АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
841 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2017
14.08.17 - 26.08.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень плохой отель!

Translate

Отдыхали в конце августа всей семьёй, 6 человек.

Море грязное, пляж грязный. Людей много, лежаков не хватает, территория грязная, столы липкие, в столовой грязная посуда, тарелки, столовые приборы.

Зал, где бильярд и аэрохоккей расположены - очень грязный, мебель вся в пятнах,на креслах невозможно сидеть.

Аниматоры-юноши подвижные, активные, а вот детские аниматоры-девушки - никакие! Ленивые! Ни разу за 2 недели ничем детей не занимали, домик детский в ужасном состоянии, все игрушки сломаны, игры разбросаны, непонятно с каких времен грязь в детском домике, окна мутные, мебель по-моему вообще не разу не притирали никогда... Такого беспредела я ещё никогда не видела..

Еда вроде разнообразная, но такая невкусная! Отвратительно готовят! Рыбу жарят вместе с потрохами. Для маленьких детей вообще нечего поесть. Хлеб даже в тосторе не поджаривался... Еда невкусная. Напитки не вкусные, порошковые соки...

Номера убитые... Мебель старая.

Игровая площадка, где играют в гольф и стреляют из лука - запущена. Неухоженная территория. Разбитые спортивные площадки.

Интересную картину я наблюдала на уличном баре: бармен мыл полы, елозил грязной тряпкой, тряпку мыл в ведре с очень грязной водой. Каково же было моё удивление, когда он это ведро и тряпку поставил в раковину, где лежали стаканы пластмассовые, в которых подают напитки.. И прям в этой раковине, в этих стаканах промыл тряпку половую и слил воду.... Капец!

Ребенок переболел ротовирусом, вызывали врача за 30 долларов.

Бармены - хамы... В баре у большого бассейна работали постоянно пьяные бармены...

Мы заехали, не было свободных номеров рядом расположенных, нас поселили в президентский люкс. Разбитое зеркало, грязные окна, грязная, зашарпанная мебель... Самое ужасное, какая-то сволочь навалила кучу за дверью у входа в подъезд президентского люкса и эту кучу долго никто не убирал... Это ужасно!

  • грязь
  • плохое обслуживание
  • невкусно готовят
  • детская анимация плохая
  • запущенная территория
  • грязная посуда
Added: 09.09.2017 13:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 875 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день Гюзель! Чем же Вас так обидели там? Мы там отдыхали в конце августа и НИКОГДА не было проблем с лежаками (а уж после обеда так вообще занято было не более 30%). Про посуду писал в другом комментарии. Чаевые в размере 1 динара решали вопросы с очередями и чистыми столами в столовой, а в лобби баре всегда можно было попросить убрать стол бармена который убирал посуду со стола и менял пепельницы (например ребенок пролил полный стакан колы и видя наши тщетные попытки убрать это салфетками к нам тут же подошли и помыли стол). Еды более чем достаточно и не знаю к чему вы привыкли, но нам показалась еда вкусной. Всегда было из чего выбрать. Нам ни разу не хамили ни бармены, ни кто либо из персонала и напротив даже поглядывая не идет ли менеджер наливали пиво после 18.00 в баре у бассейна (когда он официально закрыт), перед экскурсией в Сахару супруге в 05.50 принесли кофе. Про пьяных барменов извините, но абсолютный бред! Видимо мы с Вами отдыхали в разных отелях. И может быть к персоналу нужно подходить с улыбкой, а не все время с неадекватными претензиями.
Гюзель, абсолютно согласна с вашим отзывом! а вот комментарии некоторых туристов меня просто удивляют. Здесь люди оставляют СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение об отеле. Ехать-не ехать - личное дело каждого после прочтения отзыва. И я совершенно не понимаю, зачем почти к каждому негативному отзыву писать: "Да почему же вам не понравилось? кто же вас обидел? вы слишком избалованы, а вот у нас все было хорошо" и так далее. Понравилось - замечательно! а вот нам нет! и я лично опиралась на факты. Толпы в столовой были? Были. Куревом воняло на все лобби? Воняло. Кондей не работал? Не работал. Медуз было полно? Полно. Грязь ужасная (пол, посуда, пляж) присутствовала? да. Если кто-то не обращает на это внимание - это его личное дело. Многие обратили и просто высказались. Зачем спорить под каждым отзывом и писать, что это бред? И везде идет пропаганда чаевых - "1-2 динара, и все ваши проблемы решены!" Да почему я вообще должна платить чаевые? я не нищая, не жадная, но представляется, что чаевые дают за оказанный хороший сервис постфактум! а не заранее - чтоб этот сервис был! Если отель позиционирует себя как 4*, то все написанные выше услуги должны оказываться априори! без чаевых! мы уже заплатили за путевку, почему на месте надо доплачивать за нормальную уборку, за "бронь" столика в столовой, за нестояние в очередях, за чистоту? вот это (ИМХО) и есть бред!
Useful review
Добрый вечер Анна! Я никого не призывал обязательно ехать в данный отель. Я комментирую только те негативные отзывы где люди отдыхали в один период со мной. Да толпы в столовой были, куревом пахло в лобби (сам в том числе курил). Кондей где не работал? В номере у меня он работал, в ресторане он отсутствует. Про медуз очень интересно. Для всех является удивительным фактом их присутствие в море в августе месяце. Езжайте в мае, июне, октябре и их там не будет. В августе они по всему Тунису в огромном количестве. Это тоже самое, что у нас в июне-июле возмущаться тополиному пуху. С 22.08 по 27.08 медуз на пляже El Mouradi не было. После 28.08 меня ужалили 4 раза и с каждым днем их действительно становилось больше. Отвечу про так называемую пропаганду чаевых. Вот по причине такого мнения как у Вас о чаевых и у большинства наших туристов едущих по системе все включено мы наблюдаем, что к европейцам очень хорошее отношение персонала и им готовы угодить во всем, а мы возмущаемся почему же нас официант не замечает, почему им лучший номер. И пишем об этом все время тут, обсуждаем это с коллегами на работе. А все очень просто. У европейцев заложены изначально 20-30 евро на чаевые и персонал об этом знает и делает все для того, что бы их получить. А наши туристы за все заплатили еще туроператору и все им все уже должны. Обратите внимание, что европейцы отдыхающие по все включено всегда оставляют чаевые бармену, официанту, на ресепшене. А наши дай бог за весь отдых носильщику оставят 1$.
К сожалению толпы в ресторане были большие и это большой недостаток для отеля, но общаясь на экскурсиях, в автобусе по пути в аэропорт с туристами из других отелей все жаловались на безумное количество арабов в гостиницах и сумасшествие в ресторанах и связано это с тем, что в августе-сентябре сезон отпусков у алжирцев и они заполняют весь Тунис.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (370) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Гюзель
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 841
  • Photos: 0
0 Благодарности