АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5426 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a With family in August 2017
07.08.17 - 14.08.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Поменяйте 90% персонала!!!

Translate

Не люблю писать отзывы, бывал во многих странах и отелях разных категорий, плохих и отличных. Сразу хочу отметить работу ребят из ПЕГАС туристик... Мало того, что вылет задержали на 7 часов и за это даже не извинились, хотя по уму должны были бы компенсировать! Это мои деньги, я вам оплатил услуги, часть которых вы мне не предоставили!!! Сейчас многие думают, подавай в суд. Согласен, так и живем, а если бы за задержку туроператор (перевозчик) как само собой разумеющееся платил без всяких судов, работа пошла бы...

Ладно перейду к ОТЕЛЮ! На табличке при входе, кто то бычком удалил одну звезду, можно было не стеснятся и захватить еще одну... Заселение, господин на ресепшен долго оттягивал вопрос с расселением, мы были с ребенком 6 лет, кондиционер, по обычаю четверок Туниса не работал, жара адская. Потом девушка, его помощница, повела нас по отелю к нашим номерам... Такое впечатление, что она не знает отеля вообще, пробежали по всем коридорам и наконец, о счастье, номера! Хорошие, с частичным видом на море... Но не тут то было, как бы спохватившись, она нам сообщает, что это не наши номера!!! Опять бегом с чемоданоми (у них нет носильщиков), по всему отелю и результат номера полный ТРЕШ!!! Балконов нет, окна на стену, кондей не работает, сантехника разобрана... Развод хороший, молодцы сыграли нормально, естественно мы заплатили за те номера, которые нам показали сразу 20 баксов за два номера!

Оценивая отель, можно сказать здание хорошее, море прекрасное, персонал слабоват и такое впечатление, что его не хватает. Еще напрягает дикость места, рядом нет ни магазинов ни где пройтись прогуляться. Сам отель обойти за 15 минут можно. Столовую, назвать рестораном ее не поворачивается язык, оценить можно только единицей, вентиляция не работает, скатерти на столах грязные, элементарных вещей как салонки, салфетницы и прочие атрибуты сервировки там, я так понимаю не знают. Да что говорить, тарелок не хватает, очереди везде и всегда... Качество пищи и обслуживание на самом низком уровне, особенно к русским отношение оставляет желать лучшего. Например жарит повар колбаски, своим землякам положит получше, а нам подгоревшие или не кондицию...

Убирают в номерах более менее, как в основной массе отелей. Территория маленькая, симпатичная, не полностью используемая. Бар на пляже не работает, хотя не плохое здание.

Итог такой, ехать туда не советую, по крайней мере пока отель не станет хоть как нибудь подтягивать на хотя бы на троечку.

  • море
  • все остальное
Added: 10.09.2017 10:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 473 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Здравствуйте, Андрей! Скажите, пожалуйста, а как дела обстоят с пляжными полотенцами?
Здравствуйте, с полотенцами проблем не было, возле бассейна по карточкам...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (133) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Андрей
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 5 439