АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2017
06.09.17 - 09.09.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отзыв об санатории Факел (Дивноморское)

Translate

Сейчас нахожусь в санатории. Путёвка у меня с 6 по 18 сентября, но мнение уже сложилось с первых дней пребывания здесь. Территория здесь большая, много зелени, имеется пруд, есть где погулять. По размещению ничего плохого не скажу, так как купил путёвку в корпус № 6 (на мой взгляд это самый лучший у них корпус) и номер двухкомнатный люкс. За путёвку заплатил 126500 руб на двоих с лечением. Поэтому за размещение поставил отлично. Не знаю, как в других корпусах, но говорят что есть там корпус № 7 на удаление, так там полный отстой (сам не видел). За сервис и обслуживание поставил оценку плохо. И вот почему. О пляже: - пляж вроде собственный, но за плату пускают всех желающих, но это не главное. Лежаки персонал пляжа не расставляет (есть с чем сравнивать, в нормальных санаториях утром расставляют, вечером убирают). Сидит за столом здоровенный дятина и только выдает по санаторным книжкам лежаки, а пожилые люди должны таскать, что бы забрать санаторную книжку надо этот лежак обратно тащить. Пляж от водорослей похоже редко чистят. О бассейне: - возле бассейна точно так же, несмотря на то, что бассейн находится на территории санатория и посторонние лежаками не воспользуются. Возле бассейна сидят два работника, лежаки не расставляют. Детская горка не работает. Вода без подогрева. О медицинских услугах: - не смотря на то, что путёвка с лечением, процедур может не достаться, можно услышать, что эти процедуры уже расписаны другим отдыхающим (в приличных санаториях есть определенный набор процедур которые входят в путёвку), а денежки заплачены и не малые. Отдельный (не все) медицинский персонал не приветлив, как будто отбывает повинность. За питание поставил оценку очень плохо. Поясню почему. Так называемый шведский стол не знаю даже с чем сравнить. В иных общепитовских столовых на раздаче в несколько раз больше выбора, чем в этом санатории. Я много бывал в разных санаториях с питанием по системе "Шведский стол", но здесь это что-то... Ассортимента нет, скудный по всем направлениям, выбрать не из чего. Санаторий находится на юге, а фрукты импортные и это в самый фруктовый сезон на Кубани, про рыбу и мясо вообще не хочется даже упоминать. Зачем устраивать шведский стол, кормили бы по заказному меню или вообще по общему как на турбазах. И самое интересное, здесь только такое увидел, перед открытием столовой на завтрак, обед и ужин собирается очередь у входа возле в стола за которым сидит сотрудница столовой и регистрируются карточками (ключ для открывания двери в номер) через считыватель. Сюда больше никогда не поеду. Потому что здесь "ОТСТОЙ".

  • территория
  • пруд
  • деревья
  • корпус 6
  • номер люкс двухкомнатный
  • сервис на пляже
  • сервис у бассейна
  • медицинское обслуживание
  • питание в столовой санатория
Added: 09.09.2017 11:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 595 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

За отзыв спасибо...впечатлила цена за этот отдых...
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (8) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 6 339