когда приехали - сразу обратили внимание, на то, что персонал не говорит на английском и очень темно и душно в холле.
Далее - хуже: В номере не оказалось сейфа, холодильника, халатов и тапочек, а так же гигиенических наборов, шампуней. В общем были только коричневые вонючие полотенца.
Обратившись на ресепшн и потребовав встречи с управляющим, я узнал, что он там не всегда. В итоге пришлось арендовать холодильник на 10 дней - 25$. Сейфы только у них на ресепшн. И то это не сейф с замком, а ячейка из дерева с ключом как в Советские времена на почте.
На утро встретился с управляющим, который сразу объявил мне, что их 4* - это Тунисская классификация и если меня не устраивает - я должен звонить гиду, это не его проблема. Далее шла словесная перепалка, в конце которой он заявил "Бизнес с Русскими - это не бизнес!" В Итоге я назвал его расистом и ушел. Кондиционер как сказала девущка на ресепш 1 на 700 номеров и включают его с 14-00 дня до 1-00 ночи, остальное время это вентилятор. В номере жара.
Везьде в залах и холлах нет освещения - экономят
Далее Интернет - я человек который работает даже на отдыхе. И что я увидел: Wi-FI роутер со скоростью интернета 52000 КБС (такой был у меня лет 17 назад в России). Когда 30-40 человек пытается подключится, то он просто не раздает интернет. В итоге 10 дней через МТС стали мне в 4000 рублей. Звонок в Россию 250 руб/мин. Тунис не входит в международнуюб группу операторов и все обещания МТС там не действуют.
Сим карту не купили, т.к. в Корале менеджер сказал, что есть WI-FI. Считайте его нет.
Еда: Отель аккредитован по системе ХАССП (безопасность питания). ЕЕ тоже нет!
Я в России как раз занимаюсь ХАССП и меня повергло в шок следующее: Весь персонал работает без перчаток. Большинство в тапочках и с грибком ногтей. Заляпанная старая униформа. Ставят стулья на стол ножками, где потом мы едим. Это не приемлемо.
Еда однообразная - на завтрак яйца, причем противень не чистят после каждой жарки. Дали какую-то кутью (рис с изюмом) и сосиски. 10 дней сосиски и пережаренный болгарский перец! Кофе не варят - все дешевое и растворимое.
Мороженого и фруктов в асортименте нет. Есть плод кактуса и дыня с арбузом. Не всегда все вместе. М.б. так, что поставят только арбуз.
Еда отвратительная.
Мясо замороженное, и жарят его сразу, поэтому оно получается на вид и вкус как стельки. Рыба черная заветренная и и пересоленная.
Говядину повторно не выставляют на шведский стол. Только если много французов.
В основном капуста и салаты с огурцами, а так же гора макарон в любом виде (Лазанья, спагетти и прочее). В общем похоже на придорожное кафе на трассе Москва - Новосибирск.
КОгда я сделал замечание за то, что они не работают в перчатках, шеф повар - просто ушел и смотрел из-за стеклянных дверей в зале, где мы завтракаем, когда я уйду.
Буду писать жалобу в службу ХАССП, чтобы отель лишили этого диплома, т.к. он его не достоин.
Алкоголь местный даже не стоит пробовать - это чтото похожее на одеколон. Султыга 100%.
Стаканы после пива на пляже не моют, а окунают в общую раковину с дезхлором (надпись на боку раковины).
Французы: Тунисцы страшные "пополизы" французов. Как только они слышат французкую речь, бросают нас и немцев (была одна пара) и со всех ног бегут их ублажать.
Пляж: в последний день наши лежаки заняли вновь приезжие и пришлось идти на ресепшн, доказывать, что это наши места, т.к. лежаки там платные!!!
В итоге отбили их у французкой пары.
Поездки на ужин и рынок Джербы: Ужин бедный и 75$ на двоих он не стоит. Не тратьте деньги. Экскурсия тоже плохая. Везьде грязь, смотреть не чего (Были в синагоге и гончарной мастерской, музее свадьбы).
Гиды - полные хамы, ели взяли претензию, отель гид сидит в отеле Зефир, хотя должен у нас, но там есть интернет. В итоге на 8 ой день она вообще пропала.
Вылет задержали на 10 часов, поэтому я подготовил документы и подал на компанию Пегас флай в СУД (По новому закону можно и у чартеров отсудить хорошие деньги).
Жалобу в корале не приняли, т.к. сказали, что они нам просто продали путевку и мы летели от Пегаса. У них так бывает. Сказали одно - читайте отзывы.
Поэтому никогда и ни кому не рекомендую поездки в Тунис. Особенно через корал тревел и пегас.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
По поводу охраны видимо вы хотели личных телохранителей так как охранники были и на пляже и перед въездом на территорию и сидел охранник со стороны где корпуса не работали. Вы так искренне удивились отсутствию сейфа, холодильника, халатов и тапочек и т.д, когда вы выбирали отель не прочитали описание вроде эту информацию отель не скрывал. И зачем вы оскорбили другого человека назвав его РАСИСТОМ? А потом удивляетесь что к русским "избранной нации" относятся предвзято и бегут целовать попу французам. Как ВЫ относитесь к людям, так и к ВАМ относятся!!!
Главное, чтобы руссотуристо так не достали менеджмент отеля, что они просто закроют его для всех наших соотечественников. Похоже к этому идёт - семок у бассейна наплевали, управляющего рассистом обозвали, бутылки по территории ещё при нас раскидывали(