АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
610 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a Family with children in July 2017
17.07.17 - 31.07.17
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Бюджетная 5ка! Тянет на 4.

Translate

Постараюсь коротко! О вылетах писать не буду, Пегас никогда не подводил!

Отель в целом приличный: номера чистые , большие( у нас был с видом на море,116), территория красивая, пляж хороший, море чистое!

Мы редко обращаем внимание на еду, обычно все устраивало. Но тут я расскажу. Еда для заявленной ими 5ки- никакая. Завтраки средние, обеды- часто бурда,из которой выбрать нечего, тем более с ребенком 7ми лет, ужинов вкусных было больше. Выпить вина за ужином не получалось. Алкоголь- фигня, весь некрепкий с привкусом мыла. Хотя многим нравилось. Ну это мне не важно, но хотелось отметить, вдруг кому полезно будет. Пиво нормальное. Крепкий не знаю.

Отдельно внимание хотелось бы уделить расположению гостей на территории. На оф. сайте написано, что гости соседней 4ки не могут пользоваться территорий 5ки, а наоборот- разрешено. По факту ...Приходишь после завтрака на бассейне, а половина лежаков заняты полотенцами с 4ки. Они также пользуются бассейном, баром и т.д. Мы в стороне не остались, ходили раза 3 на ресепшн, высказывали недовольство, но проблему не решили. Принесли нам раз в номер вино и фрукты, типа извинения, а потом дали бесплатно на день беседку на пляже.))) Ну хоть так. Так что ходите и "жалуйтесь":))))

В целом отдых был хороший, но больше в этот отель ни ногой! Он хоть стоит своих денег, обошелся он нам по раннему бронированию достаточно выгодно, но не 5ка...не 5ка

  • море
  • питание
  • гости из 4ки
Added: 10.09.2017 11:31
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 410 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Лилия, вы меня конечно простите, но ваш отзыв вообще не стоит принимать в расчет, вы бы еще через год написали о своих негативных впечатлениях. В отеле, питание на очень высоком уровне. Прочтите поздние и адекватные отзывы туристов.Если вы знакомились с отзывами, то должны были обратить внимание на то, что представитель отеля Елена, в обязательном порядке знакомиться со всеми отзывами, все претензии туристов принимаются руководством отеля к сведению, им это ВАЖНО!!! Они дорожат репутацией сети Джустиниано!! И по тому какие претензии-обоснованные или нет, руководство тут же реагирует, принимает решения, исправляет недочеты. Поэтому с момента вашего отдыха и еще тут одного голодного туриста Степана, который походу так оголодал, что два месяца проходил реабелитацию с диагнозом "Анарексия"в больничке, откармливался, вот набрался сил и тоже оставил отзыв, спустя 2 месяца))) Вы даже в комплименте отеля "Фрукты и вино", "Бесплатная беседка"- это все платные услуги., а вы это даже восприняли с негативом. Жалко Вас, ребята, вы просто не умеете позитивно отдыхать. Ваш отзыв не соответствует действительности, надеюсь мой комментарий, туристы учтут при выборе отеля. Хотя, у отеля и так хватает почитателей и постоянных гостей, к моему личному сожалению отель в настоящее время в "СТОПЕ", а мне так хотелось еще раз окунуться в атмосферу домашнего тепла и уюта, который присутствует в этом отеле, встретиться с руководством,персоналом, очень хорошими людьми!!! Хорошего Вам отдыха!!!
Милая Жанна! Не путайте негатив и констатацию факта! Я когда выбирала этот отель, то читала отзывы, знакомые там были, и честно была немножко удивлена НЕБОЛЬШИМИ недочетами, с которыми мы столкнулись.
Елена - молодец, никто и не спорит. Платные услуги бесплатно, да это нам только в плюс было. Но восхищаться этим глупо, ведь в первую очередь-это извинение отеля за то, они не работают на 100% согласно своей концепции.
Негатив на отдыхе- никогда, поэтому и отзыв пишу не лежа на лежаке в отеле, а уже после взвешивания всех "+" и "-".
Мы не остались голодными, ни в коем случае. Но мы ПЕРВЫЙ раз в жизни обратили внимание на питание, вот не поверите! И мы не одни такие были. Для заявленной 5ки- слабый выбор, есть в чем сравнить)
Мы отлично отдохнули, то этот отель больше не возьмем.Опять же это НАШЕ мнение. Не вините меня в том, что он нам не понравился. Каждому- свое, это и в жизни так. Не пойму, что Вас так задело. Я со многими отзывами по поводу некоторых отелей тоже не согласна, но не строчу комментарии тем, кто их писал. Не забывайте, что это личное мнение, и не должно Вам нравиться. Если Вы заметили, то отелю я поставила твердую"4", как и считаю.
Мой отзыв соответствует действительности на момент нашего отдыха с 17 июля по 31 июля 2017 года. Также он соответствует лишь моим взглядам на определенные вещи. Он не обязан Вам нравиться. И Вам в последующем хорошего отдыха. Не принимайте все так близко к сердцу :)
Дорогая Лиля, Чертовски не люблю несправедливость!!!! )) Тем более, ваш отзыв запоздал))Когда мы пишем отзывы или комментарии, к сожалению не видно эмоций, которые мы испытываем при этом. Поэтому текст принимается по разному.Я Вас не виню, упаси бог) Но мы отдыхали с 09.07 по 22.07. даже период частично с вами совпадает, и вот как раз с 16.09 в отеле то питание и изменилось лучшую сторону. Вы так же как и я покупали тур по раннему бронированию, цена за тур гораздо ниже той, что до 2016 года, и той , которая сейчас, как экономист, я вам скажу, очень трудно удержать на плаву бизнес в таких кризисных условиях, умудриться за такую низкую стоимость угодить всем туристам, накормить деликатесами, содержать штат персонала , платить налоги, коммунальные платежи и т.д. И поэтому, Лилечка, учитывая что практически 60-70 % стоимости тура -это стоимость перелета, % туроператора, % турагента, а отелю остаются крохи...думаю не стоит рассчитывать на то, что вас будут кормить черной икрой))) Извините, что я вмешалась в ваше мнение и выразила свое))) Для этого сайт Топ хотелс и создан, что бы делиться своими впечатлениями, обсудить их с другими, может даже поспорит)) Но в одном , я думаю мы солидарны, что отдых в данном отеле, да и в Турции,вообще, намного лучше отдыха в 3 звездочном отеле в Тунисе))) И Вам Лиля, я желаю отличного отдыха в дальнейшем, в полюбившихся отелях, в той стране , где вам комфортно и уютно, Всего вам доброго.
Не знаю, для чего Вы мне пытаетесь что-то доказать по поводу данного отеля. Для меня он НОРМАЛЬНЫЙ ( я не написала ,что он ПЛОХ), для Вас ШИКАРНЫЙ. Минусы ведь везде есть: у нас были такие, на которые обратили внимание. Были еще, но это совсем мелочи.
И не в икре дело, за морепродуктами летаем на Самуи или Пхукет. Там этого завались))) Турция для ребенка- самое лучшее, что мы нашли.
Тунис вообще появился в нашем списке из-за закрытия Турции и Египта... что уж таить)))
А Турция всеми любима, это да, спорить не о чем!
Сойдемся на том, что взгляды у людей разные и всего-то)
11:29 11.09.17
Добрый день уважаемая Лиля!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels. На официальной странице
http://www.justinianohotels.com/ru/hotel/deluxe-resort и на сайте TopHotels не написано,что гости 4ки не могут пользоваться территорий 5ки.Общая считается только территория,пользование баром для соседней 4- платная услуга.Ассортимент блюд в ресторане соответствует уровню отелей данной категории.Очень жаль,что проявление внимания со стороны администрации отеля,Вы приняли как извинения.Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле Justiniano Deluxe Resort не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям.Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе! С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена!
Лилия, дорогая, я вам ничего не пытаюсь доказать))Прежде чем вам написать, я посмотрела список отелей, которые вы посещали, и то что вы предпочитаете отдыхать в Египте и Тайланде , это видно сразу. мы в Тунис, в 2016 году тоже попали дважды, больше не поедем. Вам, судя по отзыву еще повезло с тем, что не было в море медуз, хотя июль-это самый пик их атаки)) А отдых в Турции, действительно
,и в плане перелета, отсутствия живности в море( колющей, жгущей и ядовитой), сервиса и многого другого, самый оптимальный. И про взгляды тоже верно, вот видите, как мы с вами тут славненько пообщались)))) Пришли к общему мнению,что Турция-наша Любовь)) все таки отдыхать, не работать, у нас холодно и дожди, а там тепло и сухо. Удачи Вам!
Уважаемая Елена! Никто не любит критику в адрес себя и своей деятельности, это понятно. Минусы везде есть. Довольных отелем не 100% посетителей, так уж вышло.
Возможно, что мы ( и еще много-много постояльцев)были дезинформированы туроператором информацией о доступности пользования территорий постояльцев 4ки, но Вы нашим мужьям, подходившим к Вам говорили лишь о том, что Вы не хотите с соседним отелем скандала. И попросили "потерпеть". Спасибо Вам за комплимент, мы оценили.
Я не писала о мелочах...Не хотела даже вдаваться в это...НО балкон в нашем номере за 2 недели никто не подмел даже. уборка была норм, но 2 дня подряд нам просто подмели в номере и не поставили воду, еще пару раз оставляли меньшее количество полотенец. Мы ж на это особого внимания не обратили, такими мелочами отдых портить не хочется, мы сами решили эти проблемы. Дня 3 в ванной пахло не очень приятно, с чем это связано, не знаю, но мы потерпели.
Это я к тому, что есть мелочи, которые не важны, но нам тот вопрос, с которым мы к Вам обращались, был важен. Решили, как могли. И на это спасибо.
Желаем ТОЛЬКО ДОВОЛЬНЫХ посетителей, с ними проще работать!
12:54 12.09.17
Уважаемая Лиля! Я никогда не вступаю в дебаты с гостями,но в данном случае не могу промолчать. Я не могла говорить Вашим мужьям,что не хочу скандала с соседним отелем априори! Я работаю в двух отелях и очень хорошо помню Ваших мужей. Сказав,что если Вам не хватило места возле бассейна, мы можем в качестве комплимента предоставить на один день беседку. Выгонять других гостей , по Вашему желаю, мы не будем. С уважением Елена.
Елена, я предлагаю закончить дискуссию, так ее существование мне непонятно. В нашем споре не родится истина. Да и ни к чему это.
Писать это для народа не имеет смысла, так как мы-то друг друга не поняли, каждый все видит со своей колокольни, а других вообще ничего не понять.
Я уверена, что Вы отличный работник и любите свою работу. Мы сами работаем в сфере обслуживания, только в торговле. С людьми вообще тяжело работать, тем более, если возникают недопонимания.
Я писала, что отель мне понравился в целом. Номер нам попался вообще отличный, еще и с видом на море. Я слышала о нем много хороших отзывов от других и наших знакомых, одна из которых вообще постоянный гость 4ки, ничего больше не признает, только тот отель)
Я поставила 4ку, да, но на 5 не хватило совсем чуть-чуть , и винить меня в этом не стоит. Я уверена, что у отеля огромное количество постоянных гостей и обожателей, и пусть их будет только больше!
Удачи Вам и побольше позитивных эмоций)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 665) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Лиля Баранова
Russia
Sim
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2016
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 6 644
  • Photos: 15
0 Благодарности